Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой акпп
Модератор: User buggy
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
передаточные числа коробок
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
Акпп отличается от обычной кпп гидротрансформатором вместо сцепления, т.е. По факту прямой связи между колесами и двигателем нет,колеса крутятся силой давления масла, кпд 75-85% и так двигателя не хватает, куда уж меньше. Парами мне играться не надо, и так понижение дикое, можно хоть от оки мотор ставить будет ползти в любую гору. Вопрос в динамике, без нормального двигателя ее никак не получить, а хочется!
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
Что такое коробка 1g? 4x?
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
1G это короба автомат )))
4х четырех ступая коробка классика
4х четырех ступая коробка классика
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
Автоматы все разные передаточные в них тоже, я смотрю двигатель от ноаха там все как раз пониженно т.к. Это автобус все таки
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
я имел ввиду пары редукторов , ими надо играть, у меня щас на ниве 4,3 этого с моими колесами 33" будет мало , как копейка будет свободная буду заказывать пары 5,1
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
масло лишь помогает фрикционам сжиматься и смазывает их, не забудь что на автомат для бездора надо ставить еще и доп радиатор охлаждения масла Акпп , ибо в момет нагрузки и длительной работы масло сильно нагревается, а в момент резкого нажатия на педаль акселиратора )) (газа) масло вскипает до нескольких сотен градусов .mutumbo писал(а):колеса крутятся силой давления масла, кпд 75-85%
доп радиатор сильно помогает. из личного.
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
Радиатор даже не обсуждается будет стоять обязательно
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
el42ru писал(а):я имел ввиду пары редукторов , ими надо играть, у меня щас на ниве 4,3 этого с моими колесами 33" будет мало , как копейка будет свободная буду заказывать пары 5,1
Начнем с того что в мои мосты пар то особо и нет, одна заводская 4.11, да и понижение в редукторах колесных 2,5 сводят на нет эти игры. Единственное с чем можно поиграться это раздаткой, да и то 3.0 раздатки думаю будет совершенно достаточно.
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
пиндец гемор с этими фотками ((((
короче если интересно то они будут в этой теме
http://42offroad.ru/forum/viewtopic.php ... 655#p59558
короче если интересно то они будут в этой теме
http://42offroad.ru/forum/viewtopic.php ... 655#p59558
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
Извините, но ваше общение напоминает беседу глухого с немым.
el42ru, ваша табличка бессмыслица. У кпп нивы другие передаточные. Четырехступенчатая кпп, обозначенная вами как "4х", выпускалась автовазом в трех вариантах и ни один вариант не подходит по передаточным, которые указали вы. Хотя с копеечной кпп вы правы.
http://www.vazclub.com/vse-o-tyuninge/t ... edach.html
mutumbo, гидротрансформатор имеет кпд ~85% только в режиме равномерного движения с постоянной скоростью и незначительной нагрузкой при малом скольжении турбины относительно насоса, т.е. когда он работает как гидромуфта. Для таких режимов и придумана блокировка ГТ. В режиме трогания с места и разгона кпд повышается т.к. скольжение турбины относительно насоса велико и в работу вступает статор. Кроме того, в режиме скольжения (имеется нагрузка на мотор) гидротрансформатор работает как бесступенчатый увеличитель крутящего момента. Так, при 100% скольжении (турбина неподвижна, а насос вращается со значительной частотой) коэффициент увеличения крутящего момента достигает 2...3 единицы (величина зависит от конструкции ГТ).
http://enc.drom.ru/2994/
el42ru, ваша табличка бессмыслица. У кпп нивы другие передаточные. Четырехступенчатая кпп, обозначенная вами как "4х", выпускалась автовазом в трех вариантах и ни один вариант не подходит по передаточным, которые указали вы. Хотя с копеечной кпп вы правы.
http://www.vazclub.com/vse-o-tyuninge/t ... edach.html
mutumbo, гидротрансформатор имеет кпд ~85% только в режиме равномерного движения с постоянной скоростью и незначительной нагрузкой при малом скольжении турбины относительно насоса, т.е. когда он работает как гидромуфта. Для таких режимов и придумана блокировка ГТ. В режиме трогания с места и разгона кпд повышается т.к. скольжение турбины относительно насоса велико и в работу вступает статор. Кроме того, в режиме скольжения (имеется нагрузка на мотор) гидротрансформатор работает как бесступенчатый увеличитель крутящего момента. Так, при 100% скольжении (турбина неподвижна, а насос вращается со значительной частотой) коэффициент увеличения крутящего момента достигает 2...3 единицы (величина зависит от конструкции ГТ).
http://enc.drom.ru/2994/
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
Я все жду вдруг кто чего другого предложит вместо 3s-fe, но пока тишина, кстати был бы не против узнать какая на 3s-fe заднеприводная мкпп подойдет.
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
от Альтезы, толко там 3s-ge кто свап делает сильно проблем не бывает
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
Это про коробку ты имеешь в виду? моторов на данный момент мне подходящих в компании которой я собираюсь заказывать всего 3 штуки, и в следующем поступлении штук 10 но все переднеприводное. вот и думаю , а что если взять переднеприводное, коробка же в разы меньших размеров, двигатель получится утопить к раздатке сильнее, вот только вопрос с заглушкой на один привод и блокировкой дифа.
Re: Ищу двигатель под свой проект, до 2.0 литров, с простой
при переднеприводном исполнении шрус выходит со смещением как раз в нужную мне сторону, если найти с мкпп то там без проблем достается диф и заваривается, а вот в автомате не знаю не разбирал не разу