владимир 122 писал(а): Я же поставил кулису от пассата а хода одного троса отвечающего за" кручение"штока маловато, если уменьшаешь "рычаг" то сил не хватает включить скорость, если удлинять саму ручку то внутри кулисы все разгибается от усилия
Вот этот эффект и мне тоже как-то не понравился на тросовой кулисе, все на грани поломки, нет твердой уверенности, что не сломается. Хотя если включать мягко и спокойно, то все очень даже неплохо и удобно, кроме того алгоритм и направление включения можно сделать как на машине.
На моей рычажной кулисе ход ручки такой-же как на обычной машине, поскольку "качели" и рычаги выбора передач сделаны симметричными и одинаковыми по длине.
При изготовлении можно заложить возможность регулировки уменьшая пропорции качелей и длину рычажков выбора передач.
На включение передач работают б/у шаровые наконечники от передней стойки стабилизатора ниссан-кашкай (валялась в гараже). Они полностью находятся в неразборном металлическом корпусе и выглядят весьма надежными.
На выбор передач работают новые наконечники от передней стойки стабилизатора шевроле-лачетти. Пришлось купить новую (210руб.) т.к. не хотелось мотаться по сервисам в поисках б/у стоек и объяснять слесарям зачем мне они нужны :kez_11: . Шаровые находятся в пластиковом разборном стаканчике, которые вставлены в металлическую обойму. Мне показались не достаточно надежными для включения передач, хотя х.з. на какие нагрузки они рассчитаны.
Длина качелей и тяги выбора передач примерно 330мм.