
слева на фото задний аммортизатор 01, он подходит идеально, но надо что-то мудрить с пружинами.
справа - задняя стойка тойоты. она немного высоковата, но у нее компактная пружина (буду менять на своем филдере).

Модератор: User buggy
а как с этим бороться?водолей писал(а):Паразитное подруливание, при ходе подвески.
Сними амморты и поднимай колеса. Будут паралельно на всех режимах - то супер !
В плохом случае будут сходиться или расходиться. Если немного то впуть :mr47_04:
Для самоделки однозначно "да".семен36 писал(а):Тяги должны быть паралельно рычагам,поправьте если я не прав.
1. тяги еще не закреплены и просто лежат на раме.Перж писал(а):Для самоделки однозначно "да".семен36 писал(а):Тяги должны быть паралельно рычагам,поправьте если я не прав.
По представленному варианту:
1) при работе подвески будет ДИКО меняться схождение - как раз из-за того, что рулевые тяги непараллельны рычагам;
2) при поворотах наружное колесо будет поворачивать на больший угол, чем внутреннее. Потому что несоблюден угол Аккермана.
3) крутить руль будет очень тяжело. Соотношение длин сошек на кулаках к сошке на рулевом валу должно быть примерно 2:1. На легкость руля также влияет и угол кастора.
Извини, не разглядел. Да, сошка на рулевом валу должна быть короче сошки на кулаке примерно раза в 2.вовочка писал(а): 1. тяги еще не закреплены и просто лежат на раме.