"Клещ" (вездеходное багги 4).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вт июн 17, 2014 1:03 am

mutumbo писал(а):Нет, оставил на новый проект, а катался вот на этом 8)
:shok: :lol: Давлюсь от смеха над всеми присутствующими в ролике, но особо убил своими действиями взрослый мужик в деловой одежде и туфлях на крыше котлеты, он что к царевне-лягушке свататься поехал? "Седина в бороду бес в ребро" :lol:

Машина то хоть жива?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение mutumbo » Вт июн 17, 2014 6:13 am

Это у нас самая многострадальная котлета 8) поломка на поломке, на соревы ездил много раз доезжал до старта по моей памяти один 8) да чего ей будет то, дизель, воду сольет заведет и дальше поедет, у меня в таких ситуациях зависть немного берет, но найти дизель с автоматом и продольным расположением не большой и за вменяемые деньги не получилось

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Ср июн 18, 2014 11:41 pm

Сделал педальный блок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вт июн 24, 2014 11:19 pm

Получил эксклюзивный медный 2-х рядный радиатор от ваз 2108/09. Но в этот раз не обошлось без "косяков" косоруких долбо**ов из ПЭК, хотя по документам груз был в защитной обрешетке :angry2: :diablo:

Кто-нибудь в курсе как заремонтировать в гаражных условиях: ну там скотчем, изолентой или супер клеем... :biggrin:
Замяты и порваны три проходные трубки. Может замять их до конца пассатижами или лучше отдать мастерам за 500 руб? :(

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Great Rat » Ср июн 25, 2014 6:58 am

Двахрядные вроде Оренбургские ?

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение семен36 » Ср июн 25, 2014 9:21 am

Отдай меднику лучше,новый ведь чтобы не доломать,да цены у вас вах вах(классика 3рядка печка распаять почистить осмотр перемычки спаять проверить 150—200р печка меднолатунная)

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Ср июн 25, 2014 10:07 am

Great Rat писал(а):Двахрядные вроде Оренбургские ?
Иранский, 2500руб. У оренбургских не нашел 2-х рядного на 2108.

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение АндрОв » Ср июн 25, 2014 11:47 am

Пока новый можно и оловянным припоем запаять с большим паяльником или мелкой горелкой ( сейчас таких полно с балончиками).
Главное хорошо зачистить места пайки о облудить всё качественно вокруг места пайки.
Медь всё же не алюминий, легче поддаётся ремонту, тем более пока новый и без грязи/масла и прочей шняги мешающей пайки.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Ср июн 25, 2014 10:20 pm

Сделал пробный вариант кулисы КПП, заодно переделал под нее приемную трубу глушителя.
Все передачи включаются четко и быстро, без люфтов и закусываний.

Идею взял у ruslan oppozit из его темы viewtopic.php?f=25&t=8777&start=30. :hi:

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Lexa9804
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:13 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Lexa9804 » Чт июн 26, 2014 5:26 pm

Андрей 318 писал(а):Сделал пробный вариант кулисы КПП, заодно переделал под нее приемную трубу глушителя.
Все передачи включаются четко и быстро, без люфтов и закусываний.

Идею взял у ruslan oppozit из его темы viewtopic.php?f=25&t=8777&start=30. :hi:

Изображение

Изображение

Изображение

А зачем переделал то чего кулиса с тросами от матиза хуже была?

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Чт июн 26, 2014 9:00 pm

:shok: Афигеть!Красиво! Я тоже такую хочу!!!А ход ручки кппбольше чем в стандарте? Расстояние между центрами шаровых обоих "рычагов "одинаковое ? От чего наконечники? Я же поставил кулису от пассата а хода одного троса отвечающего за" кручение"штока маловато, если уменьшаешь "рычаг" то сил не хватает включить скорость, если удлинять саму ручку то внутри кулисы все разгибается от усилия(((((. Если не сложно можно основные размеры такой кулисы? :hi:
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Чт июн 26, 2014 10:37 pm

владимир 122 писал(а): Я же поставил кулису от пассата а хода одного троса отвечающего за" кручение"штока маловато, если уменьшаешь "рычаг" то сил не хватает включить скорость, если удлинять саму ручку то внутри кулисы все разгибается от усилия
Вот этот эффект и мне тоже как-то не понравился на тросовой кулисе, все на грани поломки, нет твердой уверенности, что не сломается. Хотя если включать мягко и спокойно, то все очень даже неплохо и удобно, кроме того алгоритм и направление включения можно сделать как на машине.

На моей рычажной кулисе ход ручки такой-же как на обычной машине, поскольку "качели" и рычаги выбора передач сделаны симметричными и одинаковыми по длине.
При изготовлении можно заложить возможность регулировки уменьшая пропорции качелей и длину рычажков выбора передач.
На включение передач работают б/у шаровые наконечники от передней стойки стабилизатора ниссан-кашкай (валялась в гараже). Они полностью находятся в неразборном металлическом корпусе и выглядят весьма надежными.
На выбор передач работают новые наконечники от передней стойки стабилизатора шевроле-лачетти. Пришлось купить новую (210руб.) т.к. не хотелось мотаться по сервисам в поисках б/у стоек и объяснять слесарям зачем мне они нужны :kez_11: . Шаровые находятся в пластиковом разборном стаканчике, которые вставлены в металлическую обойму. Мне показались не достаточно надежными для включения передач, хотя х.з. на какие нагрузки они рассчитаны.

Длина качелей и тяги выбора передач примерно 330мм.

Аватара пользователя
Lexa9804
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:13 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Lexa9804 » Пт июн 27, 2014 5:45 pm

Ну как я понял включения передач так же как и на машине но повернуто на 90 градусов

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пт июн 27, 2014 6:10 pm

Lexa9804 писал(а):Ну как я понял включения передач так же как и на машине но повернуто на 90 градусов
Правильно.

Аватара пользователя
Lexa9804
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:13 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Lexa9804 » Пт июн 27, 2014 6:20 pm

Андрей 318 писал(а):
Правильно.
Понятно. Ну значит буду делать по такому же принципу.

Ответить

Вернуться в «Строительство»