Снова встал вопрос о передаче крутящего момента на редуктора...Ohotnik01 писал(а): С общим весом квадра и весом ккп разница думаю не значительная, сам уже хожу неделю облизываюсь насчет аккп на квадр, вот только я вних не сильно силен, ведь на заводских ставят вроде в основном вариаторы а не аккп, вообще автомат на самодельном Ещё и с мощным двигателем жутко интересно что получится!!
ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Модератор: User buggy
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
В АКПП есть ГТР он все поправит.... Будет тяжело -по мычит, станет легче разгонит!!!!Evgeniy Sumy писал(а): Снова встал вопрос о передаче крутящего момента на редуктора...
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Evgeniy Sumy писал(а):Снова встал вопрос о передаче крутящего момента на редуктора...Ohotnik01 писал(а): С общим весом квадра и весом ккп разница думаю не значительная, сам уже хожу неделю облизываюсь насчет аккп на квадр, вот только я вних не сильно силен, ведь на заводских ставят вроде в основном вариаторы а не аккп, вообще автомат на самодельном Ещё и с мощным двигателем жутко интересно что получится!!
Спасибо за фото рулевого мех. Подскажи мне какая длина сошки от рклевого вала до цилиндра.
О вопросе више - я когдато тебе писал об етом, сделал фото, но вставить не могу (Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.) при том што сжал его до 17 Кв
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Вот ответ на твой вопрос http://buggy-plans.ru/index.php/chastye ... i-na-forumBASK писал(а):
Спасибо за фото рулевого мех. Подскажи мне какая длина сошки от рклевого вала до цилиндра.
О вопросе више - я когдато тебе писал об етом, сделал фото, но вставить не могу (Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.) при том што сжал его до 17 Кв
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Скинь мне сою ел пошту, так будет проще, а тогда забросиш фото сюда, думаю моя инфа пригодится одноклубникам
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
По просьбе товарища BASK'a выкладываю его решение цепной передачи на редуктора, он использует тоже длинные редуктора от ауди, прошу обратить внимание на муфту отключаемого переднего привода ну и соответственно задавать вопросы ему в ЛСBASK писал(а):Скинь мне сою ел пошту, так будет проще, а тогда забросиш фото сюда, думаю моя инфа пригодится одноклубникам
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Evgeniy Sumy спасибо што разместил фото, ето ответ на твой вопрос по реализации привода, я делал на квадре две пари звьозд на веденому валу, для повишения и понижения (такая специфика планируємих работ). Ето будет работать при перекидке цепи. Детали использивал подручние из УАЗА: ВАЛ - часть короткой передний полуоси со сторони моста, муфта привода переднего моста - трещотка которая вкручиваетса при подключении переднего колеса , Планшайба с внетр зубьями - деталь которая крепитса к передней ступеце снаружи, опорники подобрал из того што било - самоцентрующиеся подшипники, крестовина - скорее всево - львовський погружчик, Ведущий вал - из кпп УАЗА вторинний вал он с шлицами што позволит перемещать ведущие звьозди по нему. Всьо немного доробативалось и подганялось, сложного ничего нету. Для Evgeniy Sumy советовал би использовать родной ШРУС ауди скрестить с полуосью УАЗ (у меня крестовина) сделав отключаємий передок как у меня. Будут вопроси спрашивайте
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
У меня немного другие принципы постройки, стараюсь, чтобы все детали и узлы имели как правильные тех. характеристики, так и эстетический вид. По поводу отключаемого переднего привода у меня есть более практичное решение, много слов писать не буду а покажу по мере постройки фото отчёт!BASK писал(а):Evgeniy Sumy спасибо што разместил фото, ето ответ на твой вопрос по реализации привода, я делал на квадре две пари звьозд на веденому валу, для повишения и понижения (такая специфика планируємих работ). Ето будет работать при перекидке цепи. Детали использивал подручние из УАЗА: ВАЛ - часть короткой передний полуоси со сторони моста, муфта привода переднего моста - трещотка которая вкручиваетса при подключении переднего колеса , Планшайба с внетр зубьями - деталь которая крепитса к передней ступеце снаружи, опорники подобрал из того што било - самоцентрующиеся подшипники, крестовина - скорее всево - львовський погружчик, Ведущий вал - из кпп УАЗА вторинний вал он с шлицами што позволит перемещать ведущие звьозди по нему. Всьо немного доробативалось и подганялось, сложного ничего нету. Для Evgeniy Sumy советовал би использовать родной ШРУС ауди скрестить с полуосью УАЗ (у меня крестовина) сделав отключаємий передок как у меня. Будут вопроси спрашивайте
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
интересно!
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Evgeniy Sumy писал(а): У меня немного другие принципы постройки, стараюсь, чтобы все детали и узлы имели как правильные тех. характеристики, так и эстетический вид. По поводу отключаемого переднего привода у меня есть более практичное решение, много слов писать не буду а покажу по мере постройки фото отчёт!
