Сообщение
Алдан14 » Вс апр 13, 2014 7:24 pm
"Аккерманов" рассчитывать не надо.
Они есть.
Их можно просто отмерить и отметить.
Если делать, что бы каждое колесо, катилось ровно, без перекосов, каждое по своей правильной траектории при повороте, то главная возня будет в районе рулевого вала и мест крепления тяг в этом магическом месте.
Вообще, мои "научные поиски", привели к тому что, проще делать прямые сошки, под 90град., на кулаках, но помучаться с вычислениями-вымерениями с положением концов тяг у рулевого вала.
На сошки у колес можно "крылья-брызговики" прикрепить.
(при работе однорычажной подвески схождение постоянно менятся. присел перед - колеса сошлись, приподнялся обратно - опять прямо встали)