off-road 4х4

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

немного обновим.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat »

А целым куском дугу сделать не возможно ?
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

Great Rat писал(а):А целым куском дугу сделать не возможно ?
очень тяжело выдержать все плоскости, а тем более когда больше трех углов это зделать в кустарных условиях почти невозможно, ну и к томуже когда гнешь трубогибом угол получается смазанный и не та геометрия кузова. у меня в местах стыка будет приходить порядка 5 труб поэтому все будет крепко - меня это не смущает.

сегодня кстати заказал переходную плиту с флянца раздатки нивы - под кардан уаза, завтра заберу.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo »

Да каркас не по рафу будет 8)
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat »

Честно говоря , пока не вижу фэншуя конструкции.
Нижние , поперечные трубы наверне будут мешать работе карданов или непотребно высоко поднимется раздатка.
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

терпение... все будет как надо.))

существуют ли на двс 2121 плоские поддоны?
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat »

Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: off-road 4х4

Сообщение mutumbo »

да бывает, видел три типа поддонов
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

mutumbo писал(а):да бывает, видел три типа поддонов
а ссылка есть, где посмотреть? а то чет не могу найти в инете.
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

Great Rat писал(а):Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
:agree: ни в коем случае, косяков нет, все идет строго по намеченному плану в соответствии с разработанным проектом. со стандартным поддоном все встает как надо, мост передний тоже переделывать нет необходимости. спрашиваю потому что есть желание перед под двс закрыть листом обшивки, со стандартным поддоном это сделать несколько сложнее.
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat »

mutumbo писал(а):да бывает, видел три типа поддонов
С Шишкиным - четыре.
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat »

haton писал(а):
Great Rat писал(а):Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
:agree: ни в коем случае, косяков нет, все идет строго по намеченному плану в соответствии с разработанным проектом. со стандартным поддоном все встает как надо, мост передний тоже переделывать нет необходимости. спрашиваю потому что есть желание перед под двс закрыть листом обшивки, со стандартным поддоном это сделать несколько сложнее.
Тоесть передний кардан пойдет по диагонали под мотором.
Я все.
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

я так понимаю на Шишке самодельный? или заводской?
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

Great Rat писал(а):
haton писал(а):
Great Rat писал(а):Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
:agree: ни в коем случае, косяков нет, все идет строго по намеченному плану в соответствии с разработанным проектом. со стандартным поддоном все встает как надо, мост передний тоже переделывать нет необходимости. спрашиваю потому что есть желание перед под двс закрыть листом обшивки, со стандартным поддоном это сделать несколько сложнее.
Тоесть передний кардан пойдет по диагонали под мотором.
Я все.
да, под мотором, но только не от раздатки, а от промежуточного кардана.
haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton »

у меня сейчас два варианта ходовки.
1. используем уазовские мосты, для переднего моста ставим промежуточный кардан.
2. используем мосты от Соболя 4х4, редуктор переднего моста стоит слева по ходу движения + увеличивает колею.
на картинке схематично:
Изображение

сначала делаю на уазовских мостах, возможно в последствии переделаю на мосты от соболя для лучшей устойчивости.
при далнейшей переделке машину не трогаем просто перекидываем мосты и ставим другие хомуты крепления.
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»