мне несказанно повезлоpavlik писал(а):кстати под датчик коленвала тебе и маслонасос еще придется поменять,т.к. на его корпусе ухо крепления датчика.
он уже на моторе такой стоял, хотя машинка 97 года
Модератор: User buggy
мне несказанно повезлоpavlik писал(а):кстати под датчик коленвала тебе и маслонасос еще придется поменять,т.к. на его корпусе ухо крепления датчика.
пришлось 25ч25 делать.. ничего лучше не нашел.а из города везти за 100 км не целесообразно.на прихватках сделал однуЭ, вроде норм, мои 70 кг держит если не меньше.если не будет хватать подножки проще заменить чем что либо другое :xsunx_01:Sanek18rus писал(а):хватит если бросишь цельные , с левой и правой на одну трубу
опора не будет, а поддон будет..но это решаемо)igo196610 писал(а):Не надо выше если сидеть удобно.У меня в торец рамы приварены.А правая опора двигателя не будет мешать приводу?
а углы шрусов наша самая больная тема.Тавровод писал(а):Насчет смещения редукторов, это вопрос помоему не актуальный, потаму как, редуктор должен стоять на продольной оси рамы иначе получится что будут привода разной длинны и углы работу шрусов будут разными.
это было актуально для квадра из урала, но я решил не рисковать и сделал по центру.Тавровод писал(а):Насчет смещения редукторов, это вопрос помоему не актуальный, потаму как, редуктор должен стоять на продольной оси рамы иначе получится что будут привода разной длинны и углы работу шрусов будут разными.
попробуй воплотить и попробовать :mr47_04: , повторюсь у многих здесь сделан максимальный угол, и немного уменьшен (колесо поднято вверх для запаса)aleks74 писал(а):посчитал 1 градус всего