Про Соболь 4х4 я бы сразу забыл, зачем этот дефицит.haton писал(а): вроде бы уже все решил по поводу двс и компановки агрегатов, но все не дает покоя мысли сделать машинку более мощной и тяговитой.. смотрел разные варианты, сейчас есть возможность взять соболь 4х4 в хорошем состоянии и перекинуть все агрегаты либо взять какой нибудь битый уаз патриот (этот вариант предпочтительней), уж очень нравится мне у него параметры двс ЗМЗ-409 инжектор. 142,8 л.с. и 230 Нм - крутящего момента. и также полностью перебросить агрегаты и мосты на мою машинку... если сделать как планировал изночально на агрегатах нивы, то на раздатку придется ставить сильное понижение для нормальной тяги. что в свою очередь сильно снизит максимальную скорость - это для меня критично, до 100 км\ч ехать должна. также планирую на будующее поставить 37 колеса, что в свою очередь даст еще большую нагрузку............. посоветуйте, как сделать?!
Если есть возможность взять бытый патриот на ходу, то почему бы и нет, снимешь с него не только двигатель, но и мосты, педали, рулевую и т.д. Выйдет наверное дешевле, чем собирать по отдельности.
Ну и запчасти на него есть везде.