Из за постоянного отсутствия дома, проект несколько притормозил. В марте месяце удалось поставить баггу на колеса. Решил использовать в качестве передней подвески переднюю балку от заза целиком. Изменил заднюю колею, назад поставил амортизаторы от заза, сделав новые крепления на рычагах. Как только доберусь до гаража, переделаю передок рамы и крепление балки. То что есть счас выглядит достаточно нелепо, потому, что передок рамы строился под А образные рычаги. Просто очень хотелось поставить агрегат на колеса) В качестве рулевого привода думаю использовать стандартный рулевой редуктор. Фото попытаюсь выставить позже.
По мере моего медленного продвижения, все больше начинаю задумываться о другом моторе. Есть пару безумных идей как запихнуть сюда двигатель от Ваза классики, но все это еще впереди. Главная проблема это наверно даже не угол приводов, а то с чем сталкиваются все строившие баггу по чертежам МПИ- двигатель классики не встает поверх задней нижней балки рамы, к которой крепится подвеска. Один из вариантов использовать мотор ВАЗ который ставился на моквич 2141, с другой формой поддона картера и расположением масляного насоса. У нас такой днем с огнем не отыскать, а классических моторов просто навалом. Что думаете по поводу идеи изменения формы поддона на классическом моторе, удлинения всасывающего патрубка масляного насоса, то есть сдвинуть колодец поддона назад, чтоб мотор вставал как раз поверх нижней балки рамы?
багги (по мотивам МК)
Модератор: User buggy
Re: багги (по мотивам МК)
так и надо сделать. только вот с насосом придется по мудрить или искать с 41
Re: багги (по мотивам МК)
угувалера писал(а):так и надо сделать. только вот с насосом придется по мудрить или искать с 41

Re: багги (по мотивам МК)
фотографии в качестве иллюстрации, извиняюсь за качество)





