передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Модератор: User buggy
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
ну и по передней подвеске:
слева на фото задний аммортизатор 01, он подходит идеально, но надо что-то мудрить с пружинами.
справа - задняя стойка тойоты. она немного высоковата, но у нее компактная пружина (буду менять на своем филдере).
слева на фото задний аммортизатор 01, он подходит идеально, но надо что-то мудрить с пружинами.
справа - задняя стойка тойоты. она немного высоковата, но у нее компактная пружина (буду менять на своем филдере).
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
сегодня примерил передок. смущает высота рамы над землей - 33см. оставлять так или отпустить чуть пониже?
остается открытым вопрос с пружинами, у кого есть опыт, б/у задние пружины с легкового авто будут жесткими или все же можно их применить?
остается открытым вопрос с пружинами, у кого есть опыт, б/у задние пружины с легкового авто будут жесткими или все же можно их применить?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
осталось облагородить верхнюю точку крепления стоек и переднюю подвеску можно считать законченной.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
вопрос: как ограничить ход рычагов передней подвески вниз при, так сказать, свободном полете, потому что начинает заламывать шаровые. ремнями безопасности, как делают на багги?
дело в том, что для достижения достаточной жесткости пружин, их приходиться предварительно немного "зажать", чтобы под нагрузкой сохранялся достаточный дорожный просвет (в начале хода пружины очень мягкие). можно было конечно поднять нижнюю чашку пружины, но не хотелось вмешиваться в конструкцию стойки.
дело в том, что для достижения достаточной жесткости пружин, их приходиться предварительно немного "зажать", чтобы под нагрузкой сохранялся достаточный дорожный просвет (в начале хода пружины очень мягкие). можно было конечно поднять нижнюю чашку пружины, но не хотелось вмешиваться в конструкцию стойки.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Какой полет?))) Противопоказано, конструкция этого не выдержит, и хрупкий организм наездника кстати тоже. Можно ограничить стойкой. Найти положение точек крепления на раме и рычаге так, чтоб максимально выдвинутый шток ограничивал это самое "заламывание" шаровых. На заводских квадрах никаких ремней нет. Там аморты двустороннего действия, т.е. работают и на сжатие и на отбой.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
ну полет это образно, а вот колея в траве, в которую "упадет" одно колесо - запросто.
стойками как раз ограничить и не получается. если бы пружины были жестще....
стойками как раз ограничить и не получается. если бы пружины были жестще....
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
какие ньюансы есть при "проектировании" рулевых сошек?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Паразитное подруливание, при ходе подвески.
Сними амморты и поднимай колеса. Будут паралельно на всех режимах - то супер !
В плохом случае будут сходиться или расходиться. Если немного то впуть :mr47_04:
В твоем случае : колесо в верх -рычаг поднимается и отодвигает его от рамы.
А рулевая тяга после прохода горизонтали укорачивается и держит сошку. А рычаг дальше отводит колесо.
И колеса будут сходиться в угол, и тормозить.
Сними амморты и поднимай колеса. Будут паралельно на всех режимах - то супер !
В плохом случае будут сходиться или расходиться. Если немного то впуть :mr47_04:
В твоем случае : колесо в верх -рычаг поднимается и отодвигает его от рамы.
А рулевая тяга после прохода горизонтали укорачивается и держит сошку. А рычаг дальше отводит колесо.
И колеса будут сходиться в угол, и тормозить.
Последний раз редактировалось водолей Ср авг 06, 2014 8:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
а как с этим бороться?водолей писал(а):Паразитное подруливание, при ходе подвески.
Сними амморты и поднимай колеса. Будут паралельно на всех режимах - то супер !
В плохом случае будут сходиться или расходиться. Если немного то впуть :mr47_04:
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Тяги должны быть паралельно рычагам,поправте если я не прав.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Для самоделки однозначно "да".семен36 писал(а):Тяги должны быть паралельно рычагам,поправьте если я не прав.
По представленному варианту:
1) при работе подвески будет ДИКО меняться схождение - как раз из-за того, что рулевые тяги непараллельны рычагам;
2) при поворотах наружное колесо будет поворачивать на больший угол, чем внутреннее. Потому что несоблюден угол Аккермана.
3) крутить руль будет очень тяжело. Соотношение длин сошек на кулаках к сошке на рулевом валу должно быть примерно 2:1. На легкость руля также влияет и угол кастора.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
1. тяги еще не закреплены и просто лежат на раме.Перж писал(а):Для самоделки однозначно "да".семен36 писал(а):Тяги должны быть паралельно рычагам,поправьте если я не прав.
По представленному варианту:
1) при работе подвески будет ДИКО меняться схождение - как раз из-за того, что рулевые тяги непараллельны рычагам;
2) при поворотах наружное колесо будет поворачивать на больший угол, чем внутреннее. Потому что несоблюден угол Аккермана.
3) крутить руль будет очень тяжело. Соотношение длин сошек на кулаках к сошке на рулевом валу должно быть примерно 2:1. На легкость руля также влияет и угол кастора.
2. :secret:
3. сошки на рулевом должны быть в два раза короче чем на кулаках? кастор есть.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
Извини, не разглядел. Да, сошка на рулевом валу должна быть короче сошки на кулаке примерно раза в 2.вовочка писал(а): 1. тяги еще не закреплены и просто лежат на раме.
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
короче вот
при ходе подвески на 12см вверх, тяга уползает на 3,5см.
при ходе подвески на 6см колесо тоже прилично подруливает....
как это победить?! городить трапецию?!?!,
при ходе подвески на 12см вверх, тяга уползает на 3,5см.
при ходе подвески на 6см колесо тоже прилично подруливает....
как это победить?! городить трапецию?!?!,
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа
download/file.php?id=10955&mode=view Посмотри вот и сравни со своей подвеской на форуме нашёл фото не мое