off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
немного обновим.
Re: off-road 4х4
А целым куском дугу сделать не возможно ?
Re: off-road 4х4
очень тяжело выдержать все плоскости, а тем более когда больше трех углов это зделать в кустарных условиях почти невозможно, ну и к томуже когда гнешь трубогибом угол получается смазанный и не та геометрия кузова. у меня в местах стыка будет приходить порядка 5 труб поэтому все будет крепко - меня это не смущает.Great Rat писал(а):А целым куском дугу сделать не возможно ?
сегодня кстати заказал переходную плиту с флянца раздатки нивы - под кардан уаза, завтра заберу.
Re: off-road 4х4
Да каркас не по рафу будет 8)
Re: off-road 4х4
Честно говоря , пока не вижу фэншуя конструкции.
Нижние , поперечные трубы наверне будут мешать работе карданов или непотребно высоко поднимется раздатка.
Нижние , поперечные трубы наверне будут мешать работе карданов или непотребно высоко поднимется раздатка.
Re: off-road 4х4
терпение... все будет как надо.))
существуют ли на двс 2121 плоские поддоны?
существуют ли на двс 2121 плоские поддоны?
Re: off-road 4х4
Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
Re: off-road 4х4
да бывает, видел три типа поддонов
Re: off-road 4х4
а ссылка есть, где посмотреть? а то чет не могу найти в инете.mutumbo писал(а):да бывает, видел три типа поддонов
Re: off-road 4х4
:agree: ни в коем случае, косяков нет, все идет строго по намеченному плану в соответствии с разработанным проектом. со стандартным поддоном все встает как надо, мост передний тоже переделывать нет необходимости. спрашиваю потому что есть желание перед под двс закрыть листом обшивки, со стандартным поддоном это сделать несколько сложнее.Great Rat писал(а):Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
Re: off-road 4х4
С Шишкиным - четыре.mutumbo писал(а):да бывает, видел три типа поддонов
Re: off-road 4х4
Тоесть передний кардан пойдет по диагонали под мотором.haton писал(а)::agree: ни в коем случае, косяков нет, все идет строго по намеченному плану в соответствии с разработанным проектом. со стандартным поддоном все встает как надо, мост передний тоже переделывать нет необходимости. спрашиваю потому что есть желание перед под двс закрыть листом обшивки, со стандартным поддоном это сделать несколько сложнее.Great Rat писал(а):Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
Я все.
Re: off-road 4х4
я так понимаю на Шишке самодельный? или заводской?
Re: off-road 4х4
да, под мотором, но только не от раздатки, а от промежуточного кардана.Great Rat писал(а):Тоесть передний кардан пойдет по диагонали под мотором.haton писал(а)::agree: ни в коем случае, косяков нет, все идет строго по намеченному плану в соответствии с разработанным проектом. со стандартным поддоном все встает как надо, мост передний тоже переделывать нет необходимости. спрашиваю потому что есть желание перед под двс закрыть листом обшивки, со стандартным поддоном это сделать несколько сложнее.Great Rat писал(а):Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
Я все.
Re: off-road 4х4
у меня сейчас два варианта ходовки.
1. используем уазовские мосты, для переднего моста ставим промежуточный кардан.
2. используем мосты от Соболя 4х4, редуктор переднего моста стоит слева по ходу движения + увеличивает колею.
на картинке схематично:
сначала делаю на уазовских мостах, возможно в последствии переделаю на мосты от соболя для лучшей устойчивости.
при далнейшей переделке машину не трогаем просто перекидываем мосты и ставим другие хомуты крепления.
1. используем уазовские мосты, для переднего моста ставим промежуточный кардан.
2. используем мосты от Соболя 4х4, редуктор переднего моста стоит слева по ходу движения + увеличивает колею.
на картинке схематично:
сначала делаю на уазовских мостах, возможно в последствии переделаю на мосты от соболя для лучшей устойчивости.
при далнейшей переделке машину не трогаем просто перекидываем мосты и ставим другие хомуты крепления.