TeaMRUS Buggy Protolife
Модератор: User buggy
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
амортизатор вовсе не должен перпендикулярно к чему-то стоять. если при ходе углы установки меняются , чтоб не было изгибающих усилий на штоке надо минимальные трение в шарнирах...тобишь ШС надо и шток цельный)
не всем газовым амортизаторам все равно как работать с каким наклоном , а только однотрубным
а наверно 95% газовых амортизаторов двухтрубные
не всем газовым амортизаторам все равно как работать с каким наклоном , а только однотрубным
а наверно 95% газовых амортизаторов двухтрубные
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Ну да, пуская они будут хоть какие даже просто гидравлика и угол установки будет влиять на их демфирующие характеристики. Только каким боком это относится к силам которые изгибают и ломают шток, каким образом жидкость работающая внутри и создающая демпфирующее сопротивление соосно штоку его изгибает?Ромарио666 писал(а): не всем газовым амортизаторам все равно как работать с каким наклоном , а только однотрубным
а наверно 95% газовых амортизаторов двухтрубные
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Изгибает не жидкость , она создает сопротивление и нагрузку на шток , зажатые сайлент блоки так же создают сопротивление в местах крепления и препятствуют быстрому изменению угла аморта так как при наезде на ухаб колесо вместе с рычагом и прикрепленным к нему амортом стремится в верх и делает это очень быстро, и поэтому получается как в поговорке где тонко там и рвется ))) в данном случае гнется, рычаг и траектория его хода большая и места крепления попросту не просчитаны, а установлены там где было удобнее, я это не для того чтобы как то обидеть пишу а потому что сам так пару стоек убил на первой багги но у меня у одной шток погнуло а на второй крепление нижнее к аморту с мясом выдрало. после изменения угла все прошло на таких же стойках на которых до этого оторвало.lem писал(а):Ну да, пуская они будут хоть какие даже просто гидравлика и угол установки будет влиять на их демфирующие характеристики. Только каким боком это относится к силам которые изгибают и ломают шток, каким образом жидкость работающая внутри и создающая демпфирующее сопротивление соосно штоку его изгибает?Ромарио666 писал(а): не всем газовым амортизаторам все равно как работать с каким наклоном , а только однотрубным
а наверно 95% газовых амортизаторов двухтрубные
Может я и не прав я не профессор ))))
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Абсолютно верное заключение lem, штоки амортизаторов работают на изгиб из-за изгибающего момента, который образуется в сайлентблоках за счет упругой деформации резины (полиуретана). Стержни, имеющие шарнир вращения на концах, нагружены только нагрузкой вдоль своей оси. На серийных автомобилях хода подвески незначительные, угол поворота амортизатора (стойки) относительно сайлентблоков достаточно мал. Поэтому производители амортизаторов вправе делать полые штоки амортизаторов для уменьшения массы, в том числе неподрессоренной (пускай наполовину).
Думаю возможны следующие варианты решения проблем:
1. Применение в качестве шарниров ШС. Для информации, современное машиностроение отказывается от дополнительных точек смазки, для увеличения межсервисных пробегов и минимизации обслуживания. Например в 3-х осной рессорной подвеске российского производства 12 ШС и 4 бронзовые втулки, в немецкой рессорной подвеске всего 4 втулки, а в некоторых нет ни одной. Каждый узел трения нужно обслуживать и смазывать, кроме сайлентблока (он просто заменяется).
2. Изменение геометрии установки стоек, с минимизацией угла закручивания шарниров.
3. Оставить сайлентблоки без изменений, при этом закрепить их нежестко. Но при этом необходимо изменить кронштейны крепления амортизаторов таким образом, чтобы вращение сайлентблока осуществлялось между втулкой и болтом. Болт необходимо фиксировать от вращения, в противном случае пойдет быстрый износ отверстий кронштейнов крепления амортизаторов.
Думаю возможны следующие варианты решения проблем:
1. Применение в качестве шарниров ШС. Для информации, современное машиностроение отказывается от дополнительных точек смазки, для увеличения межсервисных пробегов и минимизации обслуживания. Например в 3-х осной рессорной подвеске российского производства 12 ШС и 4 бронзовые втулки, в немецкой рессорной подвеске всего 4 втулки, а в некоторых нет ни одной. Каждый узел трения нужно обслуживать и смазывать, кроме сайлентблока (он просто заменяется).
2. Изменение геометрии установки стоек, с минимизацией угла закручивания шарниров.
3. Оставить сайлентблоки без изменений, при этом закрепить их нежестко. Но при этом необходимо изменить кронштейны крепления амортизаторов таким образом, чтобы вращение сайлентблока осуществлялось между втулкой и болтом. Болт необходимо фиксировать от вращения, в противном случае пойдет быстрый износ отверстий кронштейнов крепления амортизаторов.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Ведь говорилось что передняя подвеска просела, может еще и аморты развести чтоб пружину не менять? аморт ведь будет перпендикулярнее стоять а значит шток будет меньше испытывать нагрузку и это + для живучести )Может достаточно просто поставить резиновые сайленты(гораздо мягкие) и немного изменить наклон саазовских стоек? (я не специалист ,просто мысли)Кстати есть еще и сс20 "усиленные"с толстым прутком!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Да , мля , кроме крепления ничего не существует.lem писал(а):Ну да, пуская они будут хоть какие даже просто гидравлика и угол установки будет влиять на их демфирующие характеристики. Только каким боком это относится к силам которые изгибают и ломают шток, каким образом жидкость работающая внутри и создающая демпфирующее сопротивление соосно штоку его изгибает?Ромарио666 писал(а): не всем газовым амортизаторам все равно как работать с каким наклоном , а только однотрубным
а наверно 95% газовых амортизаторов двухтрубные
Пойду грустить.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Чем грустить, аргументировал бы лучше.
можно простым карандашом, мы поймем.
Great Rat писал(а):Расчерти цветными карандашами силы воздействующие на амортизатор в данной ситуации.
можно простым карандашом, мы поймем.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Должно быть Гиперу , это уже скучно .
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Когда пишешь сам то читаешь что написал? Расшифруй для обычных людей свои гениальные мысли и фразы.Great Rat писал(а):Должно быть Гиперу , это уже скучно .
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Я всегда знаю, что пишу и кому.tmrus писал(а):Когда пишешь сам то читаешь что написал? Расшифруй для обычных людей свои гениальные мысли и фразы.Great Rat писал(а):Должно быть Гиперу , это уже скучно .
Очень хотелось бы узнать , ты , осознанно написал то , что быстро стерли в теме "верту" ?
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Подобрал плавающие сайленты.
Может кому пригодится: партномер TAB-021Z.
По размерам в точности как заводской
Может кому пригодится: партномер TAB-021Z.
По размерам в точности как заводской
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Красавец! Хорошее дело!
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
:mr47_04: