зачем отключать датчик фаз? как ты думаешь, для чего он нужен? требования экологов - стехиометрический состав смеси. а именно при альфа=1. а мощностная смесь - при альфа=0,85. достаточно залить другую программу, которая будет иммитировать режим работы главной дозирующей системы карбюратора.Mycroft писал(а):Если честно, то я думал, что фазированный впрыск это требование экологов дабы держать больший контроль над составом смеси и соответствено над содержанием выхлопа. И даже кто то мне говорил, что хочешь мощи - отключай датчик фаз и пр.!
Это не правда???
ЭБУ, ПО и т.д. и т.п.
Модератор: User buggy
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Mycroft
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml вот ссылочка на сайт уважаемого мной человека, очень доходчиво про впрыск расписано..
МЕХАНИК
Отвечу с удовольствием на все вопросы, на которые смогу..
Nitro
Экологов интересует исключительно выхлоп, на состав смеси им пофигу, просто катализатор эффективнее всего работает на смеси 14,7.
С Уважением Евгений.
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml вот ссылочка на сайт уважаемого мной человека, очень доходчиво про впрыск расписано..
МЕХАНИК
Отвечу с удовольствием на все вопросы, на которые смогу..
Nitro
Экологов интересует исключительно выхлоп, на состав смеси им пофигу, просто катализатор эффективнее всего работает на смеси 14,7.
С Уважением Евгений.
Я знаю, что вы знаете :biggrin: уточнил для тех кто незнает... :blush2:
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Mycroft
пробуй...позлее...
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Mycroft
пробуй...позлее...
Последний раз редактировалось EvgenSPb Сб авг 04, 2007 10:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вчера вечером залил прошивку J5v16v2 и поехал кататься :) встретил одного знакомого, у него 10 ка с 8 клапанным двиглом и с распредвалом чуть повыше стандартного (точно не знаю какой) - загнались. Картина следующая: до третей передачи идем почти ровно, может я чуток вперед выхожу, а около скорости 100 я уверенно набираю скорость и отрываюсь почти на 2 корпуса (ну или около того) Короче - все тоже самое, что было у меня при 8 клапанном в заездах с 16 клапанными. При этом этот человек спокойно разгоняет свою 10 ку до 195 км\ч Так что все дело в аэродинамике и на наших авто скорость 170 км\ч уже существенно влияет на верхне скоростные качества.
Сегодня вечером у нас состоится драг (любительский) там я уже более точно составлю картину ускорительных качеств моей машины. :mr47_04:
Отдельное спасибо EvgenSPb за помощь. Премного благодарен за прошивки и указанный источник интереснейшей информации.
Далее развиватьт тему прошивки на 71 проводку я не намерен - буду ставить 41 проводку, а там дорабатывать ГБЦ распредвалы и далее пока карманы не опустеют :)
Кстати, может о январе 7 подумать? Я о них вообще толком ни чего не знаю, кроме того, что ЕВРО 3, раздельные катушки зажигания и нейтрализатор в моторном отсеке...
Сегодня вечером у нас состоится драг (любительский) там я уже более точно составлю картину ускорительных качеств моей машины. :mr47_04:
Отдельное спасибо EvgenSPb за помощь. Премного благодарен за прошивки и указанный источник интереснейшей информации.
Далее развиватьт тему прошивки на 71 проводку я не намерен - буду ставить 41 проводку, а там дорабатывать ГБЦ распредвалы и далее пока карманы не опустеют :)
Кстати, может о январе 7 подумать? Я о них вообще толком ни чего не знаю, кроме того, что ЕВРО 3, раздельные катушки зажигания и нейтрализатор в моторном отсеке...
Когда совершенства недостаточно!
одна только прошивка тебе мало дасть - надо прежде всего усиливать тормоза и менять числа в коробке
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Mycroft
Январь 7, тот же 5 январь, тока обрезанный(еврейский) :biggrin:
Не нужен он...
Если созреешь, тебе тока контроллер поменять надо или в твой несколько деталюшек добавить, как проводку перекроссировать я подскажу(если сам не разберёшься)
Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:
Насчёт максималки ...
Конечно аэродинамика оказывает на максималку решающее значение....т.к. на скоростях >100км. в час, суммарное сопротивление движению авто растёт с геометрической прогрессией...также колёса сильно влияют на разгон и максималку(диаметр,ширина и давление)
Во времена гоночной молодости :to_become_senile: как то проводил эксперимент, заклеил широким малярным скотчем(бумажным) все щели на десятке, максималка по спидометру возросла на 15 км.(для тех, кто решит попробовать: машину надо помыть и обезжирить перед обклейкой :biggrin: )
Зы...
На всех тазах спидометры врут безбожно... :blush2:
Январь 7, тот же 5 январь, тока обрезанный(еврейский) :biggrin:
Не нужен он...
Если созреешь, тебе тока контроллер поменять надо или в твой несколько деталюшек добавить, как проводку перекроссировать я подскажу(если сам не разберёшься)
Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:
Насчёт максималки ...
Конечно аэродинамика оказывает на максималку решающее значение....т.к. на скоростях >100км. в час, суммарное сопротивление движению авто растёт с геометрической прогрессией...также колёса сильно влияют на разгон и максималку(диаметр,ширина и давление)
Во времена гоночной молодости :to_become_senile: как то проводил эксперимент, заклеил широким малярным скотчем(бумажным) все щели на десятке, максималка по спидометру возросла на 15 км.(для тех, кто решит попробовать: машину надо помыть и обезжирить перед обклейкой :biggrin: )
Зы...
На всех тазах спидометры врут безбожно... :blush2:
Нашел прикольную статейку, для страждущих :bb:
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными импортными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными импортными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
у зубила ещё и подвеску менять надо!!!! :angry2: спереди стоят сопли, а не подвеска. удивляет то, что типа спортивные подвески с шс-ками не жётские, просто заменив сайлентблоки на сферические шарниры убрали податливость резины, а сопливость подвески не убрали :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
- GoodMusicForever
- Младший юзер
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 5:06 am
ÝÁÓ ÏÎ è ò ä è ò ï
Íàøåë òàêóþ èíôîðìàöèþ...
Öèòèðóþ: "åñëè ÏÎ ÝÁÓ ÀÊÏÏ äîñòàòî÷íî äàâíî åù¸ õóæå, íè ðàçó íå îáíîâëÿëîñü, òî ýòî òàêæå ìîæåò áûòü ïðîáëåìîé íåñêîëüêî æåñòêîãî âêëþ÷åíèÿ ïåðåäà÷".
Êòî ÷òî çíàåò ïî ýòîìó ïîâîäó?
Öèòèðóþ: "åñëè ÏÎ ÝÁÓ ÀÊÏÏ äîñòàòî÷íî äàâíî åù¸ õóæå, íè ðàçó íå îáíîâëÿëîñü, òî ýòî òàêæå ìîæåò áûòü ïðîáëåìîé íåñêîëüêî æåñòêîãî âêëþ÷åíèÿ ïåðåäà÷".
Êòî ÷òî çíàåò ïî ýòîìó ïîâîäó?
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Я немного знаю про АКПП применительно к спортивному применению. Не совсем понял твой вопрос, попробуй сформулировать точнее. Правильно настроенный автомат вполне может дать фору механике, хотя бы потому, что в автомате поток мощности не прекращается и нет ударных нагрузок как на механике. Именно поэтому мощные и очень мощные драг-мобили гоняют исключительно на автоматах.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717