строительство "сайда"

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение водолей »

А пол из нутри чем ?
Иначе грядки будут меж профилей .
Дренажные отверстия исчо.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 »

водолей писал(а):А пол из нутри чем ?
Иначе грядки будут меж профилей .
Дренажные отверстия исчо.
Пока не знаю, но пока хочу гладкое днище,может салон загерметизирую!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение igo196610 »

владимир 122 писал(а):
водолей писал(а):А пол из нутри чем ?
Иначе грядки будут меж профилей .
Дренажные отверстия исчо.
Пока не знаю, но пока хочу гладкое днище,может салон загерметизирую!
Ну тогда помпу для откачки ставить надо :wink:
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Андрей 318 »

владимир 122 писал(а): хочу расказать про педальный блок,может кому пригодится! Как оказалось его изготовить удивительно просто. Берем педальный блок в сборе от 2107, крепим вакуумник и главный сцепления, переворачиваем сам каркас кверх ногами и педали задом на перед ,наращиваем часть педали сверху , отрезаем лишнее от рамки педального блока и все! Все отверстия штатные совсем , еще раз совсем нечего не сверлил, не точил! Все подходит! Единственное педаль газа с частью педального блока от оки приварил на классическую(просто валялась), можно и без нее, от классики и поставить!
Мне каркас этого педального блока не понравился, боковые стенки очень тонкие, а если еще укоротить, то совсем хлипкая конструкция.

Я использовал только переднюю стенку с отверстиями под вакуумный усилитель и цилиндр сцепления, а вместо боковых стенок сделал уголки, на них уже педали вешаются.

Изображение
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 »

Как бы любая деталь становится жестче если ее укоротить,я не спорю, из уголков жестче, но и так вроде ничего, довольно статично,самое главное полегче педальный блок !Хотя плюс пластина, может и так же по весу получается)[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0912j ... .jpg[/img][/url] Крепление такого блока проходит через пластину которая зажимается между вакуумом и рамкой узла!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Андрей 318 »

владимир 122 писал(а): я буду обшивать и герметизировать кабину для плавучести алюминием
Ну как, планы не изменились? Обычно в процессе работ по обшивке начинаешь понимаешь, какой это "гемморой" сделать герметичную кабину сложной формы, да еще с дверями. :kez_11:
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 »

Андрей 318 писал(а):
владимир 122 писал(а): я буду обшивать и герметизировать кабину для плавучести алюминием
Ну как, планы не изменились? Обычно в процессе работ по обшивке начинаешь понимаешь, какой это "гемморой" сделать герметичную кабину сложной формы, да еще с дверями. :kez_11:
Ты знаешь,на данном этапе предел моих мечтаний это просто поехать на аппарате и без герметичности, потом буду красить , а когда нибудь сделаю муфты под сальники карданов и рулевого вала и посажу на герметик к обшивке! Мне сейчас как воздух нужна мотивация, нужно именно прокатиться, а со временем все будет)))
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Андрей 318 »

владимир 122 писал(а): Ты знаешь,на данном этапе предел моих мечтаний это просто поехать на аппарате
Мне сейчас как воздух нужна мотивация, нужно именно прокатиться, а со временем все будет)))
А ты что, начал сомневаться в том, что поедет? Я почему-то в твоем успехе не сомневаюсь :punish:

Распиши на бумажке поэтапный объем работ и проставь на каждый этап необходимое колличество часов.
Ну а потом прикинешь когда должен состояться выезд, и к этой дате уже попытаться все сделать, согласно "утвержденному" плану. :moil:

Ну или переключиться пока на что-нибудь, например колеса сделать для зимы: нужны диагональные шины подходящего размера, ручная лебедка, нож и самозажимная струбцина.

