Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
Модератор: User buggy
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
Спецом попросил удалить месагу как-только понял что тут целая ветка по го-квадам, а не одна темка. Вкуриваюсь потихоньку.
Во чо нашел
http://www.kalibrcompany.ru/catalogue/d ... 7&ID=12761
уже заказаны редуктор и сцепа
Во чо нашел
http://www.kalibrcompany.ru/catalogue/d ... 7&ID=12761
уже заказаны редуктор и сцепа
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
тут все кроме kotmoto самая близкая конструкция к GoPed .
Руслан34 покатушек не видел ..., Бляхарь TRQ 15 л.с. есть видео .
Тут нет админ может перенесёшь ?
Руслан34 покатушек не видел ..., Бляхарь TRQ 15 л.с. есть видео .
Тут нет админ может перенесёшь ?
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
да и 2.5 лошади всё же мало для триального карта .. так сказать для драйва.
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
От тримера двигатель больше подходит для Go самокатов и то скоростью они не блещут. Самый лучший вариант это 4-х тактный двигатель по типу Lifan, не много доработать его и будет тебе драйв! По доработкам есть чудесная тема на другом форуме http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=84301
Лично я ограничиваюсь удалением центробежного регулятора оборотов путем хирургической операции и установкой самодельного глушителя ...и двигатель просто оживает!
Лично я ограничиваюсь удалением центробежного регулятора оборотов путем хирургической операции и установкой самодельного глушителя ...и двигатель просто оживает!
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
Эти движки находил, но не покидает ощущение что для гопеда этой ветки они слишком тяжелы и габаритны. На таких уже именно багги делают.
В этой ветке обсуждений выбора движков особо не видел. Да и интерес к теме автора держим.egorka75 писал(а):Тут нет админ может перенесёшь ?
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
Я вас не особо понял ... а написал про тему Бляхарь TRQ 15 л.с. .
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
Тему Бляхаря видел. Стоимость материалов без учета работы выше стоимости продажи оригинала!
Вы имели ввиду перенести обсуждение в эту тему?
Вы имели ввиду перенести обсуждение в эту тему?
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
Использование тримерного движка ИМХО- это дохлый номер,поскольку больше 20-25 км/ч на нем скорости не видать.Также соглашусь с тем что двигатели такого
типа более габаритные и весят немало,и еще один минус в том что они при работе должны быть в боле-менее горизонтальном положении,иначе будет плохая смазка,из-за этого двигатель может накрыться. Вот исходя из этих критериев я использую Ураловский движок .Преимущество двигателя на лицо-малая стоимость,относительно небольшой вес и габариты,полно запчастей ,и самое главное мощность 5л.с. Если поставить резонатор то легко можно увеличить мощность до 6.5 л.с.
Мой канал на youtube и все интересные видео там
https://www.youtube.com/user/TomRaily
типа более габаритные и весят немало,и еще один минус в том что они при работе должны быть в боле-менее горизонтальном положении,иначе будет плохая смазка,из-за этого двигатель может накрыться. Вот исходя из этих критериев я использую Ураловский движок .Преимущество двигателя на лицо-малая стоимость,относительно небольшой вес и габариты,полно запчастей ,и самое главное мощность 5л.с. Если поставить резонатор то легко можно увеличить мощность до 6.5 л.с.
Мой канал на youtube и все интересные видео там
https://www.youtube.com/user/TomRaily
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
Не соглашусь по поводу 4-х тактников, работают они с наклоном 45° в любую сторону и это ни как не сказывается на их здоровье! Есть у меня снегоход с таким движком, в эксплуатации два сезона, иногда получается положить снежик на бок, двигатель глохнет от недостатка бензина, а когда снежик вытаскиваешь и ставишь в горизонтальное положение... заводится и работает как ни в чем не бывало. По весу я скажу, что 14-16 кг не критично для такой машинки! Ну а плюсов в 4-х тактнике по сравнению с 2-х тактником значительно больше, все познается в сравнении!
А если с движка убрать бензобак, глушитель поставить самодельный и выхлопом в бок, да нулевик... громоздкость движка уйдет!
А если с движка убрать бензобак, глушитель поставить самодельный и выхлопом в бок, да нулевик... громоздкость движка уйдет!
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
Да сюда перенести .Tarrok писал(а):Тему Бляхаря видел. Стоимость материалов без учета работы выше стоимости продажи оригинала!
Вы имели ввиду перенести обсуждение в эту тему?
Бляхарь писал что у него знакомый картами занимается поэтому все запчасти берёт у него , моё предположение со скидками :secret: .
15 лошадок для триального карта это много , сразу же срыв в букс происходит ...Родной 4.5 лошадочный 46cc (GP460RS) на который можно ещё купить тюнинг вот самое то для маленькой машинки .
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
http://www.lifan-engines.ru/horizontal/ ... 68f_2.html
Что по поводу такого движка скажете? Сам движок народ хвалит за надежность, вернее за соотношение цена/качество. А как он по ТТХ для нашего гоквада? Пробовал поискать уралы - очень мало и заезженные. Более-менее живые народ хватает как пирожки горячие.
Что по поводу такого движка скажете? Сам движок народ хвалит за надежность, вернее за соотношение цена/качество. А как он по ТТХ для нашего гоквада? Пробовал поискать уралы - очень мало и заезженные. Более-менее живые народ хватает как пирожки горячие.
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
Не заметил месагу...
Движок, про который Вы написали и есть оригинальный гопедовский если не ошибаюсь. Цена походу тоже должна быть немалая. Я пытаюсь покупку двигла вписать в 5 т.р.
Движок, про который Вы написали и есть оригинальный гопедовский если не ошибаюсь. Цена походу тоже должна быть немалая. Я пытаюсь покупку двигла вписать в 5 т.р.
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
Вчера покупал двигатель Канзас, 6.5л.с. по ценовой политике он между Лифаном и Чемпионом, ну и ресурс заявлен в 2000 моточасов, хотя наверное брешут. Этот движок подкупил воздушным фильтром с масляной ванной по образу и подобию старых мотоциклетных, а по грунтовке это бооольшой плюс! Цена за движок 4200 руб. Ну а вообще в лидерах конечно же Чемпион, только сейчас на него цена не гуманная(((
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
По Канзасу выдал только мотоблоки на 6.5 л.с. Можно поподробней? Или это он и есть?
Re: Багги-карт или Go-Ped TRQ c мотором от бензопилы Урал
Завтра скину фото движка и если интересно, то и паспорт. Сам их впервый раз увидел... приехал за Чемпионами, а уехал с Канзасами.
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com