Про размер колес для багги
Модератор: User buggy
Про размер колес для багги
Господа, просветите! При весе моей багги 450 кг, мотор ВАЗ 11113(33 л. с.) сзади, колеса все на 13(175/70R13) при чуть скользком покрытии трассы передок плохо управляется. Отсюда вопрос: если спереди поставить от оки (135/80R12), лучше ли будет управление. И вообще улучшается ли управление с более узкой резиной?
В твёрдое покрытие ничего не врезается.Sergey645 писал(а):При всех равных условиях(трасса, протектор), разве узкая резина не лучше "врезается" в покрытие?
А величина пятна контакта влияет на сцепление с дорогой, следовательно и на управляемость.
На каждый случай должна быть своя резина.
Ты же не носишь коньки летом.
И ещё, обрати внимание на развесовку, может у тебя тут не всё в порядке?

Зимой я использую узкую (155) шипованную резину - результат великолепный на снегу, на грунте, на льду. На асфальте - полный пипец!! Как поётся в одной песне i'm on the highway to hell.
А у тебя, судя по всему, развесовка нехорошая: мотор сзади, седоки тоже ближе к заднице смещены... Вот и получается, что передок недогружен. Можно, конечно, и так ездить, только вот с маневрированим проблемы будут: придется перед поворотом оттормаживаться и входить в него именно на торможении, загружая переднюю ось... Не самый лучший вариант!
У меня на ОКО-тракторе тоже беда с развесовкой, только всё наоборот: у меня морда тяжеленная, а жопка лёгкая! Боюсь резко тормозить с высоких скоростей, т.к. жопа сразу начинает обгонять перед.
А у тебя, судя по всему, развесовка нехорошая: мотор сзади, седоки тоже ближе к заднице смещены... Вот и получается, что передок недогружен. Можно, конечно, и так ездить, только вот с маневрированим проблемы будут: придется перед поворотом оттормаживаться и входить в него именно на торможении, загружая переднюю ось... Не самый лучший вариант!
У меня на ОКО-тракторе тоже беда с развесовкой, только всё наоборот: у меня морда тяжеленная, а жопка лёгкая! Боюсь резко тормозить с высоких скоростей, т.к. жопа сразу начинает обгонять перед.
АС DC ! :mr47_04:Nick писал(а):а мы зимой ездим на летней, ибо в Москве уже давно не было настоящей зимы, требующей зимней, с шипами резины.Зимой я использую узкую (155) шипованную резину
Deep Purple?i'm on the highway to hell
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
АКБ на передок перенеси ....180 Ач и проблем как небывало....бензобак тоже можно рескнуть и перенести ....Без огнятушитяля и пожарной команды не кататься... :russian_roulette:Sergey645 писал(а):С развесовкой согласен: передок руками от земли отрываю. В будующем буду учитывать.МЕХАНИК писал(а): И ещё, обрати внимание на развесовку, может у тебя тут не всё в порядке?
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Обрати внимание на это:Sergey645 писал(а):С развесовкой согласен: передок руками от земли отрываю. В будующем буду учитывать.
Следствием поперечного расположения двигателя стал малый вес, а значит и отличная динамика и достаточно хорошая управляемость. Неудивительно, что спустя три года из 20 багги, имевшихся в нашем городе, две трети были именно «поперечниками». Новые машины с загрузкой задней оси 64-75% (на разных вариантах) потребовали и новой техники вождения: многим гонщикам в срочном порядке пришлось осваивать технику «поворота» задними колесами - манипулируя педалями, заставлять машину скользить в нужном направлении, набирая скорость или гася ее: это позволяло экономить время и стало основным приемом управления багги на трассе. Но при этом необходимо, чтобы и сама машина «цеплялась» за дорогу, помогая водителю точно вести автомобиль по намеченной траектории. В ТПИ начались поиски таких решений. В 1985 году появился рабочий проект ДИП-Б-2908, в котором были определены в основных чертах меры по улучшению управляемости и устойчивости автомобиля. В течение двух последующих лет они уточнялись и проверялись, и в 1987 году появились три автомобиля Б-2908 - два в ТПИ и один в спортивно-техническом клубе «Вираж» (г. Куйбышев), построенный совместно с Т
Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Правда для этого нужно иметь достаточно мощный двигатель.МЕХАНИК писал(а):манипулируя педалями, заставлять машину скользить в нужном направлении,

Skype - mehanik_sota
узкая резина хороша тем, что имеет меньшее сопротивление качению и лучше проминает грунт и некоторые другие покрытия. у нивы например - изначально узкая резина, она хорошо себя показала на бездорожье, но в городе большинство ставило волговскую резину, которая без передол диска вставало на штатные места
как оказалось, при заднем расположении двигателя надо и продольный угол наклона шкворня увеличивать. реакции то другими стали
как оказалось, при заднем расположении двигателя надо и продольный угол наклона шкворня увеличивать. реакции то другими стали
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...