Багги на агрегатах нивы
Модератор: User buggy
Re: Багги на агрегатах нивы
А что не так вроде рулится одинакого в одну и вдругую
Re: Багги на агрегатах нивы
мне сразу не понравился угол установки маятника и редуктора, сошки должны мне кажется стоять более горизонтально............
Больше грязи, шире морда
Re: Багги на агрегатах нивы
так вроде внутреннее больше повернуто
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги на агрегатах нивы
Сошку переделал она не правильно стояла.Не понял горизонтально это как?
Re: Багги на агрегатах нивы
проверь развал. размеры постановки редуктора снимал с нивы, без изменений, а по другому и не встанет т.к. двс не даст.
Re: Багги на агрегатах нивы
Получается одно правильно поворачивается а второе больше итак в обе стороны.И почему два с половиной оборота? Не туда не сюда !!!!
Re: Багги на агрегатах нивы
1. проверь развал!meps1983 писал(а):Получается одно правильно поворачивается а второе больше итак в обе стороны.И почему два с половиной оборота? Не туда не сюда !!!!
2. поставь привода на место. т.к. без них угол поворота колес немного больше. + лучше вообще без приводов ее не катать туда-сюда и даже на колеса не ставить. т.к. сейчас у тебя ступица не зажата и в один прекрасный момент просто выпадет! также можно повредить подшипники ступицы и порвать сальники.
Хотябы отдельно воткни корпус наружного шарнира привода и затяни ступицу.
Re: Багги на агрегатах нивы
Все правильно с помощью сошек специальной формы и всей этой системы с маятником и получается какой никакой но угол аккермана, в повороте передние колеса не должны поворачивать одинакого. А два с половиной оборота это разве плохо?
Re: Багги на агрегатах нивы
а нет, пардон! у тебя ступица притянута, сейчас уже разглядел..)) собери привода и передний редуктор поставь, потом покрути. обороты руля немножко должны уменьшится.
Re: Багги на агрегатах нивы
маятник от нивы он с прямым рычагом
а от классики гнутый
судя по твоим фоткам (как мог рассмотреть) у тебя от классики
и смотри на ниве редуктор прижат к лонжерону, а у тебя проставки стоят
про горизонтальность............
если у тебя провести прямую через болты крепления маятника, то она (судя по фото) практически вертикальна, а должна быть под углом. надо переставить на "запасное" отверстие маятник. Редуктор поставить так же.
Но самое главное это расстояние между осями вращения маятника и редуктора. Если оно изначально не правильное, то в нулевом (прямом) положении рычаги редуктора и маятника стоят под не правильным углом. От сюда косяки с аккерманом.
В трубу под болты надо вварить втулки, иначе держать не будет
а от классики гнутый
судя по твоим фоткам (как мог рассмотреть) у тебя от классики
и смотри на ниве редуктор прижат к лонжерону, а у тебя проставки стоят
про горизонтальность............
если у тебя провести прямую через болты крепления маятника, то она (судя по фото) практически вертикальна, а должна быть под углом. надо переставить на "запасное" отверстие маятник. Редуктор поставить так же.
Но самое главное это расстояние между осями вращения маятника и редуктора. Если оно изначально не правильное, то в нулевом (прямом) положении рычаги редуктора и маятника стоят под не правильным углом. От сюда косяки с аккерманом.
В трубу под болты надо вварить втулки, иначе держать не будет
Больше грязи, шире морда
Re: Багги на агрегатах нивы
Может и от классики маятник. Но я купил ниву на ходу но гнелую.я на ней приехал сам не тянула ехала равно.