Втулку из сейлентов, которые у меня, выдавить на самом деле не получится - она как приварена к резине и, похоже, внутри расширяется.
Плюнул я на идею запрессовать сайленты в водопроводную трубу, два даже угробил. В итоге выточили мне подходящие втулки и оправки для запрессовки. Можно начинать работу над задней подвеской.
До этого выставил и закрепил на сайлент-блоках редуктора. Пока на трех, но, думаю, что в будущем придется поставить еще пару штук.
Но главное - нашел взаимное расположение редукторов и двигателя. В итоге переделал крепления двигателя и вернулся к первоначальному варианту рамы. Выточили втулку, позволяющую скрестить полуось гольфа с куском кардана сиерры.
С помощью такой вот нехитрой приспособы пытаюсь зафиксировать положение поворотного кулака.
В процессе работы возникла пара вопросов:
1. Какой предельный угол работы шрусов или как его определить? Наружный шрус выворачивал градусов на 45 - не хрустит, не клинит, вращается мягко. Посмотрел в других проектах - угол градусов 20-30. Я думаю ,что буду делать, чтобы центр ступицы был примерно на уровне нижнего края рамы.
2. Попутно размышляю над передней подвеской. Пока буду делать макферсон, а там видно будет. Использую поворотные кулаки от гольф 3, а у них рычаг, к которому крепится рулевой наконечник, расположен очень низко, на уровне редуктора. Т.е. параллельности ну никак не получится со всеми вытекающими подруливаниями и прочим.
Стойка гольфа выглялит так:
Я уж начал помышлять, а не поставить ли мне стойку с поворотным кулаком от ауди 80:
Это решило бы проблему параллельности рулевых тяг, но наткнулся на следующую проблему: у гольфа разболтовка колес 4х100, а у ауди - 4х108. Городить зоопарк с разными дисками не хочется, поэтому эта идея отпадает.
Пока я вижу такое решение: в месте соединения стойки и поворотного кулака смастерить кронштейн с рычагом, в который и будет вставляться рулевой наконечник. Может кто еще что-нибудь дельное посоветует?