Квадроцикл с классическим приводом
Модератор: User buggy
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Завтра буду пробовать этот вариант со звездами, думаю на этом остановлюсь. Так же попытаюсь переделать сцепление. О результате отпишусь после испытаний
Re: Квадроцикл с классическим приводом
А какие звезды сейчас стоят , мотор/ редуктор?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Ivan66 писал(а):Звезда на 14 зубов, скорость прикидывал 70 максимум не на самых больших оборотах. Чет двигатель шумит при работе, мб из-за крыльчатки охлаждения
Горячие.зимние.закончились!
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Поставил ведущую звезду на 13 зубов, переделал сцепление и заодно покрасил крышку. Надо сделать ведомую на 22 зуба, больше модернизаций думаю не будет. Проверял как лебедка тянет, отлично справляется в таким весом квадрика
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Попробовал прокатится, пока на старой ведомой звезде. Все нормально, но двигатель сильно дымит! При этом работает хорошо!
Убавил топливо почти на 2 оборота-эффекта нет! Бензин тот же что и был, даже немного разбавил чистым. Что произошло?!
При каком зажигании начинает дымить, позднем?
Убавил топливо почти на 2 оборота-эффекта нет! Бензин тот же что и был, даже немного разбавил чистым. Что произошло?!
При каком зажигании начинает дымить, позднем?
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Походу сальник был изначально некачественный, свеча черная. Кроме сальника масло ведь никак не попадет? через половинки картера не должно
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Заменил сальник, что с ним было не знаю даже, так же поставил новый подшипник слева внешний. Теперь собрать осталось все на место и хочу масло с большей вязкостью налить.
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Забрал звезду от токаря на 22 зуба, снял старую, а она оказалась не на 21 зуб! Она была сделана из ижевской и я не глядя ее поставил обратно после переборки редуктора, потому что подумал что она такая же что и которую я купил на 21 зуб! Причем купленая в магазине немного "восмерила" и поэтому я ее отбросил в сторону. Получается орентировочно теперь понижение не 3, а 3,7 - теперь точно поедет нормально, скоро будет видео!


-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Теперь максималка около 90км/ч.для прогулочного квадра само то-ловить драйв от скорости...бездорожье в сторону-хороший проселок и грейдер вот его стихия.тормоза надежные!?
Горячие.зимние.закончились!
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Я посчитал максималка 80 км/час. Тяги для небольшого бездорожья хватит, только вот проблема со сцеплением возникла, упирается в крышку и не отжимается нормально диск, сцепление "ведет". Вообще ничего понять не могу, мб убрать один диск? Но хватит ли 5 дисков?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Квадроцикл с классическим приводом
вскрывай двигло просто так не может упираться-открутилась корзина наверно
Горячие.зимние.закончились!
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Квадроцикл с классическим приводом
5000 об/мин делим на моторную передачу 2,16 далее делим на передаточное число на редуктор-1,7 далее на передачное в редукторе 1,97 получаем обороты колеса в минуту умножаем на длину окружности колеса 2,17 и на количество минут в часе получаем скорость м/час
5000/2,16/1,7/1,97*2,17*60=89993м/час на 4й передаче
5000/2,16/1,7/1,97*2,17*60=89993м/час на 4й передаче
Горячие.зимние.закончились!
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Нашел причину проблемы со сцеплением-неправильно поставил упорный толстый диск, а там порядка 0,8 мм толшины добавляло.
Колеса немного меньше, если я не ошибаюсь 1,96 м и если максимальные обороты не крутить, то получиться - как раз 80 км в час. Дымит сильно, масло много в глушаке осталось, да и каналах перепускных, каленвал тоже не сильно протирал, наверное долго дымить будет
Колеса немного меньше, если я не ошибаюсь 1,96 м и если максимальные обороты не крутить, то получиться - как раз 80 км в час. Дымит сильно, масло много в глушаке осталось, да и каналах перепускных, каленвал тоже не сильно протирал, наверное долго дымить будет
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Знакомый на муравье говорил что после зимы первые выезды сопровождаются дымлением..а после продолжительной поездки под нсгрузкой прожигается выхлоп и дымление приходит в норму до конца сезона...зная что там вхлоп забит сетками для чистки сковородок видел сие действо логичным впринципе..а там хз...на сегодня эта мурашка у деда мово я его иногда юзаю,но как я в затяжной по грунтовой поднимаюсь на чайные поля он цуко все равно дымит сильно аж на шлея стоит неможная...мой кв тоже поддымливал в ту гору не таак!может то дед не крутит его больше 2000 и коксуется он а мож масла как в кашу....двухтактники че с них возьмешь.
Я надыбал двс в нете китай4ткнк однокотловый 600 кубов сорок одна лошадь нтрмальноой комплектности с конусом под мой вариатор ну ценник 76 рупий...есть и двухкотловый с вариатором 800кубов боюсь даже предположить ценник вот это агрегат..ссылки не кидаю а то подумают что реалама....строят же янки с упаковочных ящиков достают агрегаты хромированными болтиками скручивают и вуаля-мастера самоделы.прошу прошения за ылуд и орфографию-пальцы крупнее клавы промазываю
Я надыбал двс в нете китай4ткнк однокотловый 600 кубов сорок одна лошадь нтрмальноой комплектности с конусом под мой вариатор ну ценник 76 рупий...есть и двухкотловый с вариатором 800кубов боюсь даже предположить ценник вот это агрегат..ссылки не кидаю а то подумают что реалама....строят же янки с упаковочных ящиков достают агрегаты хромированными болтиками скручивают и вуаля-мастера самоделы.прошу прошения за ылуд и орфографию-пальцы крупнее клавы промазываю
Горячие.зимние.закончились!
Re: Квадроцикл с классическим приводом
Для чего двс подбираешь? Я менять не собираюсь, все настроил, едет хорошо, тянет и горячий после нагрузок и продолжительной езды на 1 передачи. Понравилась максималка, если сильно не крутить то немного мало даже скорости. Постараюсь замерить в следующий раз скорость. Хочется машинку построить, но пока все в мыслях и просчетах. С квадриком пока ничего делать не буду, покатаюсь для проверки на прочность, вдруг колесо отвалитьсяvladimir09 писал(а):Я надыбал двс в нете китай4ткнк однокотловый 600 кубов сорок одна лошадь нтрмальноой комплектности с конусом под мой вариатор ну ценник 76 рупий...есть и двухкотловый с вариатором 800кубов боюсь даже предположить ценник вот это агрегат..ссылки не кидаю а то подумают что реалама....строят же янки с упаковочных ящиков достают агрегаты хромированными болтиками скручивают и вуаля-мастера самоделы.прошу прошения за ылуд и орфографию-пальцы крупнее клавы промазываю
