Gemoroi CRF350
Модератор: User buggy
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Хочу спросить у вас, если ли смысл писать такие мемуары? В этом мемуаре будет много фоток, очень много. Текста будет тоже достаточно)
И так, поехали) В прошлый раз кончилось всё тем что зажигание само сбивалось, из за того что ротор сидел на фольге. И я начал колхозить конус с 6в якоря. На неделе дядин друг токарь проточил всё железки. И можно было уже ехать в деревню +8 марта на один день больше выходных.
Как всегда в пятницу с утра выезжаем в деревню. По приезду сразу же шатать ИЖ. Ставлю конус, на него ротор мечу всё, снимаю, ротор к конусу привариваю полуавтоматом, ставлю. Момент истины, тишина. Два качка киком, и он урчит. Минуту по работал и заглох. Кикал я но толку 0. Проверяю зажигание. Опять убежало, твою мать.... Неужели шпонку срезало? Снимаю всё, шпонка целая на месте, срезаю сварку, варю заново. Только теперь он не заводится, батя с дядей опять толкали толку 0. Сижу думаю, всякие мысли в голову лезут типа цапфа проворачивается... Да и шуршало что то в движке. Загоняю в гараж, готовлю операционный стол, музыку.
Снимаю двигатель уже чуть ли не с закрытыми глазами, на стол. Начинаю вскрытие, и картина меня не радует....
Головка то целая была, левая была до меня покоцана, но не так. Вскрываю дальше.
Раскидал я двигатель, картина не порадовала меня...
Я уже упоролся в край...
Кольцо поломано, поршни в прихватах, а он и 1км не проехал даже... Грусть печаль, иду спать. С утра разглядываю колен вал. Цапфа на месте, всё в порядке. В чём же проблема тогда? Беру генератор, рассматриваю под линзой всё. И вот ОНО! Сварку тупо срезало на конусе, а его так не видно было. Всё равно двигатель не зря разобрал, а то последствия могли быть еще хуже. Снимаю поршня с другого двигателя(с того двигателя брал цилиндры), снимаю головки. Поршня чищу, отмываю...
Вот они советские! Настоящие ! Собираю всё в кучу, КПП уже без проблем собирается. Дошло дело до маховика, а шпоночный паз с одной стороны раздолбан. Ну ничего и не такое восстанавливали. Сварка, надфиля, 1 час времени и маховик готов.
Кидаю двигатель в раму, всё подключаю. Опять момент истины, тишина, с четырех киков он заурчал. На газ отзывается, только правый цилиндр через раз работает. Думаю может карб, может что то ещё. От бака к раме искра скачет, может катушка пробивает. Но это уже мелочи, он заводится и работает.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=3lwIz940UTE
На сегодня думаю достаточно уже, завел китайчика. Поехал по лесам по полям прокатился, по отжигал. Яныка уже нет, охраны в лесу нет. Куда хочу туда и еду. Получил море удовольствия, думал или поршневую убью, или сцепление спалю:D
На следующий день, мало чего сделал так как припахали меня. Во дворе каштан рос старый лет 50 если не больше ему было. Усыхать начал. Так надо было его под корень срезать... В перерывах сделал тормоза, обрезал кожух на звезде, башмак пристроил. Всё готово к выезду, часов в 7 вечера я его выкатил со двора. Завел, трогаюсь он глохнет, завожу, газу по больше, трогаюсь, проезжаю метр, резко сам останавливается. Смотрю цепь разобралась. .. А я так хотел проехать что замок на цепь не собрал... А замок я уже нигде не возьму. Я уже злой на себя и на всех. ИЖ во двор, в китайца заливаю литр бензина. И в путь, сердечко его уже при смерти, 110сс едет максимум 65. Я по лесу на второй 40-45 по корчам, пескам без остановок... Всё нервы вроде бы узбаГоились. Решил на следующий день разбираться чего правый котёл не работает. Подсос воздуха сразу в сторону. И вспомнил что на Минске в гильзе трещина была и он схватывал и не заводился. Снимаю цилиндр. Вытираю на сухо, внимательно рассматриваю.
Вот в чём проблема. Гильзе капут... Надо торопить токарей что бы точили вторую пару цилиндров. И ставить пробовать. В тот день ещё двигатель один разобрал. Фиг просцышь что за чудо это. И не 3ка и не 4ка. Может вы что подскажите?
