Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение AVATAR » Чт апр 10, 2014 12:58 pm

Victorio1989 писал(а):Я хотел скинуть на опоозит.ру, но сразу начал задавать вопросы, у ребят на форуме, мол возможна ли такая переделка,а они ни долго думая меня забанили.
А привыкай! Гениев часто считают сумасшедшими.
По надежности- время покажет, я не видел Днепровские нутря, но например у старых фольцев- что на Гольфах, что на Пассатах, что на дизельных, что на бензиновых- блоки одинаковые, соответственно и коленвалы, вкладыши, шатуны и поршня. Менялась(в зависимости от топлива) только голова. Мало того, на первых ЛТ-ехах(да и на ранних вторых) все тоже самое, только там горшков 6. Полная унификация. А у бусика нагрузки гораздо больше чем перевозка трех-четырех поп, при этом мотор не убиваемый и очень надежный. Для сравнения- шатун ЛТ 2,4 и например шатун Ивеко 2,5 отличаются так же как Карпатовский от Явовского(от ЛТ значительно скромнее), а все равно мотор Фольца легендарный.
Так что думаю порадует он тебя работой! Работа очень крутая- ты крутой мастер! :good:
Удачно выбран донор- ТНВД Мерса отличается долговечностью из-за количества плунжеров равное количеству цилиндров- его тяжело будет сносить(при условии хорошего состояния)
А куда ты отправил с двух плунжеров топливо?- в бак?
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

борода
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 2:02 pm

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение борода » Чт апр 10, 2014 2:44 pm

охренеть....!второи день от шока
отхожу.это же мечта всеи моеи жизни.

motakoff
Адепт
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 9:49 am

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение motakoff » Чт апр 10, 2014 5:06 pm

круто! квадр бомбовский получиться)нет слов...
коплю опыт, и инструменты.

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение Тавровод » Чт апр 10, 2014 7:32 pm

Я тож в шоке. Автор талант безуслловный, много потрудился чтоб бензинку в дизель переделать.
Б... ну этож можно любой бензин в дизель заделать.
Товарищщи мож кто отважится 21083 в дизель перевести.

Аватара пользователя
Дмитрий 11
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 6:53 pm

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение Дмитрий 11 » Чт апр 10, 2014 8:15 pm

Victorio1989 ты просто гений :good:
давай порази еще всех устройством самодельных редукторов
Не ошибается только тот кто ничего не делает.

Victorio1989
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 10:30 pm

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение Victorio1989 » Чт апр 10, 2014 8:23 pm

AVATAR писал(а):
Victorio1989 писал(а):Я хотел скинуть на опоозит.ру, но сразу начал задавать вопросы, у ребят на форуме, мол возможна ли такая переделка,а они ни долго думая меня забанили.
А привыкай! Гениев часто считают сумасшедшими.
По надежности- время покажет, я не видел Днепровские нутря, но например у старых фольцев- что на Гольфах, что на Пассатах, что на дизельных, что на бензиновых- блоки одинаковые, соответственно и коленвалы, вкладыши, шатуны и поршня. Менялась(в зависимости от топлива) только голова. Мало того, на первых ЛТ-ехах(да и на ранних вторых) все тоже самое, только там горшков 6. Полная унификация. А у бусика нагрузки гораздо больше чем перевозка трех-четырех поп, при этом мотор не убиваемый и очень надежный. Для сравнения- шатун ЛТ 2,4 и например шатун Ивеко 2,5 отличаются так же как Карпатовский от Явовского(от ЛТ значительно скромнее), а все равно мотор Фольца легендарный.
Так что думаю порадует он тебя работой! Работа очень крутая- ты крутой мастер! :good:
Удачно выбран донор- ТНВД Мерса отличается долговечностью из-за количества плунжеров равное количеству цилиндров- его тяжело будет сносить(при условии хорошего состояния)
А куда ты отправил с двух плунжеров топливо?- в бак?
Да в бак.Можно было вытянуть из тнвд плунжера и поставить туда заглушки что может в принципе и сделаю. Зачем лишняя нагрузка.

Outlaw888
Адепт
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 11:07 pm

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение Outlaw888 » Чт апр 10, 2014 8:28 pm

Не стоит насос ковырять. Давления нет - нет нагрузки. Вся нагрузка там будет - только пружины сжать, а она мизерная.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение владимир 122 » Чт апр 10, 2014 8:44 pm

:shok: :shok: :shok: :shok: :shok: Я второй день пребываю в шоке, крутота!А нах я хочу потом карб 1.3 на инж 1.6 менять , поставлю ТНВД!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение AVATAR » Чт апр 10, 2014 9:35 pm

Outlaw888 писал(а):Не стоит насос ковырять. Давления нет - нет нагрузки. Вся нагрузка там будет - только пружины сжать, а она мизерная.
Поддержу- не мешайте машине работать.
Как планируешь организовывать смазку коромысел?
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

борода
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 2:02 pm

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение борода » Чт апр 10, 2014 9:38 pm

Я как-то давно,толи читал толи слышел
гдето,что были на автовазе,дизельные
"пятерки".там вроде как "тнвд" от
опеля" и двиг. стандартныи.точно не
помню.

борода
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 2:02 pm

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение борода » Чт апр 10, 2014 9:46 pm

А можно по больше фоток ,узлов и агрегатов .пажалуисла.очень интересныи проект.мне б такои двиг. .а скок макс.обороты?

svarshik81
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 8:49 pm

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение svarshik81 » Чт апр 10, 2014 9:49 pm

:hi:

svarshik81
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 8:49 pm

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение svarshik81 » Чт апр 10, 2014 9:51 pm

А можно паподробней как переделывал?

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение Ivan66 » Чт апр 10, 2014 9:56 pm

Тоже слышал про дизельные вазы из двс классики, но сыпались они говорят и в целом "мертвые были"

Victorio1989
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 10:30 pm

Re: Квадрик 4Х4 с дизельным движком

Сообщение Victorio1989 » Чт апр 10, 2014 10:16 pm

AVATAR писал(а):
Outlaw888 писал(а):Не стоит насос ковырять. Давления нет - нет нагрузки. Вся нагрузка там будет - только пружины сжать, а она мизерная.
Поддержу- не мешайте машине работать.
Как планируешь организовывать смазку коромысел?
В принципе согласен. С коромыслами очень не заморачивался пока масло стекая по штангам попадает прямо на них.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»