4WD на ремнях
Модератор: User buggy
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 2:14 am
Re: 4WD на ремнях
рэлюшки включялись от кнопки которая находилась в салоне и отключяла помоему массу на КЗ и перенаправляла массу в КЗ в багажник
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 2:14 am
Re: 4WD на ремнях
было где то видео .так можно и пламя и хлопки в глушитель. но . но есть одно большое но .система выпуска должна быть прямотоком а то будет ОДЫН БОЛЬШОЙ РОМАШК. да ещё забыл спросить воздух в рессивер чем качять хочеш?
Re: 4WD на ремнях
Да , я читал про такое пламя , мне этот вариант с отключением цилиндров не подходит , при включении тумблера -огонь у меня будет работать форсунка лишь после того как двигатель наберет средние обороты и будет далее разгоняться , при снижении ниже средних форсунка и свеча отключится , в качестве генератора импульса свечи поставлю вибратор от уаз , форса будет брызгать почти в конце трубы , далее будет стоять муфлер который будет захватывать наружний воздух , далее стоять свеча .
Качать рессивер буду авто компрессором . Можно конечно и поршнями мотора отключив при этом топливо , но у меня и без этого гемора хватает.
Качать рессивер буду авто компрессором . Можно конечно и поршнями мотора отключив при этом топливо , но у меня и без этого гемора хватает.
нормально делай - нормально будет !!!
Re: 4WD на ремнях
сидение начал вот делать , сначало вроде нормально всё пошло , потом как-то муза покинула :) , так и не доделал основу . может сегодня удасться .
нормально делай - нормально будет !!!
Re: 4WD на ремнях
врера день пропустил , сегодня немного удалось поработать с задком сиденья , завтра перед малость переделаю .
нормально делай - нормально будет !!!
Re: 4WD на ремнях
хотел сам чехол шить , времени жалко , к тому-же машинку еще подремонтировать надо , решил отдать в ателье , сегодня только не успел , но сказали в любом случае не дороже 400р стоить будет , в понедельник отдам , что получится потом посмотрим .
как плохо жить в дыре , для мозгов на инжектор негде купить сопротивление на 100кОм :) , почти всё уже есть , а сопротивлений нет , ну и еще там пару деталек .
получается всё в притык , вместо штатного места АКБ стоит компрессор , сразу за ним задняя подушка , сразу за ней АКБ ( впихал ведь я его всётаки туда ) , за ним рессивер на 20 литров , ну и за ним совсем маленький багажничек получается , из под которого снизу будет торчать выхлоп , который я сначала планировал НАД рессивером делать .
32-я труба как раз на родной патрубок выхлопа урала натягивается , выхлопную магистраль буду из неё делать , есть новый резонатор от ОКА , его сразу после родного патрубка поставлю , потом 32-ю трубу почти до конца , потом самодельный плоский прямоугольный глушитель ( его не будет видно ) параллельно с заслонкой и всё это дело на выход .
а до конца отпуска 4 дня осталось , и снег идти начал . к лету может и выеду .
нормально делай - нормально будет !!!
- crysis060782
- Адепт
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 2:58 pm
Re: 4WD на ремнях
Evgen75mk , ну как дела с проектом продвигаются ? Или гоняешь уже во всю.
Есть такие люди, к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково спросить:"как же ты живёшь без мозгов то?"
Re: 4WD на ремнях
нет , еще не гоняю :) .crysis060782 писал(а):Evgen75mk , ну как дела с проектом продвигаются ? Или гоняешь уже во всю.
Доделал сидение , щас доделываю багажник , потратил много времени на соединение шлицевой родного кардана и части трипойда от гранаты иномарки , первый раз при их сварки было биение от 0.7 до 2 мм , зависило это от перестановки на шлиц и т.д. , потом опять разрезал , потом выточили оправку по центрам , опять сварил - ничего не изменилось , думал кривой вал , индикатор показал биение около 0.1 мм видать зазор в подшипнике , потом я заметил что между шлицевой и подшипником есть шайба , она оказалась малость кривая , выточил новую и торцанули шлицевую биение трипойда стало от 0.7 до 0.2 мм , вобщем оставлю 0.2 как есть , установил компрессор под сидение , сделал место для акб , всё блин в притык , усилил подножки , сделал поддон - броню, для рулевого вала и тяг , в нижнем положении от него 5см до земли , после багажника щас буду воздух тянуть . На крылья и облицовку буду лист рефленного алюминия покупать , для мозгов на инж собрал всё детали , нашел листик алюминия 10мм толщ. Чтоб его к лобовине приватить для крепления вала , выход с коленвала на генератор , уже двигателем занятся не терпится .