Вот сижу теперь как старуха у разбитого корыта, и не знаю что делать дальше... Жалею что связался с эти Gemoroi-ем
Ну и ещё чуть фоток и пару видео.
http://www.youtube.com/watch?v=pkEXiJ1xfHs
http://www.youtube.com/watch?v=KYx2bzLpqW4
Думаю купить как то себе ещё такой коммутатор. А то у меня уже ротор приварен мертво, раз и навсегда.
http://motokvartal.com.ua/product_15487.html
ПыСы. Санёк.
И так, поехали) В прошлый раз кончилось всё тем что зажигание само сбивалось, из за того что ротор сидел на фольге. И я начал колхозить конус с 6в якоря. На неделе дядин друг токарь проточил всё железки. И можно было уже ехать в деревню +8 марта на один день больше выходных.
Как всегда в пятницу с утра выезжаем в деревню. По приезду сразу же шатать ИЖ. Ставлю конус, на него ротор мечу всё, снимаю, ротор к конусу привариваю полуавтоматом, ставлю. Момент истины, тишина. Два качка киком, и он урчит. Минуту по работал и заглох. Кикал я но толку 0. Проверяю зажигание. Опять убежало, твою мать.... Неужели шпонку срезало? Снимаю всё, шпонка целая на месте, срезаю сварку, варю заново. Только теперь он не заводится, батя с дядей опять толкали толку 0. Сижу думаю, всякие мысли в голову лезут типа цапфа проворачивается... Да и шуршало что то в движке. Загоняю в гараж, готовлю операционный стол, музыку.
Снимаю двигатель уже чуть ли не с закрытыми глазами, на стол. Начинаю вскрытие, и картина меня не радует....
Головка то целая была, левая была до меня покоцана, но не так. Вскрываю дальше.
Раскидал я двигатель, картина не порадовала меня...
Я уже упоролся в край...
Кольцо поломано, поршни в прихватах, а он и 1км не проехал даже... Грусть печаль, иду спать. С утра разглядываю колен вал. Цапфа на месте, всё в порядке. В чём же проблема тогда? Беру генератор, рассматриваю под линзой всё. И вот ОНО! Сварку тупо срезало на конусе, а его так не видно было. Всё равно двигатель не зря разобрал, а то последствия могли быть еще хуже. Снимаю поршня с другого двигателя(с того двигателя брал цилиндры), снимаю головки. Поршня чищу, отмываю...
Вот они советские! Настоящие ! Собираю всё в кучу, КПП уже без проблем собирается. Дошло дело до маховика, а шпоночный паз с одной стороны раздолбан. Ну ничего и не такое восстанавливали. Сварка, надфиля, 1 час времени и маховик готов.
Кидаю двигатель в раму, всё подключаю. Опять момент истины, тишина, с четырех киков он заурчал. На газ отзывается, только правый цилиндр через раз работает. Думаю может карб, может что то ещё. От бака к раме искра скачет, может катушка пробивает. Но это уже мелочи, он заводится и работает.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=3lwIz940UTE
На сегодня думаю достаточно уже, завел китайчика. Поехал по лесам по полям прокатился, по отжигал. Яныка уже нет, охраны в лесу нет. Куда хочу туда и еду. Получил море удовольствия, думал или поршневую убью, или сцепление спалю:D
На следующий день, мало чего сделал так как припахали меня. Во дворе каштан рос старый лет 50 если не больше ему было. Усыхать начал. Так надо было его под корень срезать... В перерывах сделал тормоза, обрезал кожух на звезде, башмак пристроил. Всё готово к выезду, часов в 7 вечера я его выкатил со двора. Завел, трогаюсь он глохнет, завожу, газу по больше, трогаюсь, проезжаю метр, резко сам останавливается. Смотрю цепь разобралась. .. А я так хотел проехать что замок на цепь не собрал... А замок я уже нигде не возьму. Я уже злой на себя и на всех. ИЖ во двор, в китайца заливаю литр бензина. И в путь, сердечко его уже при смерти, 110сс едет максимум 65. Я по лесу на второй 40-45 по корчам, пескам без остановок... Всё нервы вроде бы узбаГоились. Решил на следующий день разбираться чего правый котёл не работает. Подсос воздуха сразу в сторону. И вспомнил что на Минске в гильзе трещина была и он схватывал и не заводился. Снимаю цилиндр. Вытираю на сухо, внимательно рассматриваю.
Вот в чём проблема. Гильзе капут... Надо торопить токарей что бы точили вторую пару цилиндров. И ставить пробовать. В тот день ещё двигатель один разобрал. Фиг просцышь что за чудо это. И не 3ка и не 4ка. Может вы что подскажите?
