строительство "сайда"

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение дмитрий 1973 » Вт июн 17, 2014 4:25 pm

Хороший , сбалансированный дизайн каркаса (Вид с "птичьего полета") понравился :good:

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение koswin » Вт июн 17, 2014 6:35 pm

Допустим в таком состоянии вездеход весит около 500 кг, из них не подрессоренная масса (включая половину массы стоек, верхних и нижних рычагов) не менее 150 кг. Получается подрессоренная масса примерно 350 кг. Если накинуть на все про все еще 180 кг и еще пассажиров 180 кг (а может и больше, Володя крепкий парень))), тогда получается что подрессоренная масса будет увеличена примерно в 2 раза. Пружины спереди стоят с переменным шагом, характеристика нелинейная, но в любом случае стойка сожмется примерно на 80-90 мм. К тому же имеются очень много верхних отверстий, позволяющем уменьшить плечо до стойки подвески, и увеличить предварительное сжатие пружин до желаемого результата.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 » Чт июн 19, 2014 8:09 pm

Большое спасибо АНДРОВУ за эту весщььь) как куплю коронки надо попробовать)![URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0836j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0838j ... .jpg[/img][/url]Сегодня зашел к соседу присмотреться к будущему донору локоста) скорпиону),цену пока не говорит) сегодня почти закрепил радиаторы ,нижний 2108, верхний классика с заливным отверстием![URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0846j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0845j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0843j ... .jpg[/img][/url]
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Evgeniy Sumy » Чт июн 19, 2014 8:45 pm

2 радиатора?!?!? Запахло колхозом на общем фоне.... не в обиду

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 » Чт июн 19, 2014 8:54 pm

Evgeniy Sumy писал(а):2 радиатора?!?!? Запахло колхозом на общем фоне.... не в обиду
Я не не обижаюсь, я на самом деле в колхозе живу, вернее совхозе!критика мотивирует на улучшение дел, поясните что не так
?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Evgeniy Sumy » Чт июн 19, 2014 9:15 pm

Для полноценного охлаждения хватит штатного радиатора, а если с запасом то можно и со старых иномарок присмотреть. Эстетика машиностроения превыше всего!
Ещё я бы задумался о системе "сухой картер", поскольку мне самому покоя не даёт)

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Андрей 318 » Чт июн 19, 2014 11:04 pm

владимир 122 писал(а):
Evgeniy Sumy писал(а):2 радиатора?!?!? Запахло колхозом на общем фоне.... не в обиду
Я не не обижаюсь, я на самом деле в колхозе живу, вернее совхозе!критика мотивирует на улучшение дел, поясните что не так
?
Соглашусь с Evgeniy Sumy.
Второй радиатор наверное перебор. :kez_11: Даже на трофических монстрах, не вылезающих из болота, стоит один радиатор.
Хочешь гарантированного охлаждения в любых условиях, поставь радиатор от шеви-нивы, он самый большой из вазовских, либо ваз2110 (чуть меньше), + два вентилятора (один на автомат, второй на принудительное включение). Термостат на лето удалить, на зиму лучше поставить обратно.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение tmrus » Пт июн 20, 2014 12:56 am

Андрей 318 писал(а):
владимир 122 писал(а):
Evgeniy Sumy писал(а):2 радиатора?!?!? Запахло колхозом на общем фоне.... не в обиду
Я не не обижаюсь, я на самом деле в колхозе живу, вернее совхозе!критика мотивирует на улучшение дел, поясните что не так
?
Соглашусь с Evgeniy Sumy.
Второй радиатор наверное перебор. :kez_11: Даже на трофических монстрах, не вылезающих из болота, стоит один радиатор.
Хочешь гарантированного охлаждения в любых условиях, поставь радиатор от шеви-нивы, он самый большой из вазовских, либо ваз2110 (чуть меньше), + два вентилятора (один на автомат, второй на принудительное включение). Термостат на лето удалить, на зиму лучше поставить обратно.
Я именно так и сделал. тока у меня радиатор за сиденьем...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 » Пт июн 20, 2014 5:27 pm

Ну ВЫ максималисты эстетики)))Ясненько!Значит, будем искать от нивы)
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 » Пт июн 20, 2014 10:53 pm

а сухой картер что это? это масляный радиатор за место поддона?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Evgeniy Sumy » Сб июн 21, 2014 2:45 pm

владимир 122 писал(а):а сухой картер что это? это масляный радиатор за место поддона?
«Сухой картер» – разновидность системы смазки, применяемая на гоночных, спортивных автомобилях и некоторых моделях внедорожников. Для таких машин обычная система смазки не подходит. Это связано с тем, что при быстром движении в поворотах, при резких торможениях и ускорениях, а также на крутых подъемах и спусках масло в поддоне двигателя слишком сильно «плещется» от одного края поддона к другому. При этом может оголиться маслоприемник, а само масло вспенивается. Это приводит к «масляному голоданию» двигателя или сильному падению давления в системе смазки. В результате происходит перегрев смазываемых деталей или выход их из строя.
Принципиальное отличие системы с сухим картером состоит в том, что масло хранится в специальном масляном баке (резервуаре), который исключает его «взбалтывание». К деталям двигателя смазка подается нагнетающим насосом, а стекающее в поддон масло тут же откачивается обратно в бак несколькими секциями откачивающего насоса. Таким образом, в поддоне масло не задерживается – отсюда и название «сухой картер». В остальном устройство системы аналогично системе с «мокрым картером».
Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 » Сб июн 21, 2014 11:02 pm

ясно спасибо ! Вы еще забыли добавить центр крена) ,центр тяжести авто понижается за счет того что мотор из за отсутствия поддона можно опустить пониже!Подсказал Chydik!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение семен36 » Вс июн 22, 2014 10:06 am

Да не просто ниже,а лежа,на одной масло менял скания или ман не помню уже мотор лежа под будкой коробка кардан(гдето 40см)и мост.на татрах вроде так сделана система смазки.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 » Чт июн 26, 2014 9:32 pm

[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0856j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0857j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0864j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0860j ... .jpg[/img][/url] [URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0859j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0862j ... .jpg[/img][/url]Сегодня появилась минутка, на работе добрые люди отдали старенькие листы дюрали,спереди зашил алюминием 2мм, сзади начал зашивать 3мм, на работе есть дофига алюминия 0.8 мм, но не знаю куда его присобачить)! На пол всетаки придется покупать рифленку 3-4мм, так как хочется что было минимум стыков! Закрепил рулевую колонку, на очереди педальный узел и с кулисой надо что то делать т.к у одного троса ход маловат, для начала попробую поменять их местами,если не пойдет то придется городить механику из тяг !
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Андрей 318 » Чт июн 26, 2014 10:52 pm

владимир 122 писал(а):Изображение
Почему обшивка крепиться не снаружи? Грязь из под колес постоянно будет забиваться между обшивкой и рамой. Ну и снимать/ставить снаружи сподручнее, и саморезы торчать не будут.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»