Самая проблема во времени , параллельно успеваю еще домик в саду ремонтировать и котел для бассейна на отработанном масле конструирую .
нормально делай - нормально будет !!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: 4WD на ремнях
Здорово вам , в саду то! А у меня в квартире летом тяжко, воли хочется! Попить пива на майские и в подогретый бассейн))))! кстати я мангал замутил к майским))) уже + к выезду к озеру с сетешками готовлюсь!Evgen75mk писал(а):нет , еще не гоняю :) .crysis060782 писал(а):Evgen75mk , ну как дела с проектом продвигаются ? Или гоняешь уже во всю.
Доделал сидение , щас доделываю багажник , потратил много времени на соединение шлицевой родного кардана и части трипойда от гранаты иномарки , первый раз при их сварки было биение от 0.7 до 2 мм , зависило это от перестановки на шлиц и т.д. , потом опять разрезал , потом выточили оправку по центрам , опять сварил - ничего не изменилось , думал кривой вал , индикатор показал биение около 0.1 мм видать зазор в подшипнике , потом я заметил что между шлицевой и подшипником есть шайба , она оказалась малость кривая , выточил новую и торцанули шлицевую биение трипойда стало от 0.7 до 0.2 мм , вобщем оставлю 0.2 как есть , установил компрессор под сидение , сделал место для акб , всё блин в притык , усилил подножки , сделал поддон - броню, для рулевого вала и тяг , в нижнем положении от него 5см до земли , после багажника щас буду воздух тянуть . На крылья и облицовку буду лист рефленного алюминия покупать , для мозгов на инж собрал всё детали , нашел листик алюминия 10мм толщ. Чтоб его к лобовине приватить для крепления вала , выход с коленвала на генератор , уже двигателем занятся не терпится .
Самая проблема во времени , параллельно успеваю еще домик в саду ремонтировать и котел для бассейна на отработанном масле конструирую .
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: 4WD на ремнях
вот так проходило всё прошлое холодное и дождливое лето , если бы не бассейн так и нигде не искупался бы . подогрев стоял электрический , меньше 33 градусов для меня уже холодно :) , 35-38 нормуль , у меня там еще пузыри дуют из воды со страшной силой - прикольный массаж !
нормально делай - нормально будет !!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: 4WD на ремнях
нормально делай - нормально будет !!!
Re: 4WD на ремнях
сиденье как видите - швеи мотористы закосячили , это ито после перешива ,в первый раз вообще атас что было .
щас задние крылья делать буду , потом передок . дача забирает всё время , завтра качелю доделаю , 2.5м высотой , вместо сидушки диван , обычный полнофунциональный раскладной диван - книжка , ну чтоб не тесно было :)
щас задние крылья делать буду , потом передок . дача забирает всё время , завтра качелю доделаю , 2.5м высотой , вместо сидушки диван , обычный полнофунциональный раскладной диван - книжка , ну чтоб не тесно было :)
нормально делай - нормально будет !!!
Re: 4WD на ремнях
всем привет !!!
буду делать спереди урал мотора вал выхода коленвала для шкива чтоб крутить генератор , в продаже нашел только 140 или 210 мм в диаметре ( оба из алюминия ) , один маленький второй большой , примерно подходящий есть от стиралки 160мм
но он из карбалита , как думаете его не разорвёт при 5000 об/мин ? ведь расчитан он примерно на 1000 об/мин .
сегодня шел снег , и выбралось время для квадра , примерил вот задние крылья .
буду делать спереди урал мотора вал выхода коленвала для шкива чтоб крутить генератор , в продаже нашел только 140 или 210 мм в диаметре ( оба из алюминия ) , один маленький второй большой , примерно подходящий есть от стиралки 160мм
но он из карбалита , как думаете его не разорвёт при 5000 об/мин ? ведь расчитан он примерно на 1000 об/мин .
сегодня шел снег , и выбралось время для квадра , примерил вот задние крылья .
нормально делай - нормально будет !!!
- vovan.ganzha
- Адепт
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 1:04 am
Re: 4WD на ремнях
Супер!!!!
Ждем продолжения.
Ждем продолжения.