Законодательство по самоделкам, общегие с НАМИшниками
Модератор: User buggy
Угу, вроде того что то я слышал, честно в подробности невдавался, знаю что народ несильно парился с мото самоделками. Хотя многие как то с гайцами уговариваются.
По большому счету на глаз неразличиш конструктивные изменения(ну в большенстве своем) да и ГИБДД не очень то к байкерам пристает.
По большому счету на глаз неразличиш конструктивные изменения(ну в большенстве своем) да и ГИБДД не очень то к байкерам пристает.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Я уже давал ссылку http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2465 , человек построил реплику Лотоса 7. Во всей его истории получение одобрения из НАМИ не самый трудный, и уже пройденный этап. Может действительно есть смысл писать во все инстанции, так сказать главное чтобы был прецедент.
надо взять себя в руки и заняться регистрацией, хотя бы одному. все вопросы решаемы, поэтому надо напрячься и решить все вопросы.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
У меня есть вопрос, как зарегить новый силовой агрегат от ВАЗа на замену старого ЗАЗа в Лучшем в своем роде внедорожнике ЛУАЗ.
Чертежи все есь,есть статистика уже сделанных работ(непутать с перерегистрированными), те уже много людей установили вызовский мотор и проверенно на предмет надежности тысячами км.
Знаю что один человек досих пор гоняте без перерегистрации, несмотря на то что регистрационный процес был начат. Вот тут я точно незнаю походу там какая то засада с НАМИ.
В украине например все проще насколько мне известно, есть люди которые благополучно все зарегистрировали, и теперь радуются жизни.
Чертежи все есь,есть статистика уже сделанных работ(непутать с перерегистрированными), те уже много людей установили вызовский мотор и проверенно на предмет надежности тысячами км.
Знаю что один человек досих пор гоняте без перерегистрации, несмотря на то что регистрационный процес был начат. Вот тут я точно незнаю походу там какая то засада с НАМИ.
В украине например все проще насколько мне известно, есть люди которые благополучно все зарегистрировали, и теперь радуются жизни.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
В том то и дело что отправляют в НАМИ. А вот там и начинается какаято затыка. Собственно поэтому в том году ЛУАЗ и невзял, теперь жалею, Стоялбы в гараще до лучшех времен, а теперь они подорожали в 5 раз :angry2:
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
- Alexandrpsih
- Младший юзер
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 4:01 pm
собсно хотелось бы узнать госты и прочую хрень на что нужно опираться при строительстве.Михайлов Александр писал(а):Если у кого есть конкретные вопросы к ним, я их могу задать и передать их ответ.
расчеты какие нужно им предоставить. и делают ли они их сами и сколько это стоит.
ну и соотвественно все что нужно чтобы зарегистрировать.....8)
безумие от гениальности, отличается тока процентом успеха.
....не бегай от снайпера....помрешь усталым...
....не бегай от снайпера....помрешь усталым...
Некоторые материалы можно посмотреть -http://ambuggy.narod.ru/jur.html Требования - http://ambuggy.narod.ru/autotr.rtf Главная засада в энерговооруженности- не менее 24 л.с. но не более 50 л.с. на тонну полной массы. Только запорский и оковский проходят по идее.
Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:
Вот еще http://www.gostehosmotr.ru/technics/ Здесь вообще - 1200 куб.см и 45 л.с. на тонну. Это - Приложение № 7
к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции.
Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:
Вот еще http://www.gostehosmotr.ru/technics/ Здесь вообще - 1200 куб.см и 45 л.с. на тонну. Это - Приложение № 7
к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции.
установи противовес для прохождения техосмотра . никто не запрещаетЮрий писал(а):Некоторые материалы можно посмотреть -http://ambuggy.narod.ru/jur.html Требования - http://ambuggy.narod.ru/autotr.rtf Главная засада в энерговооруженности- не менее 24 л.с. но не более 50 л.с. на тонну полной массы. Только запорский и оковский проходят по идее.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://law.autoua.net/samodel.htm вот про регистрацию в украине
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)