Днепро-квадр из Молдавии.
Модератор: User buggy
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
а может речь идет о том что обрезав виток и более укорачивается длина пружины которая в свою очередь больше длинны направляющего аммортизатора(если он есть) убрав лишнюю длинну мы тем самым убираем преднатяг а следовательно за счет этого снижается жесткость.???
Горячие.зимние.закончились!
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
вот именно :mr47_04: и автор как раз етого хочет добитса.vladimir09 писал(а):а может речь идет о том что обрезав виток и более укорачивается длина пружины которая в свою очередь больше длинны направляющего аммортизатора(если он есть) убрав лишнюю длинну мы тем самым убираем преднатяг а следовательно за счет этого снижается жесткость.???
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Так я об этом и долдонил...а они......
Если Вы так расуждаете,то когда мы готовим автомобили под дрэгрэисинг или дрифтрэисинг,то задачи переделки подвески-это занизить её и сделать жоще,так по вашему можно было бы просто срезать с родной пружины несколько витков и вуаля,мы свё подучим...так нет,нам же приходится менять родную пружину на более жёсткую,к примеру на Жигулях ставить Нивовские пружины,так она ещё и очень жёсткая и высокая,и мы ещё и ражим несколько витков с неё,чтоб стала чуть мягче и ниже...
А вы мне бред какой то несёте,из вас,кто спорит об этом,кто то хоть раз брал в руки болгарку и пробовал резать пружину,строить что либо???
Вести бесполезную полемику и засорять эфир лучше не надо,мы и так всё понимаем,а что не понимаем спрашиваем и,самое главное,берём и пробуем руками,не боясь испортить...
Если Вы так расуждаете,то когда мы готовим автомобили под дрэгрэисинг или дрифтрэисинг,то задачи переделки подвески-это занизить её и сделать жоще,так по вашему можно было бы просто срезать с родной пружины несколько витков и вуаля,мы свё подучим...так нет,нам же приходится менять родную пружину на более жёсткую,к примеру на Жигулях ставить Нивовские пружины,так она ещё и очень жёсткая и высокая,и мы ещё и ражим несколько витков с неё,чтоб стала чуть мягче и ниже...
А вы мне бред какой то несёте,из вас,кто спорит об этом,кто то хоть раз брал в руки болгарку и пробовал резать пружину,строить что либо???
Вести бесполезную полемику и засорять эфир лучше не надо,мы и так всё понимаем,а что не понимаем спрашиваем и,самое главное,берём и пробуем руками,не боясь испортить...
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Чтоб столо жестче на авто обрезают витки и ставят проставки , а если вы ставите стойки от тяжелой машины на легкий квадр то предонатяг не соответствует весу , и обрезая витки вы уменьшаете преднатяг , а жесткость увеличиваете , вам про это уже написали !
нормально делай - нормально будет !!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
УВАЖАЕМЫЙ,Вас никто не в чем не хочет уличить а толь принести пользу ,ведь в споре рождается истина,давайте уважать мнение других людей,даже если они заблуждаются надо пытаться культурно обьяснять или дискутировать на эту тему, а не обзывать мнения других братьев самоделкиных бредом! Это недопустимо!Думаю что стойка показалась тебе мягче из за убравшегося преднатяга, а жесткость самой пружины все-таки возросла, то есть стойка будет работать помягче только в небольшом диапазоне,см 5, а дальше пожестче чем в стоке! И еще ,ранее тебе говорили что только пружина в целом станет пожеще,а не стойка с с модифицированной пружиной почти без преднатяга в начале хода! Если по твоему сделать стойку вообще без преднатяга то первые несколько мм свободного штока покажутся тебе вообще супер мягкими.kudrik писал(а):Так я об этом и долдонил...а они......
Если Вы так расуждаете,то когда мы готовим автомобили под дрэгрэисинг или дрифтрэисинг,то задачи переделки подвески-это занизить её и сделать жоще,так по вашему можно было бы просто срезать с родной пружины несколько витков и вуаля,мы свё подучим...так нет,нам же приходится менять родную пружину на более жёсткую,к примеру на Жигулях ставить Нивовские пружины,так она ещё и очень жёсткая и высокая,и мы ещё и ражим несколько витков с неё,чтоб стала чуть мягче и ниже...