Фотка не моя, взял отсюда: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5225.0

Изображение
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 »

Андрей 318 писал(а):
владимир 122 писал(а): Ты знаешь,на данном этапе предел моих мечтаний это просто поехать на аппарате
Мне сейчас как воздух нужна мотивация, нужно именно прокатиться, а со временем все будет)))
А ты что, начал сомневаться в том, что поедет? Я почему-то в твоем успехе не сомневаюсь :punish:
Спасибо за поддержку :drinks: ,чтобы поехать на трахтуре мне осталось, купить 4ре длинных палки 2108 и сделать привода, и систему охлаждения сделать + мелочевка! Может штатный радиатор присобачить временно?Может в качестве расширительного бака поставить энергоакумулятор от умного насоса? или поставить обычный бачек сверху радиатора ? или опять скажут колхоз))))))) По поводу резины, конечно интересно но не своевременно, интересно бы узнать саму технологию обдира ! А то смотрю и глаза боятся,это же сколько работы :shok:
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Андрей 318 »

владимир 122 писал(а):чтобы поехать на трахтуре мне осталось, купить 4ре длинных палки 2108 и сделать привода, и систему охлаждения сделать + мелочевка! Может штатный радиатор присобачить временно?Может в качестве расширительного бака поставить энергоакумулятор от умного насоса? или поставить обычный бачек сверху радиатора ? или опять скажут колхоз))))))) По поводу резины, конечно интересно но не своевременно, интересно бы узнать саму технологию обдира ! А то смотрю и глаза боятся,это же сколько работы :shok:
Оставь сзади за сиденьями один родной радиатор 2109 с вентилятором и обычный расширительный бачок. Все будет работать нормально. Для тяжелого бездорожья радиатор от шевроле-нивы с двумя вентиляторами. У него расположение патрубков такое же, только он больше чем 2109 примерно на 160мм.

По поводу резины: на обдирку одного колеса у опытного человека уходит примерно один день/пара вечеров, но можно и заказать мастерам.
Gur
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:46 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Gur »

Андрей 318 а чем они у Вас ободроши обработаны, и изначально от чего, диски безкамерки, сами делали, и не могли бы в своей теме выложить фото бедлога. Не много не в тему слежу за 3-мя проектами на этом сайте, сам сейчас пол лета потерял на обдирке газ66 колёс к-70 резина, занятие муторное, думаю в следующей жизни только регрувером.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Андрей 318 »

Gur писал(а):Андрей 318 а чем они у Вас ободроши обработаны, и изначально от чего, диски безкамерки, сами делали, и не могли бы в своей теме выложить фото бедлога. Не много не в тему слежу за 3-мя проектами на этом сайте, сам сейчас пол лета потерял на обдирке газ66 колёс к-70 резина, занятие муторное, думаю в следующей жизни только регрувером.
Насколько я знаю, к-70 плохо поддается классической межслойной обдирке, т.к. межкордовый слой резины очень тонкий. Хорошо обдираются идп-284 камаз-вездеход, ВИ-3 краз-лаптежник, авиационные шины. Резина жирная и ее много.
Сейчас у меня стоят ободрыши ИДП-284, вырван внутренний 4-х слойный потрох, снаружи сформирован протектор. Эти шины делал не сам, а заказывал мастеру из г.Арзамаса.http://tehnoforum.com/index.php?topic=916.0

Внутри я эти шины обработал разбавленным герметиком бескамерного слоя "Россвик". Продается в конторах, торгующих оборудованием и расходниками для шиномонтажных мастерских и автосервисов.
Снаружи ничем не обрабатывал.
Диски тоже не моего изготовления, заказывал мастеру из г.Казани.http://tehnoforum.com/index.php?topic=705.0. :hi:
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 »

[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0924j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0926j ... .jpg[/img][/url]Всем привет! Дела идут медленно но идут, значит тормоза есть, сцепление есть, газ, механизм кпп, сист.охл. сист.питания,осталось проводку доделать и запуск! А чтобы поехать надо привода доделать! Радиатор пока поставил от инж. классики , если будет мало то оставил место под радиатор побольше! Незнаю куда поставить расширитель, над головой то очково)))
делай хорошо! х-во само получится!!!
hair73
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 12:03 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение hair73 »

Владимир, завидую по белому...
Финал близок! :good:
Но ,честно говоря,днище я бы советовал обшить изнутри...
ИМХО кака там собираться будет не хило! :acute:
Если очень долго всматриваться в бездну,то бездна начнёт всматриваться в тебя...
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Андрей 318 »

владимир 122 писал(а): Радиатор пока поставил от инж. классики , если будет мало то оставил место под радиатор побольше! Незнаю куда поставить расширитель, над головой то очково)))
А если сделать вокруг бачка защитный экран/панель/колпак? Ну или подальше от своей головы и поближе к пассажирской :lol:
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»