поменял все на крафт, все осталось как было блин! может такое быть из за вилки? больше мыслей нет....(хотя есть еще один вариант,- я на механике ездить разучился!) :kez_11:семен36 писал(а):Если корзина sach а диск и выжимной другой фирмы то так и будет на этой корзине есть как бы ступенька поэтому рывками и работает желательно ставить все одной фирмы или набора типа kraft.
редуктор обратного вращения
Модератор: User buggy
Re: редуктор обратного вращения
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
to be continued
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
Теперь смотрится отлично, дело за обшивкой.
На фото видно что на раме есть открытый с торца профиль, лудше будет заварить торец или заглушку какую поставить а то будет грязь внутри профиля собираться а зимой и снег, чтоб профиль изнутри меньше гнил.
На фото видно что на раме есть открытый с торца профиль, лудше будет заварить торец или заглушку какую поставить а то будет грязь внутри профиля собираться а зимой и снег, чтоб профиль изнутри меньше гнил.
Re: редуктор обратного вращения
А как заблокирована задняя ось от руления ?
Неплохо , но из круглой трубы смотрелась-бы намного интереснее.
Неплохо , но из круглой трубы смотрелась-бы намного интереснее.
Re: редуктор обратного вращения
Great Rat писал(а):А как заблокирована задняя ось от руления ?
как то так, подсмотрел у уважаемого "skripa"
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
да, торцы собираюсь заделать, особо обшивать не хотел, так, пол, боковинки, кузов по бокам, ну и крылья какие нибудь, но это после установки 31 колес. Еще наверное буду радиатор на зад переносить, сегодня в траве чуть его сучком не пропорол, вовремя заметил ...., дополнительно помпу надо ставить или так прокачает?Тавровод писал(а):Теперь смотрится отлично, дело за обшивкой.
На фото видно что на раме есть открытый с торца профиль, лудше будет заварить торец или заглушку какую поставить а то будет грязь внутри профиля собираться а зимой и снег, чтоб профиль изнутри меньше гнил.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
Задний редуктор на двух шпильках ?
Отдельно продаются кронштейны крепления рпм от шевика.
Конечно помпа не помешает , объем жидкости увеличится почти в два раза.
А сколько сейчас база ?
Отдельно продаются кронштейны крепления рпм от шевика.
Конечно помпа не помешает , объем жидкости увеличится почти в два раза.
А сколько сейчас база ?
Re: редуктор обратного вращения
Да, задний редуктор закреплен почти штатно, две шпильки и болт, только вместо блока два уголка через подушки. кронштейны купил, только не ставил пока, вроде держит нормально , базу не мерял, но думаю что почти как на доноре, карданы то остались как есть.
Так как покупал узлы в разнобой, двигатель попался совсем мертвый, надо менять целиком, все гремит, чихает, масло лезет из всех щелей, начал косо посматривать в сторону АКПП..., но с другой стороны без дела лежит инжектор в сборе от нивы и можно обойтись просто покупкой 214 блока в сборе..., а мысль о АКПП оставить на будущее? тем более уже свербит...
Так как покупал узлы в разнобой, двигатель попался совсем мертвый, надо менять целиком, все гремит, чихает, масло лезет из всех щелей, начал косо посматривать в сторону АКПП..., но с другой стороны без дела лежит инжектор в сборе от нивы и можно обойтись просто покупкой 214 блока в сборе..., а мысль о АКПП оставить на будущее? тем более уже свербит...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
Колесики поменял, продолжаю крестики ставить.
мимоходом получилось открутить прокачные штуцера, поэтому возвращаюсь к
проблеме как всю эту хрень подключить....
мимоходом получилось открутить прокачные штуцера, поэтому возвращаюсь к
проблеме как всю эту хрень подключить....
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
В ступоре насчет расположения б\бака, в кузове получается выше карба, а больше ни куда не лезет, надо было раньше думать...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: редуктор обратного вращения
А чем плохо расположение выше карбюратора? Излишки топлива будут перекачиваться бензонасосом обратно в бак, или есть какие-то "подводные камни"?ak68 писал(а):В ступоре насчет расположения б\бака, в кузове получается выше карба, а больше ни куда не лезет, надо было раньше думать...
Колеса просто "мрак", :shok: ну или по укатанным дорогам и асфальту носиться. Хотя бы от обычного Уаза поставил.
Re: редуктор обратного вращения
у меня назад не перекачивается,карб озон, по оковскому мотору помню что постоянно переливало, сколько не менял иглу,а колеса - какие были,от предыдущего пикапа остались, туда 33 поставил, зато спустить почти в ноль можно! (наверное...) родные нивкины тоже есть....
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: редуктор обратного вращения
На старых , карбюраторных иномарках есть перепускные клапана.
Re: редуктор обратного вращения
по испытаниям ходовых\внедорожных качеств признан шоукаром!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….