да вы батенька писемист=) Двигатель вполне пригоден для форсирования. И какая же причина не пригодности к форсированию у этого двигателя? но сверх этих 40 сил можно ещё накинуть 20-30, это точно.ничего этому не мешает.
Я просто нивидел вами написаного потомучто недавно на форуме.МЕХАНИК писал(а):Я уже подробно писал почему нельзя форсировать этот мотор
"они" его передрали, идея масового автомобиля в те времена непомню толи хрущёв хз... когда увиде жука, издал приказ об масовом автомобиле. на свет появился заз 965. основные конструкторские решения двигателя и ходовой были передраны у жука. конструктор жука и первой модели порше был помойму один и тотже человек. так вот зазовский двиг похож, сильно похож на поршаковский разуеется самой первой модели.МЕХАНИК писал(а):созданный ими мотор полное дерьмо
Люди всётаки форсируют это движок и живут нормально.
идея номральная=) пасиб что дал ссылку, понравилось когда по трубе на 2 целиндра.Nitro писал(а):по поводу идеи - это то, как расположены трубы. если тебе это ничего не даёт - извини, что отвлёк.