Возможно у тбя есть замечания к фото относительно правильных тех. характеристик, с удовольствием вислушаю
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Сегодня вечером был первый выезд, к сожалению фото и видео отчёт сделать не получилось(будет немного позже). Из первых впечатлений эксплуатации дизельного ДВС и АКПП могу сказать одно!
Вариатор он и в Африке вариатор...(это не про АКПП). Да нет проблем с кулисой и сцеплением, но сама работа автоматической кпп на сколько специфическая, резко на высоких оборотах переключается жёстко, иногда вообще не переключается... на малых плавно, но рука так и норовит крутануть до кикдауна, поскольку потенциал у 1,9ТД заставляет зад проседать под порывом мощности) Для передачи крутящего момента от АКПП к редукторам, использовал Ижевские ведущие звёздочки в соотношении 17 к 13 зубьям(больше 17 вставить не получилось, по причине упора в стартер...) Даже с таким соотношением скорости по прежнему не хватает... Крейсерская 30км/час при 2500 на дизеле так и осталась, дальше не комфортно, но пробовал разгонять и дальше до 4500, было примерно 60-65км/час, руль с клапаном на ГУРе ведёт себя четко! Все испытания производились без тормозов, поскольку сбросил газ и квадр сам плавно останавливался и переходил в режим стенбай) так что задавить движок практически не реально)))
Вариатор он и в Африке вариатор...(это не про АКПП). Да нет проблем с кулисой и сцеплением, но сама работа автоматической кпп на сколько специфическая, резко на высоких оборотах переключается жёстко, иногда вообще не переключается... на малых плавно, но рука так и норовит крутануть до кикдауна, поскольку потенциал у 1,9ТД заставляет зад проседать под порывом мощности) Для передачи крутящего момента от АКПП к редукторам, использовал Ижевские ведущие звёздочки в соотношении 17 к 13 зубьям(больше 17 вставить не получилось, по причине упора в стартер...) Даже с таким соотношением скорости по прежнему не хватает... Крейсерская 30км/час при 2500 на дизеле так и осталась, дальше не комфортно, но пробовал разгонять и дальше до 4500, было примерно 60-65км/час, руль с клапаном на ГУРе ведёт себя четко! Все испытания производились без тормозов, поскольку сбросил газ и квадр сам плавно останавливался и переходил в режим стенбай) так что задавить движок практически не реально)))
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
ну в принципе все так и должно быть: обороты маленнкие- короба сразу в "+" переключают, а если кидаешь коням овса , то короба запаздывает с переключением ( типа мощностной режим,"спорт" и т.д. и т.п.)...Evgeniy Sumy писал(а):... Из первых впечатлений эксплуатации дизельного ДВС и АКПП могу сказать одно!
Вариатор он и в Африке вариатор...(это не про АКПП). Да нет проблем с кулисой и сцеплением, но сама работа автоматической кпп на сколько специфическая, резко на высоких оборотах переключается жёстко, иногда вообще не переключается... на малых плавно, но рука так и норовит крутануть до кикдауна, поскольку потенциал у 1,9ТД заставляет зад проседать под порывом мощности) Для передачи крутящего момента от АКПП к редукторам, использовал Ижевские ведущие звёздочки в соотношении 17 к 13 зубьям(больше 17 вставить не получилось, по причине упора в стартер...) Даже с таким соотношением скорости по прежнему не хватает... Крейсерская 30км/час при 2500 на дизеле так и осталась, дальше не комфортно, но пробовал разгонять и дальше до 4500, было примерно 60-65км/час, руль с клапаном на ГУРе ведёт себя четко! Все испытания производились без тормозов, поскольку сбросил газ и квадр сам плавно останавливался и переходил в режим стенбай) так что задавить движок практически не реально)))
Было бы вери вел если вывести привод на сам золотник переключения. Тем самым делаешь полу-автомат (как у стритрейсеров ЮСА).Мы на мерене190 так делали: кулису дергаешь и газуешь.В принципе удобно...
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Обещанное видео, но уже не первого выезда)
- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Немного фото отчёта
Общий вид
Клиренс
Селектор и механизм управления АКПП
Глушитель из масляного фильтра от Рено Магнум
Система натяжения цепи
Дифф заваривать было одно удовольствие)))
Общий вид
Клиренс
Селектор и механизм управления АКПП
Глушитель из масляного фильтра от Рено Магнум
Система натяжения цепи
Дифф заваривать было одно удовольствие)))
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Evgeniy Sumy писал(а):Обещанное видео, но уже не первого выезда)
Нормальный получился квадр. А как интересно себя будет чувствовать автомат в воде и грязи. Понравилось как разгоняется.