Ребята,подскажите пожалуйста по а-образным рычагам подвески хочу переделать на своей багги щас стоят (жигулевские рычаги) подвеска отвратительная на них! :hunter:
что будет: Рулевая рейка ока,ступица (ваз классика) колея 1400
Так вот с переходом на а образные рычаги возникают вопросы,на форуме искать сложно конкретных ответов(помогите пожалуйста)
1. Обязательно ли рычаги должны быть разной длинны? то-есть верхний короче нижнего и на сколько? :shok:
2. Какое расстояние должно быть между сайлентблоками рычага?и расстояние между верхним и нижним рычагом? :shok:
3.И вот еще вопрос по картинке,почему большинство делают рычаги как на 2 рисунке смещают крепление шаровой относительно центру между двумя сайлентблоками??? можно ли делать как на 1 рисунке ?
Да и если не сложно подскажите какие не будь нюансы тонкости )буду благодарен!
Передняя а-образная подвеска
Модератор: User buggy
Передняя а-образная подвеска
Последний раз редактировалось Ma3aHbIu Вт май 27, 2014 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Передняя а-образная подвеска
по п.1 рычаги разной длинны делаются для сохранения ширины колеи при работе подвески.
по п.2 чем шире рычаг у основания тем меньше нагрузка на саленты. расстояние между верхним/нижним рычагом равно или меньше расстояния между шаровыми на кулаке. (смотри калькулятор подвески, очень помогает)
по п.3 можно.
если в чем не прав - поправьте
по п.2 чем шире рычаг у основания тем меньше нагрузка на саленты. расстояние между верхним/нижним рычагом равно или меньше расстояния между шаровыми на кулаке. (смотри калькулятор подвески, очень помогает)
по п.3 можно.
если в чем не прав - поправьте
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….