А привыкай! Гениев часто считают сумасшедшими.Victorio1989 писал(а):Я хотел скинуть на опоозит.ру, но сразу начал задавать вопросы, у ребят на форуме, мол возможна ли такая переделка,а они ни долго думая меня забанили.
По надежности- время покажет, я не видел Днепровские нутря, но например у старых фольцев- что на Гольфах, что на Пассатах, что на дизельных, что на бензиновых- блоки одинаковые, соответственно и коленвалы, вкладыши, шатуны и поршня. Менялась(в зависимости от топлива) только голова. Мало того, на первых ЛТ-ехах(да и на ранних вторых) все тоже самое, только там горшков 6. Полная унификация. А у бусика нагрузки гораздо больше чем перевозка трех-четырех поп, при этом мотор не убиваемый и очень надежный. Для сравнения- шатун ЛТ 2,4 и например шатун Ивеко 2,5 отличаются так же как Карпатовский от Явовского(от ЛТ значительно скромнее), а все равно мотор Фольца легендарный.
Так что думаю порадует он тебя работой! Работа очень крутая- ты крутой мастер!
Удачно выбран донор- ТНВД Мерса отличается долговечностью из-за количества плунжеров равное количеству цилиндров- его тяжело будет сносить(при условии хорошего состояния)
А куда ты отправил с двух плунжеров топливо?- в бак?