Добрый день!
Читаю данный форум давно. поражаюсь изобретательности парней. это очень круто.
Созрел 2 года назад на строительство квадра из урала.
Итак имеем:
Мот, передняя подвеска ВАЗ, задний мост москвич 412.
Переднюю подвеску почти закончил-проблема как и у большинства-недоворот колес.
Помогите пожалуйста конкретным советом-что где резать и куда приварить. литературу изучать нет времени.
знаю что необходимо сделать рулевые тяги параллельно рычагам подвески.
Еще слышал что надо сделать рулевую сошку параллельно колесу. так ли это? поможет?на картинке нарисовал.
Также жду критики. очень прошу не отправлять в поиск.знаю что тема измусоленная.
http://f-picture.net/lfp/i057.radikal.r ... df.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.r ... 0a.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.r ... 3b.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s47.radikal.ru ... 1b.jpg/htm
Урал 4*2 из Липецкой обл.
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 3:06 pm
Re: Урал 4*2 из Липецкой обл.
изначально с низу рулевая клетка очень широкая!ну ничего уж у меня такой же косяк!дальше смотри, предполагаю, что нижнее крепление руля передвинь вперед так, чтобы ось его поворота проходила через центр линии соединяющей поворотные кулаки(ступицы)так чтобы они лежали на одной линии при виде сверху!рулевые сошки поворотных кулаков должны быть под углом, что обеспечит разный выворот колес при повороте
(угол аккермана) только у тебя он сейчас заданный для авто, а ты скоректируй его так, чтобы линии проведенные через эти сошки пересекались в центре твоей задней оси!а после этого уже меняй двойную сошку на руля такой длинны, чтобы рулевые тяги при виде сверху были параллельны воображаемой передней оси!по высоте располагай двойную сошку руля так, чтобы рулевые тяги при виде спереди были параллельны рычагам подвески!
(угол аккермана) только у тебя он сейчас заданный для авто, а ты скоректируй его так, чтобы линии проведенные через эти сошки пересекались в центре твоей задней оси!а после этого уже меняй двойную сошку на руля такой длинны, чтобы рулевые тяги при виде сверху были параллельны воображаемой передней оси!по высоте располагай двойную сошку руля так, чтобы рулевые тяги при виде спереди были параллельны рычагам подвески!
Re: Урал 4*2 из Липецкой обл.
а если не хочешь морочиться, то просто удлини двойную сошку руля, тогда при повороте, она как более длинный рычаг дальше толкнет колесо!