Вот сижу теперь как старуха у разбитого корыта, и не знаю что делать дальше... Жалею что связался с эти Gemoroi-ем
Ну и ещё чуть фоток и пару видео.
http://www.youtube.com/watch?v=pkEXiJ1xfHs
http://www.youtube.com/watch?v=KYx2bzLpqW4
Думаю купить как то себе ещё такой коммутатор. А то у меня уже ротор приварен мертво, раз и навсегда.
http://motokvartal.com.ua/product_15487.html
ПыСы. Санёк.
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Чойта я не всё фотки залил)
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Всё кончилось на том что я снял двигатель, и обнаружил трещину в цилиндре. За неделю поисков я нашел цилиндр, даже с головкой и поршнем по очень вкусной цене. Находился он за 80км от Киева. Созвонился с парнем, он как раз в Киев должен был ехать, и сказал что привезет мне всё. Встретились с ним забрал и довольный поехал домой, на следующий день мотнулся на КМЗ докупил мелочи. И готов был ехать в село.
Приехал я в село, поставил котел, кинул кольца, Давай заводить, заводится, работает минуту а потом идет в разнос и глохнет. Я уже хз что думать... Дядя говорит мол поплавковая камера не наполняется, и потом когда топливо кончается идет в разнос. Ну я соорудил бутылку с шлангом. Я завожу и газую, а дядя нажимает на бутылку . Всё мот работает вроде бы на двух котлах. Осталось победить карб. Решил я его помыть, поварить во всяких порошках. Выварил, выставил поплавок. Всё нормально заводится и работает вроде, чихает только что то. Параллельно решил под шаманить китайчика. Сделал натяжитель для цепи. Собрал всё и был готов к покатушкам. Выкатил завел сажусь) Включаю передачу пускаю сцепу глохнуть начинает. Газу больше, всё равно глохет, я так и не тронулся) Заглох... Балбес я трогался с 3тей передачи. Завожу, втыкаю уже 1вую. Оооо оно поехало, чуть газку, вторая, третья,
четвертая. По обочине еду, высоко сижу далеко гляжу. Левый котел почти не работает только на средних оборотах. Но по ощущениям я проехался где то со скоростью 70-75км/ч. Повернул в лес, в песчаную горку на одном котле выскочил без напряга) И тут я наблюдаю что воздухан исчез. Ладно пофиг, едем дальше. По лесу по горкам, корням прокатился. Приехал домой. Постоял с пару часиков под вечер решил по полю проехать. Выезжаю на поле, прямая дорога с километр если не больше. Разгоняюсь и чувствую как он при добавлении газа при переключении буксует, случайно чуть на бок наклонил а он уже боком валить начинает. Катался я и кончился бенз) Прикатил домой, поставил и так ничего больше и не делал. Влом всё опять разбирать...
Приехал я в село, поставил котел, кинул кольца, Давай заводить, заводится, работает минуту а потом идет в разнос и глохнет. Я уже хз что думать... Дядя говорит мол поплавковая камера не наполняется, и потом когда топливо кончается идет в разнос. Ну я соорудил бутылку с шлангом. Я завожу и газую, а дядя нажимает на бутылку . Всё мот работает вроде бы на двух котлах. Осталось победить карб. Решил я его помыть, поварить во всяких порошках. Выварил, выставил поплавок. Всё нормально заводится и работает вроде, чихает только что то. Параллельно решил под шаманить китайчика. Сделал натяжитель для цепи. Собрал всё и был готов к покатушкам. Выкатил завел сажусь) Включаю передачу пускаю сцепу глохнуть начинает. Газу больше, всё равно глохет, я так и не тронулся) Заглох... Балбес я трогался с 3тей передачи. Завожу, втыкаю уже 1вую. Оооо оно поехало, чуть газку, вторая, третья,
четвертая. По обочине еду, высоко сижу далеко гляжу. Левый котел почти не работает только на средних оборотах. Но по ощущениям я проехался где то со скоростью 70-75км/ч. Повернул в лес, в песчаную горку на одном котле выскочил без напряга) И тут я наблюдаю что воздухан исчез. Ладно пофиг, едем дальше. По лесу по горкам, корням прокатился. Приехал домой. Постоял с пару часиков под вечер решил по полю проехать. Выезжаю на поле, прямая дорога с километр если не больше. Разгоняюсь и чувствую как он при добавлении газа при переключении буксует, случайно чуть на бок наклонил а он уже боком валить начинает. Катался я и кончился бенз) Прикатил домой, поставил и так ничего больше и не делал. Влом всё опять разбирать...
