Строю багги BARRАСUDА

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Mayor »

Chydik писал(а):Думаю надо копить на нормальные амортизаторы.
очень дорого получается)))
принцип то у амортизаторов один я не беру в учет байпасы
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik »

Я понимаю, что принцип один у все, но ход и характеристики у всех разные. Что же делать, конечно дорого, багги получилась тоже не дешёвая.
Накатав за сотню км уже, разорвался задний пыльник шруса, может поймал чего. На скорости больше 80 км, когда нажимаешь тормоза, переднее левое колесо сильно вибрирует и как бы рыщет дорогу. На заднем амортизаторе открутилась гайка которая держит картридж в корпусе. Цепь подтягивал не раз уже. Спалил бензина 3 бака. Насос от запорожца не успевает качать, надо купить от мотика или взять с волги. но это надо делать дополнительный бак. Привода пока держаться, так как по максимуму не езжу.
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Mayor »

ты главное не отчаивайся , все это называется доводка для этих целей и тестируем, я так и не понял у тебя мотак с насосом с завода шел? и что со штатным? или просто по тому что бак в низу по этому насос и нужен? на счет колес проверь схождение посмотри подшипники в ступице может все село на место и люфт получился у тебя там какие подшипники 01 или 09? сними колесо покрути и посмотри пусть на тормоза по нажимают кто ни будь а ты глянь может супорт не наместе может шайбы нужно подложить, я сейчас еще видио гляну там как раз левое
так то вроде не видно биения и рысканья может дело настройке развала и схождения, а кастор на обеих сторонах одинаковый? и еще может мне показалось но мне кажется что развал с переди внутрь завален может я и ошибаюсь так как только видио смотрел, сделай фото с переди и проверь колхозным способом хоть по отвесу или по уровню думаю есть в хозяйстве.
Последний раз редактировалось Mayor Чт май 01, 2014 11:36 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik »

Движок с карбами. Можно и самотекам, но на моей модели шел насос, я его не стал покупать так как у него цена 2.5 тысячи рублей. Насос мне нужен так как бак стоит низко, если бензин под самою горловину то можно и без него, но это не долго. Подшипники не от классики, ступицу делал по чертежам, потом просто в магазин подшипников пришёл и купил какой нужно по номеру. Подбирал только сальник. Напомню, диски тормозные из обычной стали, может где то не плотно прикрутил, так как все собирается как сендвич, в чертежах передние диски должны быть меньшего диаметра, я сделал больше, так как был геморой из за суппортов, из за этого передние диски на 14. В чертежах суппорт должен быть как на восьмерке, поршень с одной стороны, я не подумав и не внимательно посмотрев. купил вместе с мотором суппорта, они оказались другие как на классике, цилиндры с двух сторон. Что бы не покупать другие, я их поднял немного выше от центра ступица, так как один край цеплялся за все. Увеличил диск тормозной, не лез 12 радиус, пришлось заказывать 14.
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Mayor »

Chydik писал(а):Движок с карбами. Можно и самотекам, но на моей модели шел насос, я его не стал покупать так как у него цена 2.5 тысячи рублей. Насос мне нужен так как бак стоит низко, если бензин под самою горловину то можно и без него, но это не долго. Подшипники не от классики, ступицу делал по чертежам, потом просто в магазин подшипников пришёл и купил какой нужно по номеру. Подбирал только сальник. Напомню, диски тормозные из обычной стали, может где то не плотно прикрутил, так как все собирается как сендвич, в чертежах передние диски должны быть меньшего диаметра, я сделал больше, так как был геморой из за суппортов, из за этого передние диски на 14
это сразу начилось или когда поездил может диск от тепера повело может действительно гдето проёп или не плотно село надо разбирать и смотреть, а насос я думаю что лучше купить тот который там должен быть. японци щепитильны в таких вопросах и все высчитывают на компах и на этих расчетах делают деталь чтоб она работала именно так как надо не больше не менше.
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik »

До этого я просто катался и не тормозил, начал только сейчас все смотреть, вот и заметил. Надо вывешивать и все проверять, скорей всего диск. так как на педаль отдает.
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Mayor »

Chydik писал(а):До этого я просто катался и не тормозил, начал только сейчас все смотреть, вот и заметил. Надо вывешивать и все проверять, скорей всего диск. так как на педаль отдает.
интересует растояние между рычагами и если есть чертеж повоторного кулака, и на сколько градусов поворот, и хватает или нет вообщем интересует твой отзыв
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik »

Сегодня заметил еще один недочет, может кто, что предложит. Когда кручу пятаки слева на право, то движок начинает глохнуть, а при движении справа налево все нормально. Ну и немного сегодня въехал в дерево передним колесом, на видео видно как багги отдернуло в сторону. Много кто ждал видео как едет багги и никто ничего не пишет, может тема поднадоела или нужно хорошо смонтировать?
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Ромарио666 »

а что писать , одноместка с мотодвигателем это настоящие багги -генераторы адреналина
просто смотрим и завидуем )
глохнет наверно бензин отлынивает в баке или карбе...мот-же крениться , поплавкую камеру не планировали под боковые перегрузы
Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение toxin »

глохнет от отлива бензина в баке он то внутри голый камера недолжна глючить и насчет трамплина ищи с плавным подьемом чтоб машинка успела поднятся но не горку клюнеш носом
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik »

Отлив в баке отпадает, даже с полным баком.
Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение toxin »

ну тода ищи грехи в питании
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение toxin »

ну еще вариант топливо недокачуется на когда газуеш тоисть нехватает камеру обеспечить
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение Chydik »

А почему в другую сторону нормально все.
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Строю багги BARRАСUDА

Сообщение wat »

Отличная машинка получилась! Жаль,не двухместная,в походы веселей ездить.Про то что глохнет-мне кажется поплавковая камера если не успевает заполняться (не хватает производительности насоса),то как раз может быть такой эффект. Про амортизаторы и пружины впереди-не надо нам этих дорогущих амортов,нормально работают зубильные пружины задние,амортизатор надо от уаза ставить тоже задний,только расположить их определённым образом,тогда будет и жёскости хватать и хода амортизатора,я поэтому заморочился с отдельной пружиной,прощще регулировать,вроде добился нормального хода и умеренной жёсткости.Думаю если придумать чашки как то на амортах уаза,то можно и стойку нормальную собрать,которая даст примерно нужные характеристики для грунтовки при этом будет дёшево и надёжно.Повторюсь,мне кажется уазовские амортизаторы это то что нам надо,не понимаю почему их так мало применяют,у меня они сзади работали только радовали.
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»