4WD на ремнях
Модератор: User buggy
Re: 4WD на ремнях
К этой подвеске еще и электрика прилагаться будет , чтоб не тратить напрасно воздух на каждой подвеске будут концевые выключатели ограничения хода , как вверх так и вниз , недоходя по 1см до крайних положений , будут также выключатели рабочего положения , чуть ниже среднего , итого 9 кнопок управления , 6 из них вверх вниз трех подушек , одна кнопка - общий подьем всех подушек до конца , одна - общее опускание всех , и еще одна - общее рабочее положение , для этого будет стоять 9 диодов. Для этой работы на каждой подвеске будет располагаться по 4 выключателя , итого их 12 , для управления будет 7 электро клапанов , 6 из которых идут на 3 подушки , вверх-вниз , и еще один с компрессора , кран который стоит между передних подушек будет открываться электроприводом подключенный последовательно с реле максимального тока , управляться будет двумя кнопками открыто - закрыто . Вобщем не так уж и сложно :) .
Помимо этого будет управление прямотоком выпуска и пламени из трубы , ну и для инжектора может пару кнопок будет , всё остальное электрооборудование как и у всех машин , релюхи на свет , аварийка , электронное зажигание , пара датчиков на инжектор и т.д.
Помимо этого будет управление прямотоком выпуска и пламени из трубы , ну и для инжектора может пару кнопок будет , всё остальное электрооборудование как и у всех машин , релюхи на свет , аварийка , электронное зажигание , пара датчиков на инжектор и т.д.
нормально делай - нормально будет !!!
Re: 4WD на ремнях
вобщем приактически ничего не изменилось , кроме рулевого , провозился блин 2 дня , и визуально ничего не сделал , несколько раз переваривал место и угол расположение вала крепление рулевых тях в поисках наилучшего , так как подвеска у меня ходит с верху донизу , наилучшее чего удалось добиться это разница в изменении схождения от наименьшего до наиболшего - 15мм , но эти 15 мм вылазиют когда подвеска в самом верху , от низа до середины хода практически не изменяется , и еще длинные полутяги пришлось немного перегнуть .
нормально делай - нормально будет !!!
Re: 4WD на ремнях
мой квадр в самом нижнем положении больше на какойто картинг смахивает :) , щас кстати подножки делаю , раздельные получаются для водителя одна платформа , а для пассажира другая на 5-7см выше чем первая . кикстартер придётся малость переделать , стартер в связи с финансами будет только на следующий год.
длина от края переднего колеса до края заднего вышла 204 см , короче чем мой скутер на 20см :)
сегодня примерял рессивер , по ширине влазиет меж зажних колёс с запасом по 4 см с каждой стророны
длина от края переднего колеса до края заднего вышла 204 см , короче чем мой скутер на 20см :)
сегодня примерял рессивер , по ширине влазиет меж зажних колёс с запасом по 4 см с каждой стророны
нормально делай - нормально будет !!!
- crysis060782
- Адепт
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 2:58 pm
Re: 4WD на ремнях
У меня так же ,вроди и делаю что то а показывать не чего ещё. Много времени уходит нм мелочи. Главное что мал по малу движется дело. :mr47_04:Evgen75mk писал(а):вобщем приактически ничего не изменилось
Есть такие люди, к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково спросить:"как же ты живёшь без мозгов то?"
Re: 4WD на ремнях
всё может быть , время покажет .
вот с подножками малость завис
а из этого бака с дырочками из нержавейки потом подставки будут
нормально делай - нормально будет !!!
- crysis060782
- Адепт
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 2:58 pm
Re: 4WD на ремнях
Evgen75mk у тебя колеса под 5 болтов (шпилек) какой радиус , если на 5 то как крепил на 01 ступицы, через планшайбу или пересверливал ?
Есть такие люди, к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково спросить:"как же ты живёшь без мозгов то?"
Re: 4WD на ремнях
Колеса на 14 от приоры 4 дырки , ничего не переделывал , всё как родное . Начал делать сидение , в какойто теме недавно видел ктото делал , щас приду домой буду искать .
нормально делай - нормально будет !!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: 4WD на ремнях
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: 4WD на ремнях
ок - Спасибо !pavlik писал(а):напомню viewtopic.php?f=25&t=8999&start=165 ,т.к.сам только что искал и смотрел.
Да блин , проблема еще - хотел под сидением заднего пассажира разместить акб , а за ними рессивер под воздух , но вспомнил про выхлопную трубу с глушителем , похоже акб придется на нос квадра вешать , иначе никак , так как труба с глушителем тоже не простая будет , с заслонкой и форсункой , а это тоже место , и глушак тоже придется делать самому под размеры .
нормально делай - нормально будет !!!
Re: 4WD на ремнях
Видели на спортбайках ручки на баке для заднего пассажира ? Такие же сделаю . :)
нормально делай - нормально будет !!!
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 2:14 am
Re: 4WD на ремнях
тёск а пламя из глушителя сам придумал или подсмотрел где .мы просто с друзьями у меня на сто-шке скулибничяли другу на двенашку тоже пламя там без форсунки в глушителе обошлись
Re: 4WD на ремнях
Да попадалась гдето конструкция с форсункой , скажи как без неё сделать - интересно !
нормально делай - нормально будет !!!
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 2:14 am
Re: 4WD на ремнях
там на каждый цэлиндр идёт своя катушка зажигания (можно и модуль или обычьную бабину это ещё легче).Через рэлюшки отключяли питание на КЗ и перенаправляли их на КЗ каторая находилась в багажнике машины от туда через длинный высоковольтный провод подавалась искра на свечю которая вкручивалась в глушитель (этим мы ещё дополнительно обманывали мозги чтобы они не читали как пропуск искры в камере сгорания)на свече отогнули боковой электрод с зазором 5-6 мм для лучишго поджига смеси