Re: Gemoroi CRF350
стопор на цепи не правильно стоит! Поставь против движения цепи
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Знаю) Я потом его правильно поставил)
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Ведем дальше монолог) Опять выходные, опять в село. Только тут я уже узнаю что мы садим картошку... Значит времени маловато будет на ИЖ. В пятницу я ничего не делал. Поменял на Viper-e РР катнул по своим любимым местам. И понял что двиг его по чуть чуть умирает. Уже что бы оно поехало 60 надо крутить до максимума. Умрет так умрет... Будет повод купить новый двигатель правда уже механику. Потом с знакомыми в квадрат поиграли, и в картишки перекинулись. В субботу с утра по раньше пошел ковырять его. Думаю проверю ка я зажигание . Правый котел всё норм. Левый сбито... Причину уже знаю. Разбило опять шпоночный паз на маховике. Злой сижу и думаю как бы его самого себя обмануть. Думаю а есть же еще один мотор с которого я котлы снял. Достал его с закромов гаража. И тут меня позвали уже садить картошку. Хоть успел двигатель с рамы снять.
Я просто снял замок с цепи и он рассыпался в руках) Добротный Китай)
Начало полоски должно быть по средине датчика.
День провозился с картошкой, там вечером шашлык. Только поел, заходит братюня/собутыльник. Говорит мол пока клюб(клуб конешно:D здание с кучкей стульчиков и столом где можно задротить в дурака и по ночам квасить, как то сфоткаю...) закрыт, поехали на Viper-e покатаемся. Проехались по лесу, мотнулись в соседнее село. Потом в карты в клубе по играли. Поговорили о том о сем. В Воскресенье с утра. Решил глянуть второй двиг, что бы кинуть туда зажигу и ЦПГ. И попробовать проехать. Щелкаю передачи кручу за звезду, шелест, люфт вторичного... Решено колоть оба и с двух один делать.
Вот как оно шелестело...
http://youtu.be/b_TVr28JNs4
Раскидал за пол дня оба движка, так как еще досаживали картошку, и победу еще чуть доделать надо было. И сделать на ней тест драйв.(Если кому то будет интересно дам ссыль на БЖ периодически там пишу.)
Маховик разбит, стопор с поршня куда то улетел. Стопор сделал, колхозно но надежно... На следующих выходных думаю будет продолжение.
По фоткам думаю всё видно. Что не ясно спрашивайте. Что то у меня строчить мемуары и всё расписывать нету настроя, угас тот огонек во мне... Толку от этого 0.
Я просто снял замок с цепи и он рассыпался в руках) Добротный Китай)
Начало полоски должно быть по средине датчика.
День провозился с картошкой, там вечером шашлык. Только поел, заходит братюня/собутыльник. Говорит мол пока клюб(клуб конешно:D здание с кучкей стульчиков и столом где можно задротить в дурака и по ночам квасить, как то сфоткаю...) закрыт, поехали на Viper-e покатаемся. Проехались по лесу, мотнулись в соседнее село. Потом в карты в клубе по играли. Поговорили о том о сем. В Воскресенье с утра. Решил глянуть второй двиг, что бы кинуть туда зажигу и ЦПГ. И попробовать проехать. Щелкаю передачи кручу за звезду, шелест, люфт вторичного... Решено колоть оба и с двух один делать.
Вот как оно шелестело...
http://youtu.be/b_TVr28JNs4
Раскидал за пол дня оба движка, так как еще досаживали картошку, и победу еще чуть доделать надо было. И сделать на ней тест драйв.(Если кому то будет интересно дам ссыль на БЖ периодически там пишу.)
Маховик разбит, стопор с поршня куда то улетел. Стопор сделал, колхозно но надежно... На следующих выходных думаю будет продолжение.
По фоткам думаю всё видно. Что не ясно спрашивайте. Что то у меня строчить мемуары и всё расписывать нету настроя, угас тот огонек во мне... Толку от этого 0.
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Ведем дальше монолог) Опять выходные, опять в село. Только тут я уже узнаю что мы садим картошку... Значит времени маловато будет на ИЖ. В пятницу я ничего не делал. Поменял на Viper-e РР катнул по своим любимым местам. И понял что двиг его по чуть чуть умирает. Уже что бы оно поехало 60 надо крутить до максимума. Умрет так умрет... Будет повод купить новый двигатель правда уже механику. Потом с знакомыми в квадрат поиграли, и в картишки перекинулись. В субботу с утра по раньше пошел ковырять его. Думаю проверю ка я зажигание . Правый котел всё норм. Левый сбито... Причину уже знаю. Разбило опять шпоночный паз на маховике. Злой сижу и думаю как бы его самого себя обмануть. Думаю а есть же еще один мотор с которого я котлы снял. Достал его с закромов гаража. И тут меня позвали уже садить картошку. Хоть успел двигатель с рамы снять.
