"Клещ" (вездеходное багги 4).
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Работа кулисы КПП.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Для возможности перевозки крупной собачки, а также хорошего доступа к моторному отсеку сделал откидные "подиумы" для сидений.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
работа кулисы впечатляет! очень быстро и четко! Молодец!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Поправил рисунок машинкой для нарезки протектора. Заодно взвесил резаную бескамерную белочку на стальном диске с бедлоком.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Нарезал регувером профессионально нечего сказать. Покрышка даже красивее стала!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Жаль сейчас попробовать в деле не могувладимир 122 писал(а):Нарезал регувером профессионально нечего сказать. Покрышка даже красивее стала!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Установка силового агрегата. "Заскочил легко, как там и было".
Снизу ничего не торчит. Можно зависать на бревнах.
Сделал глушитель.
Снизу ничего не торчит. Можно зависать на бревнах.
Сделал глушитель.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Привет, а как звук без резонатора? по громкости не надоедает, при длительных пробегах?
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
В таком виде (основной глушитель без резонатора) на предыдущей багге, выхлоп был почти как на обычной машине (но звук более свистящий, дребезжащий).владимир 122 писал(а):Привет, а как звук без резонатора? по громкости не надоедает, при длительных пробегах?
Вообще, как я понял из теории: основной глушитель гасит низкочастотные звуки (убирает рычание), дополнительный глушитель (резонатор) снимает высокочастотные звуки (гасит визги и дребезжания).
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Привет,сегодня делал педальный узел, столкнулся с проблемой ,какой лучше вакуумник 2101 или 08, 01 покороче компактней будет, а 08 есть вналичии ,как думаешь нормально его будет присобачить? единственное плошадка под его крепление будет подальше чем где главный сцепления.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Нормально работать будет любой. Лишь бы устанавливать удобно было и в дальнейшем не мешался.владимир 122 писал(а):Привет,сегодня делал педальный узел, столкнулся с проблемой ,какой лучше вакуумник 2101 или 08, 01 покороче компактней будет, а 08 есть вналичии ,как думаешь нормально его будет присобачить? единственное плошадка под его крепление будет подальше чем где главный сцепления.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Решил сделать такой вариант расположения лебедки http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=11980
Вот что получилось:
Пришлось немного повернуть лебедку для равномерной смотки троса.
Передний клюз и радиатор.
Расстояние до выпускного коллектора около 5 см. Думаю придется термоизолировать пластиковую трубу.
Так тянемся вперед. Трос выходит снизу барабана на перед.
Так тянемся назад вправо. Трос берется сверху барабана.
Так тянемся назад влево. Трос также берется сверху барабана.
Торчащий мотор лебедки пришлось защитить гнутой трубой.
Вот что получилось:
Пришлось немного повернуть лебедку для равномерной смотки троса.
Передний клюз и радиатор.
Расстояние до выпускного коллектора около 5 см. Думаю придется термоизолировать пластиковую трубу.
Так тянемся вперед. Трос выходит снизу барабана на перед.
Так тянемся назад вправо. Трос берется сверху барабана.
Так тянемся назад влево. Трос также берется сверху барабана.
Торчащий мотор лебедки пришлось защитить гнутой трубой.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Если зацепить "через блок" как на твоей схеме то усилие на тросе будет почти в 2 раза больше, а скорость ниже! А с сапунами редукторов ты что делаешь?
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Использование блока в данной схеме - это вынужденная мера. Эта лебедка выдает около 3500 кгс, хватит для любой ситуации с участием легкого вездехода даже без блока. А вот скорости намотки мне хотелось бы по больше. Но пока ничего более скоростного не встречал. Поколдовать бы с редуктором...владимир 122 писал(а):Если зацепить "через блок" как на твоей схеме то усилие на тросе будет почти в 2 раза больше, а скорость ниже! А с сапунами редукторов ты что делаешь?
Шланги на сапунах мостов остались с предыдущего вездехода. Подниму их повыше...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Площадка под АКБ.
Воздушный фильтр.
Третье сиденье.
Закончил с рамой, осталось проварить и покрасить.
Воздушный фильтр.
Третье сиденье.
Закончил с рамой, осталось проварить и покрасить.