TeaMRUS Buggy Protolife

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение Ромарио666 »

амортизатор вовсе не должен перпендикулярно к чему-то стоять. если при ходе углы установки меняются , чтоб не было изгибающих усилий на штоке надо минимальные трение в шарнирах...тобишь ШС надо и шток цельный)

не всем газовым амортизаторам все равно как работать с каким наклоном , а только однотрубным
а наверно 95% газовых амортизаторов двухтрубные
Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение lem »

Ромарио666 писал(а): не всем газовым амортизаторам все равно как работать с каким наклоном , а только однотрубным
а наверно 95% газовых амортизаторов двухтрубные
Ну да, пуская они будут хоть какие даже просто гидравлика и угол установки будет влиять на их демфирующие характеристики. Только каким боком это относится к силам которые изгибают и ломают шток, каким образом жидкость работающая внутри и создающая демпфирующее сопротивление соосно штоку его изгибает?
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение Mayor »

lem писал(а):
Ромарио666 писал(а): не всем газовым амортизаторам все равно как работать с каким наклоном , а только однотрубным
а наверно 95% газовых амортизаторов двухтрубные
Ну да, пуская они будут хоть какие даже просто гидравлика и угол установки будет влиять на их демфирующие характеристики. Только каким боком это относится к силам которые изгибают и ломают шток, каким образом жидкость работающая внутри и создающая демпфирующее сопротивление соосно штоку его изгибает?
Изгибает не жидкость , она создает сопротивление и нагрузку на шток , зажатые сайлент блоки так же создают сопротивление в местах крепления и препятствуют быстрому изменению угла аморта так как при наезде на ухаб колесо вместе с рычагом и прикрепленным к нему амортом стремится в верх и делает это очень быстро, и поэтому получается как в поговорке где тонко там и рвется ))) в данном случае гнется, рычаг и траектория его хода большая и места крепления попросту не просчитаны, а установлены там где было удобнее, я это не для того чтобы как то обидеть пишу а потому что сам так пару стоек убил на первой багги но у меня у одной шток погнуло а на второй крепление нижнее к аморту с мясом выдрало. после изменения угла все прошло на таких же стойках на которых до этого оторвало.
Может я и не прав я не профессор ))))
Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение koswin »

Абсолютно верное заключение lem, штоки амортизаторов работают на изгиб из-за изгибающего момента, который образуется в сайлентблоках за счет упругой деформации резины (полиуретана). Стержни, имеющие шарнир вращения на концах, нагружены только нагрузкой вдоль своей оси. На серийных автомобилях хода подвески незначительные, угол поворота амортизатора (стойки) относительно сайлентблоков достаточно мал. Поэтому производители амортизаторов вправе делать полые штоки амортизаторов для уменьшения массы, в том числе неподрессоренной (пускай наполовину).
Думаю возможны следующие варианты решения проблем:
1. Применение в качестве шарниров ШС. Для информации, современное машиностроение отказывается от дополнительных точек смазки, для увеличения межсервисных пробегов и минимизации обслуживания. Например в 3-х осной рессорной подвеске российского производства 12 ШС и 4 бронзовые втулки, в немецкой рессорной подвеске всего 4 втулки, а в некоторых нет ни одной. Каждый узел трения нужно обслуживать и смазывать, кроме сайлентблока (он просто заменяется).
2. Изменение геометрии установки стоек, с минимизацией угла закручивания шарниров.
3. Оставить сайлентблоки без изменений, при этом закрепить их нежестко. Но при этом необходимо изменить кронштейны крепления амортизаторов таким образом, чтобы вращение сайлентблока осуществлялось между втулкой и болтом. Болт необходимо фиксировать от вращения, в противном случае пойдет быстрый износ отверстий кронштейнов крепления амортизаторов.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение владимир 122 »

Ведь говорилось что передняя подвеска просела, может еще и аморты развести чтоб пружину не менять? аморт ведь будет перпендикулярнее стоять а значит шток будет меньше испытывать нагрузку и это + для живучести )Может достаточно просто поставить резиновые сайленты(гораздо мягкие) и немного изменить наклон саазовских стоек? (я не специалист ,просто мысли)Кстати есть еще и сс20 "усиленные"с толстым прутком!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение Great Rat »

lem писал(а):
Ромарио666 писал(а): не всем газовым амортизаторам все равно как работать с каким наклоном , а только однотрубным
а наверно 95% газовых амортизаторов двухтрубные
Ну да, пуская они будут хоть какие даже просто гидравлика и угол установки будет влиять на их демфирующие характеристики. Только каким боком это относится к силам которые изгибают и ломают шток, каким образом жидкость работающая внутри и создающая демпфирующее сопротивление соосно штоку его изгибает?
Да , мля , кроме крепления ничего не существует.
Пойду грустить.
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение Старый »

Чем грустить, аргументировал бы лучше.
Great Rat писал(а):Расчерти цветными карандашами силы воздействующие на амортизатор в данной ситуации.

можно простым карандашом, мы поймем.
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение Great Rat »

Должно быть Гиперу , это уже скучно .
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение tmrus »

Great Rat писал(а):Должно быть Гиперу , это уже скучно .
Когда пишешь сам то читаешь что написал? Расшифруй для обычных людей свои гениальные мысли и фразы.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение Great Rat »

tmrus писал(а):
Great Rat писал(а):Должно быть Гиперу , это уже скучно .
Когда пишешь сам то читаешь что написал? Расшифруй для обычных людей свои гениальные мысли и фразы.
Я всегда знаю, что пишу и кому.
Очень хотелось бы узнать , ты , осознанно написал то , что быстро стерли в теме "верту" ?
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение tmrus »

В личку.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение tmrus »

Подобрал плавающие сайленты.
Изображение
Изображение

Может кому пригодится: партномер TAB-021Z.
По размерам в точности как заводской
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение tmrus »

https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение koswin »

Красавец! Хорошее дело!
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: TeaMRUS Buggy Protolife

Сообщение RusWin »

:mr47_04:
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»