Я просто снял замок с цепи и он рассыпался в руках) Добротный Китай)
Начало полоски должно быть по средине датчика.
День провозился с картошкой, там вечером шашлык. Только поел, заходит братюня/собутыльник. Говорит мол пока клюб(клуб конешно:D здание с кучкей стульчиков и столом где можно задротить в дурака и по ночам квасить, как то сфоткаю...) закрыт, поехали на Viper-e покатаемся. Проехались по лесу, мотнулись в соседнее село. Потом в карты в клубе по играли. Поговорили о том о сем. В Воскресенье с утра. Решил глянуть второй двиг, что бы кинуть туда зажигу и ЦПГ. И попробовать проехать. Щелкаю передачи кручу за звезду, шелест, люфт вторичного... Решено колоть оба и с двух один делать.
Вот как оно шелестело...
http://youtu.be/b_TVr28JNs4
Раскидал за пол дня оба движка, так как еще досаживали картошку, и победу еще чуть доделать надо было. И сделать на ней тест драйв.(Если кому то будет интересно дам ссыль на БЖ периодически там пишу.)
Маховик разбит, стопор с поршня куда то улетел. Стопор сделал, колхозно но надежно... На следующих выходных думаю будет продолжение.
По фоткам думаю всё видно. Что не ясно спрашивайте. Что то у меня строчить мемуары и всё расписывать нету настроя, угас тот огонек во мне... Толку от этого 0.
Я просто снял замок с цепи и он рассыпался в руках) Добротный Китай)
Начало полоски должно быть по средине датчика.
День провозился с картошкой, там вечером шашлык. Только поел, заходит братюня/собутыльник. Говорит мол пока клюб(клуб конешно:D здание с кучкей стульчиков и столом где можно задротить в дурака и по ночам квасить, как то сфоткаю...) закрыт, поехали на Viper-e покатаемся. Проехались по лесу, мотнулись в соседнее село. Потом в карты в клубе по играли. Поговорили о том о сем. В Воскресенье с утра. Решил глянуть второй двиг, что бы кинуть туда зажигу и ЦПГ. И попробовать проехать. Щелкаю передачи кручу за звезду, шелест, люфт вторичного... Решено колоть оба и с двух один делать.
Вот как оно шелестело...
http://youtu.be/b_TVr28JNs4
Раскидал за пол дня оба движка, так как еще досаживали картошку, и победу еще чуть доделать надо было. И сделать на ней тест драйв.(Если кому то будет интересно дам ссыль на БЖ периодически там пишу.)
Маховик разбит, стопор с поршня куда то улетел. Стопор сделал, колхозно но надежно... На следующих выходных думаю будет продолжение.
По фоткам думаю всё видно. Что не ясно спрашивайте. Что то у меня строчить мемуары и всё расписывать нету настроя, угас тот огонек во мне... Толку от этого 0.
Re: Gemoroi CRF350
Не унывай, идущий осилит дорогу. А читать твои рассказы, да с фото/видео материалом одно удовольствие. И поржать и посочувствовать. Ждем дальнейших приключений. ;)
Re: Gemoroi CRF350
не вешай нос, соберешь и все будет хорошо))
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Я не печалюсь, просто надоело двиг колоть. Мороки дохрена...
Re: Gemoroi CRF350
Да не, видно еще не надоело))) Когда надоест, найдешь инфу, как правильно двиг отремонтировать и сделаешь один раз, но качественно.
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Та он как бы правильно собран
Re: Gemoroi CRF350
Интересно пишешь, юность вспомнил. У друга юпитер3 был он о нем рассказывал с восхищением, движок разобрать собрать пару часов на трассе, в поле и т.д, коротче я его не понимал зачем каждую неделю двигатель половинить :kez_11: , у меня ява старуха была, за год так ни разу не залез в нее, потом в армию ушел.
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Эээххх парни. Собрал я двигатель. Левый цилиндр не работает нормально, чихает, стреляет. Карб тоже мозги полоскать начал, льет со всех дыр пока краник не перекроешь. Я уже не знаю что делат. На что грешить, что делать...
Re: Gemoroi CRF350
По карбу: проверь игольчатый клапан. Может его подклинивает в язычке. Поплавки целые? Откуда бензин бежит? Если с диффузора со стороны впуска, то ставь карб вертикально - не раз уже на это указывали. Эти карбы (К-62, 65,68) могут правильно работать только в вертикальном положении. Уменьшение уровня топлива в поплавковой камере не поможет.
По движку... Чудес не бывает, ищи косяк.
По движку... Чудес не бывает, ищи косяк.