"Клещ" (вездеходное багги 4).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение qweleon » Пн май 12, 2014 7:34 pm

Изображение
Изображение

похожие проекты. вот еще ссылка на обсуждение ультралегких багги у американцев.
http://www.pirate4x4.com/forum/general- ... ggies.html

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вт май 13, 2014 12:02 am

qweleon писал(а):похожие проекты. вот еще ссылка на обсуждение ультралегких багги у американцев.
http://www.pirate4x4.com/forum/general- ... ggies.html
Буду изучать :hi:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Ср май 14, 2014 9:57 pm

Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Сб май 17, 2014 12:34 pm

:good: Вот сразу чувствуется легкий вес рамы!А если поставить мосты полегче,поменьше? Раз колеса будут поменьше,да даже с большими должно прокатить, техника то полегче будет!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение MwbG » Сб май 17, 2014 5:54 pm

как ни крути, вес всё равно наберётся
а рама весьма симпатичная получается)

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение mutumbo » Сб май 17, 2014 7:20 pm

Эхх приезжай ко мне, раму варить будем 8) а то сварщик из меня никакой 8( придется учиться и трубогиб с торцевателем покупать, ну и сварку получше, варить наверное буду из бесшовной 20 стали.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Great Rat » Сб май 17, 2014 8:24 pm

Наверное концепция машины , располагает к такой толщине труб каркаса.
А у меня на эту тему фобии . И сейчас кажется слабовато.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение mutumbo » Сб май 17, 2014 8:39 pm

Смотрел по рафу нужна бесшовка 45х2,5 или 50х2 не менее 0,22 %углерода, это на главные дуги, остальные элементы 38х2,5 или 40х2

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение mutumbo » Сб май 17, 2014 8:40 pm

qweleon писал(а):Изображение
Изображение

похожие проекты. вот еще ссылка на обсуждение ультралегких багги у американцев.
http://www.pirate4x4.com/forum/general- ... ggies.html
Где сидушки такие брать?

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Great Rat » Сб май 17, 2014 8:59 pm

mutumbo писал(а):Смотрел по рафу нужна бесшовка 45х2,5 или 50х2 не менее 0,22 %углерода, это на главные дуги, остальные элементы 38х2,5 или 40х2
Да , по ТР3 так и есть.
Все-таки склоняюсь и к скоростному использованию .

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Сб май 17, 2014 10:54 pm

владимир 122 писал(а)::good: Вот сразу чувствуется легкий вес рамы!А если поставить мосты полегче,поменьше? Раз колеса будут поменьше,да даже с большими должно прокатить, техника то полегче будет!
Планирую сделать легче предыдущей примерно на 100кг. Но вес не главное, главное что бы плавал на 37-х колесах.

Вообще, как я уже писал, при подобной схеме можно уложиться примерно в 800-850 кг если: мосты сузуки джимни, японский мотор на 1л, колеса ободрыши КФ-97, легкая рама (примерно как сейчас). Будет супер легкий, надежный и проходимый вездеход. :russian:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Сб май 17, 2014 10:56 pm

mutumbo писал(а):Эхх приезжай ко мне, раму варить будем 8) а то сварщик из меня никакой 8( придется учиться и трубогиб с торцевателем покупать, ну и сварку получше, варить наверное буду из бесшовной 20 стали.
С удовольствием бы помог, если хотя бы в одном городе были, а так никак...

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Сб май 17, 2014 11:00 pm

mutumbo писал(а):Смотрел по рафу нужна бесшовка 45х2,5 или 50х2 не менее 0,22 %углерода, это на главные дуги, остальные элементы 38х2,5 или 40х2
Именно такая труба и должна быть. Дефицит, но под заказ некоторые конторы возят.

У нас другая ситуация с регламентом соревнований: каркас безопасности рекомендован, но совсем не обязателен в любой категории.
Поэтому я выбрал гораздо более легкую трубу, все равно измерять никто не будет. :cool:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Сб май 17, 2014 11:02 pm

Не нарадуюсь на торцеватель. :moil:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Сб май 17, 2014 11:43 pm

Красиво нече не скажешь, а я по старинке болгарочкой))) благо стенка 2мм и опыт есть, иначе бы" труба" бы мне была)))) Надеюсь дядька АндрОв когда поедет в наши края захватит с собой экземпляр торцевателя и мне, я бы прикупил )))) :blush2:
делай хорошо! х-во само получится!!!

Ответить

Вернуться в «Строительство»