Давно была задумка сделать мини багги для дочки и племянников и вот начало положено а именно приобрел донора.
Сейчас стоит выбор либо перенести двигун на задний маятник предварительно немного удлинив или сделать по типу Sidewinder то есть двигун справа от водителя.
Проект долгий ибо буду делать в свободное время а его не очень много. Постепенно как только будут изменения буду дополнять темку.
Имеется вопрос к знатокам. Двигатель Лифан 154F 3 л.с.
При заводке центробежное сцепление сразу срабатывает и работает когда двигун работает на минимальных выставленных заводских оборотах.
Собственно вопрос где подкрутить чтобы убавить обороты скажем так "холостые" либо как сделать так чтобы срабатывало сцепление позже.
Последний раз редактировалось ридик Вс июн 15, 2014 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Задняя ось будет расширена трубой. использовать буду рулевую колонку от мотороллера старого советского по моему называется типа турист. Труба толстостенная Резьбу на ней и родные гайки крепления буду использовать для центровки звезды и затем её обварки к трубе. Труба соответственно тоже будет приварена к оси.
Задумка ОТЛИЧНАЯ ! У тебя практически всё есть ! Рисунок рамы начертил ?
Про сцепление могу сказать что видимо тебе его придётся серьезно переделать , сначала разобрать и сфотографировать , и потом заменить или укоротить пружинки . на маломощном 2х тактнике сцепление должно срабатывать при 2000 об./мин.( примерно ).
egorka75 писал(а):Задумка ОТЛИЧНАЯ ! У тебя практически всё есть ! Рисунок рамы начертил ?
Про сцепление могу сказать что видимо тебе его придётся серьезно переделать , сначала разобрать и сфотографировать , и потом заменить или укоротить пружинки . на маломощном 2х тактнике сцепление должно срабатывать при 2000 об./мин.( примерно ).
Итак задняя ось почти готова осталось только обварить
Изготовлены более длинные рулевые тяги. затем их немного укорачивать буду уже по месту установки.
На переднюю подвеску ставить буду Карпатовские аморты. на заднюю в планах от Альфы.
Привет.Если двигатель запускался без нагрузки,то сцепление может срабатывать.Холостые убираются пластмассовым винтом с большой шляпкой и шлиц крестом. на этом аппарате у меня стояло сцепление от б\п Дружба и регулятор оборотов убран всё работало прекрасно.
токарь писал(а):Привет.Если двигатель запускался без нагрузки,то сцепление может срабатывать.Холостые убираются пластмассовым винтом с большой шляпкой и шлиц крестом. на этом аппарате у меня стояло сцепление от б\п Дружба и регулятор оборотов убран всё работало прекрасно.
Димон24 писал(а):а почему квадр не восстановили и на нем не катались?
потому что считаю что карт более безопасен. он устойчивее. и есть возможность поставить дуги над головой. удобнее и привычнее после электро автомобиля. Моей дочке всего 5 лет через полмесяца стукнет так что считаю ТС в виде автомобильчика будет ей удобнее и безопаснее.
Восстановить его я мог ибо имеется в наличии движок родной и глушак поэтому и искал по началу такой мелкий квадр только без движка чтобы на основе него собрать мини багги. Но увидев в продаже этот квадр с более мощным двигуном установленный продавцом сразу без раздумий купил его.
Пока что времени не особо. На данный момент куплены аморты от альфы на зад и изготовлены угольники с отверстиями и пластины для крепления амортов задних и передних