А вы мне бред какой то несёте,из вас,кто спорит об этом,кто то хоть раз брал в руки болгарку и пробовал резать пружину,строить что либо???
Вести бесполезную полемику и засорять эфир лучше не надо,мы и так всё понимаем,а что не понимаем спрашиваем и,самое главное,берём и пробуем руками,не боясь испортить...
Последний раз редактировалось владимир 122 Сб мар 22, 2014 8:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Щас получше сформулирую : если на передней стойке ваз2108 отрезать допустим 1.5 витка, и сделать такой же преднатяг как со стандатной пружиной ,то стойка полюбому станет жоще во всех диапазонах ее работы!!!!!!!!!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
При всем уважении,вы не правы. При обрезании пружины классики-стандартной и цилиндрической ее жесткость НЕ МЕНЯЕТСЯ. Меняется ход. Если у одного витка ход к примеру 2 мм,то у 12 витковой пружины он в сумме составляет 24 мм при одинаковом приложении усилий. Естесственно вы замечаете, что на большой пружине ход большой, а на маленькой-маленький и делаете неверный вывод, считая что она стала более жесткой. А на самом то деле изменился только ход. Поэтому не нужно рассказыват и вводить в заблуждение. Жесткость пружины зависит от толщины прутка и длинны витка по окружности (а не длины всей пружины по высоте).
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Оказывается не Вы не Я не прав был,заинтересовал спор и прощёл много интересной информации,много для себя нашёл,но конкретно для нашего спора выбрал и вставил в предедущее сообщения...
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Вы невнимательно читали последний пост. Прочтите еще раз. О шаге витка вообще речи не шло. То о чем вы говорите в данном случае-это дельта L-изменение линейного размера тела в сторону приложения силы, выражаясь языком физики. Практически если на стандартной пружине, положив в машину 300 килограмм (т.е приложив вертикальную нагрузку в 3000 ньютонов на пружину)-машина садится на отбойники. Обрезаем пружину, тем самым по вашему представлению увеличивая ее жесткость. Тогда положив в машину те же 300 кг она не должна сесть на отбойники, раз жесткость увеличится.Нужно будет добавить нагрузку. И размышляя подобным образом мы прийдем к выводу, что чем больше мы обрезаем пружину-тем больше жесткость получаем. В итоге, если оставить скажем два витка, то в машину можно будет положить около тонны? Попробуйте, потом расскажете. И для размышления, если бы так легко можно было добиться повышения жесткости-зачем производить тюнингованные усиленные пружины? Обрезал стандарт-и все дела. Фирма ПРОспорт оказывается занимается надувательством доверчивых покупателей.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
)))) Вот закусились то) да хрен с ней с пружиной пошли пиво пить?!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
у меня с заднего моста срезано 2ва витка, с переднего 1.5 , жесткость не меняется, меняется только высота...
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
1 ньютон вроде 100 грамм, 300 кг это 30000 н!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Специально отложил работу и провёл эксперимент. Взял пружину клапанную от ВАЗ 2101, наружную. Сжатие пружины при определённой нагрузке составило 14 единиц. При отрезании полутора витков, при той же самой нагрузке, сжатие составило 10,5 единиц, то есть, величина сжатия пружины уменьшилась. Что Вы на это скажите, уважаемый?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
владимир 122 Нет ну сами то расжигаете спор... :blush2:
Я хоть и не пью вообще,но полностью Вас поддерживаю,пью с вами кружку чая,и,кстати,поздравляю Вас всех с сегодняшним и завтрашним праздником!!!!!!!!!!!!
Я хоть и не пью вообще,но полностью Вас поддерживаю,пью с вами кружку чая,и,кстати,поздравляю Вас всех с сегодняшним и завтрашним праздником!!!!!!!!!!!!