Квадрик 4/4 из Ельца
Модератор: User buggy
Re: Квадрик 4/4 из Ельца
Снизу сгон с гайкой (как у многих здесь) приварен. Чашки взяты от задней стойки ЗАЗ 968. С низу вместо родного саленблока приварен сайлент от задней тяги классики! вроде всё
Re: Квадрик 4/4 из Ельца
pavlik писал(а):да,без блокировки ездить в хорошие каки не айс,бывают моменты когда перед блокируешь и вроде бы всего лишь одно стоящее колесо помогает выехать.
Я вот не как не могу решиться Заваривать мне задний редуктор и ли нет! (блокировок на мои редуктора хрен найдёшь)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Квадрик 4/4 из Ельца
Сначала лучше поставить лебедку и испытать квадрик по полной. Там видно будет заваривать или нет.sergei48 писал(а):pavlik писал(а):да,без блокировки ездить в хорошие каки не айс,бывают моменты когда перед блокируешь и вроде бы всего лишь одно стоящее колесо помогает выехать.
Я вот не как не могу решиться Заваривать мне задний редуктор и ли нет! (блокировок на мои редуктора хрен найдёшь)
Если ездить только по грунту, то заваривать без сомнений. Если предполагаются частые поездки и развороты по щебню, асфальту, бетону, то лучше оставить свободным.
Но сначала испытать в "говнах". :mr47_04:
Re: Квадрик 4/4 из Ельца
у многих заводских квадров задние колъоса жостко заблокированы подклъучаетса передок и блокировка передка.сам уже долго катайус на свойом квадре и практически при штурме тъажолои гръази объазатъелъно вклъучайу заднъуйу блокировку ато бывало часто что йедеш кажетса шас проскочеш и хрен колъоса по диогонали закапывайутса и квадр сидит на бръухе а там уже блокировку безтолку вклъучатъ.был недавно смешнои случий каталис с соседом по пешаному карйеру сосед на кавасаки с розбегу зайехол на холм,что я хуже йего даваи за ним но не тут то было почти на самом верху зостръал,скотилса вниз вклъучил блокировку и опъатъ на верх и конечнол зостръал так гдето пъатъ раз пробовал и некак а сосед всъо смейотса :aggressive: акозалос что у моего квадра треснул вакумный шланг который вклъучает блокировки,поченил и без проблем зойехал на холм.тоже самое с выездом из колеи как толъко колъоса вывесъатса по диогонали квадрик встанет.йешо вариант при перейезде аврагов или ручйов нужна переднъайа блокировка иначе одно передние колесо закопаетса.но конечно ети все блоки и лебъодки нужны длъа тъажолои гръази а так йесли чисто длъалъогких пакотушек то можно и без всего етого абоитис.
Re: Квадрик 4/4 из Ельца
Ребята кто что скажет про эту лебёдку http://categoria.ru/comeup_4
Незнаю какую брать!и где брать! мож кто чё подскажет!
Незнаю какую брать!и где брать! мож кто чё подскажет!
Re: Квадрик 4/4 из Ельца
или лучше взять с авто http://huntex.ru/catalog/lebedki-dlya-v ... zNObjdFQTs#
Re: Квадрик 4/4 из Ельца
Цены конечно охренеть.Мне уазоводы для новой машинки лебедку подогнали с усилием 12000 за 14 тысяч.Такие на эвакуаторах стоят.Трос 9 мм.Пока вместо тельфера повесил,мотор ставить.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Квадрик 4/4 из Ельца
Предложу такой вариант сразу с пультом, кевларом и клюзом: http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... D0%B8+4000sergei48 писал(а): Незнаю какую брать!и где брать! мож кто чё подскажет!
Лучше брать лебедку с сальниками на моторе и на редукторе. Для квадрика это особенно актуально.
На большинстве брендовых лебедок никаких сальников нет, в лучшем случае резиновые уплотнители, которые защищают только от грязи. Вода легко попадает в мотор и редуктор; после каждой мокрой покатушки лебедку надо разбирать и чистить. Хотя и сальники бывают не держут...
Re: Квадрик 4/4 из Ельца
T max про такуйу вообше неслышол. comeup другое дело.но в принципе самайа крутайа ето WARN а все остолъные бренды по своему устроиству практически идентичны,я бы брал ту что помошнейе,йестъ конечно и другайа сторона медали ето вес лъебъодки..но как и было выше сказано практически неодна лебъодке неводонепроницаема а потому лебъодку надо разобратъ и посмотретъ какие у нейо подшипники и прокладки.
Re: Квадрик 4/4 из Ельца
как раз на соревнования когда ездили на квадре спереди была comeup,а сзади моя т макс,обе новые и перед соревнованиями не вскрывались,т максу конечно воды досталось мало,т.к. стоял высоко,а вот comeup был в воде много,т.к. поставили на штатное место,а оно низко,после соревнований их помыли и вскрыли ради интереса,все было сухо.по работе т макс тянет быстрее чем comeup,по тяге сравнивать не могу,т.к. они получились в разных весовых категориях.варн хороша конечно,но необоснованно сильно дорога,там по моему много накидывают за фирму и они тож ломаются и не намного реже того же comeup и т макс,по отзывам же если бы я брал то comeup,такие и на большинство уазиков ставят и довольны.
Re: Квадрик 4/4 из Ельца
Ребята! подскажите пожалуйста Какой смазкой набить лебёдку!?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Квадрик 4/4 из Ельца
Тонким слоем смазываешь шестерни редуктора любой смазкой типа Литол. Лучше использовать импортные водостойкие смазки. Если смазки будет много, то размотка будет очень тугой.sergei48 писал(а):Ребята! подскажите пожалуйста Какой смазкой набить лебёдку!?
Желательно после каждой "мокрой" покатухи с нырянием, перебирать лебедку.
Если лебедка с сальниками, можно залить в редуктор масло АТФ для автоматических КПП (заливать до нижней кромки сальника, т.к. все равно излишки вытекут), будет легкая размотка троса.
Что купил-то, покажи.