По твоим параметрам Из тоёты только CHASER с двигателем 4s 1.8L очень редкий (30030-2C240 код кпп), либо Noah кузов sr40 зад. привод но там 3s. 2L по дыркам совпадают единственное стартер совпадёт ли?mutumbo писал(а):Обьем менее 2л, автомат, задний привод
Новая трофи машина из Сургута
Модератор: User buggy
Re: Новая трофи машина из Сургута
Re: Новая трофи машина из Сургута
http://carbonus.ru/detail/yok-2891865/ во коробку нашёл)
Re: Новая трофи машина из Сургута
смотрю на nissan vanette там 1.8 и коробка куда надо смотрит.
Re: Новая трофи машина из Сургута
нет, т.к. оба редуктора задние, один будет все таки перевернут, ну сапун нужен только для того чтобы не выдавило масло из сальников, ну и не проблема будет сапун снизу подключен, будет по нему масло чуть чуть бегать.Андрей 318 писал(а):Наверное самое сложное в данном случае перевернуть редуктора. Уже прикидывал насколько будет трудно это сделать? Все таки сапуны переделывать, крепления, механизм включения блокировки...mutumbo писал(а):Да ни в чем 8) кроме того что я полностью уберу передний свес, т.к. Он мне очень мешает.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Итак придумал своему проекту имя Р-А-П-Т-О-Р ну или R-A-P-T-O-R кому как нравится, можно темку переименовать.

Re: Новая трофи машина из Сургута
С сапуном както интересно.
Если давление образуется в закрытой полости, оно выдавит все , дабы выйти.
И не много работы , заглушить снизу и нарезать резьбу сверху.
Если разговор идет за осевые редукторы, то надо переварчивать оба.
По вашей схеме получится , как у Дена.
Если давление образуется в закрытой полости, оно выдавит все , дабы выйти.
И не много работы , заглушить снизу и нарезать резьбу сверху.
Если разговор идет за осевые редукторы, то надо переварчивать оба.
По вашей схеме получится , как у Дена.
Re: Новая трофи машина из Сургута
ну один из них будет правильно направлен это точно 8) а второй да, нарезать резьбу вообще не проблема, ну и заглушить сапун тоже.
Re: Новая трофи машина из Сургута
короче все это впереди, сейчас нужно искать сварку,трубу,торцеватель,трубогиб. как минимум продавать Шишку, но никто даже представить не может количество вложений и всем кажется дорого 8(
Re: Новая трофи машина из Сургута
сварку брать так нормальную сразу, мне больше всего понравился аппарат KEMPPI KEMPACT 251R, вот и думаю теперь кого ограбить 8) варил в живую таким но KEMPPI KEMPACT 253r трехфазником, а 251 модель обычная, но думаю не хуже конечно за такие то деньги. Ну аппарат волшебный просто, подача проволки 4 роликами просто точнее некуда, никаких рывков и прерываний, короче очень понравился, и балон к нему крепится сзади красиво, короче мечтаю 8)
Re: Новая трофи машина из Сургута
Вот такие шаровые будут








Re: Новая трофи машина из Сургута
Эхх наши победили но так жалко что пропускаем сезон 8(
Re: Новая трофи машина из Сургута
Попробовал перевернуть редуктор , ну и мордочку надел посмотреть 8)








Re: Новая трофи машина из Сургута
каждый раз когда смотрю на раму хочется переделать, так что скорее всего буду и раму переваривать, слишком там много всяких заплаток и.т.д. выставлю все на плоскость и буду переваривать все на свою раму, ну или вырезая по кусочкам вставлять туда свой каркас. в любом случае главное оставить мордочку с фарами и капотом, остальное почти все переделывать. куплю агрегаты которые будут стоять там и будет все видно
Re: Новая трофи машина из Сургута
Итак друзья, требуется ваше коллективное вмешательство, а именно в правильном проектировании передней независимой подвески на поперечных рычагах. Эскиз уже существует, нужны предложения,критика и помощь. Огромное спасибо Сергею -"Bookvoed" в рисовании модели.

исходники в солиде тут http://rusfolder.com/40769215/

исходники в солиде тут http://rusfolder.com/40769215/
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Новая трофи машина из Сургута
Предлагаю трансмиссионный тоннель сделать с вертикальными стенками, а не в развал, т.к. сделать такой тоннель с правильными углами развала будет сложно. Необходимую разницу точек крепления рычагов компенсировать большей длинной "кронштейнов-ушей" крепления верхнего рычага.mutumbo писал(а):Итак друзья, требуется ваше коллективное вмешательство, а именно в правильном проектировании передней независимой подвески на поперечных рычагах. Эскиз уже существует, нужны предложения,критика и помощь. Огромное спасибо Сергею -"Bookvoed" в рисовании модели.