Cyclecar, мечта детства
Модератор: User buggy
Cyclecar, мечта детства
Всем доброго времени суток. Недавно наткнулся на просторах интернета на интересное авто, cyclecar, или мотомобиль по русски.
http://blog.hemmings.com/index.php/tag/gn-cyclecar/ или http://tricyclecaristes.forumr.net/t739 ... t-cyclecar
видео http://www.youtube.com/watch?v=yVwsHvHf6uU. Насколько я понял, там стоит двигатель типа Лифан 168, соедененный с вариатором, который через цепь приводит задние колеса. Диффа нет, дисковый тормоз на оси колеса. Подвески сзади тоже нет, впереди рессоры.
Хочу создать нечто подобное, но полутораместный вариант, использовать Лифан 6.5 л.с и вариатор, вариатор будет соеднен с промвалом, на котором установлены обгонные муфты, с муфт цепи пойдут на колеса. еще планирую установить заднюю подвеску на велоаммортах, с передней не решил, т.к. рессоры не знаю как поведут себя на скорости хотя бы 40-50 км.ч
Из оборудования есть гараж, инструменты, профильная труба 20-40, 1.5 мм. Сварочник полуавтомат 160 амп, начальные навыки сварщика (сам забор варил)
Вопросов много. Для начала, можно ли использовать велоколеса 20" с двойным ободом, выдержат ли велосипедные трещетки и цепи крутящий момент, или следует использовать колеса, цепи и звездочки от мопеда типа Альфа?
http://blog.hemmings.com/index.php/tag/gn-cyclecar/ или http://tricyclecaristes.forumr.net/t739 ... t-cyclecar
видео http://www.youtube.com/watch?v=yVwsHvHf6uU. Насколько я понял, там стоит двигатель типа Лифан 168, соедененный с вариатором, который через цепь приводит задние колеса. Диффа нет, дисковый тормоз на оси колеса. Подвески сзади тоже нет, впереди рессоры.
Хочу создать нечто подобное, но полутораместный вариант, использовать Лифан 6.5 л.с и вариатор, вариатор будет соеднен с промвалом, на котором установлены обгонные муфты, с муфт цепи пойдут на колеса. еще планирую установить заднюю подвеску на велоаммортах, с передней не решил, т.к. рессоры не знаю как поведут себя на скорости хотя бы 40-50 км.ч
Из оборудования есть гараж, инструменты, профильная труба 20-40, 1.5 мм. Сварочник полуавтомат 160 амп, начальные навыки сварщика (сам забор варил)
Вопросов много. Для начала, можно ли использовать велоколеса 20" с двойным ободом, выдержат ли велосипедные трещетки и цепи крутящий момент, или следует использовать колеса, цепи и звездочки от мопеда типа Альфа?
Re: Cyclecar, мечта детства
Посмотрел ссылки, стильные тачки Велоколеса, думаю будут слабоваты в плане боковых нагрузок, лучше мотоциклетные....
Дифференциал может от "Муравья" поставить или "Нивскую" раздатку?
Дифференциал может от "Муравья" поставить или "Нивскую" раздатку?
Re: Cyclecar, мечта детства
Диф Муравья новый дороговато выходит. А насчет раздатки интересно. Сам когда-то с Нивы всю трансмиссию снимал
Re: Cyclecar, мечта детства
Наберите в Google cycle kart plans очень много сайтов по вашей теме найдете ответы на все свои вопросы.
Re: Cyclecar, мечта детства
Вот еще много полезногоhttps://www.flickr.com/photos/105511132@N04/page1/
Re: Cyclecar, мечта детства
Пробелы не забываем ставить,что бы ссылка была кликабельна.vadmak писал(а):Вот еще много полезного https://www.flickr.com/photos/105511132@N04/page1/
Re: Cyclecar, мечта детства
Спасибо за совет.Но думаю кто хочет тот найдет.А сама ссылка что не понравилась??
Re: Cyclecar, мечта детства
Ссылка , интересные машинки. А самое главное их много и они разные, они встречаются, устраивают покатушки. Хорошо когда есть единомышленники.
Re: Cyclecar, мечта детства
Спасибо за ссылки. Уже купил движек, Лифан 5.5 л.с., сейчас с Китаем переписываюсь по поводу вариатора.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Cyclecar, мечта детства
клево, стильно и просто...вроде не трудно повторить
можно чуть внедорожную подвеску сделать , чтоб было где покататься
можно чуть внедорожную подвеску сделать , чтоб было где покататься
Re: Cyclecar, мечта детства
Увы, в свете последних событий вариатора мне не видать, как своих ушей, гори доллар зеленым пламенем...
Чем можно заменить вариатор? Автосцепление с редуктором по цене подходит, но не хочется одну передачу. Есть ли возможность использовать вариатор с б.у. скутера? Коробка от урала тяжеловата. Думал даже установить в оба задних колеса шимановские веловтулки, но не знаю, какой ресурс у них будет... Что посоветуете?
Чем можно заменить вариатор? Автосцепление с редуктором по цене подходит, но не хочется одну передачу. Есть ли возможность использовать вариатор с б.у. скутера? Коробка от урала тяжеловата. Думал даже установить в оба задних колеса шимановские веловтулки, но не знаю, какой ресурс у них будет... Что посоветуете?
Re: Cyclecar, мечта детства
Прикольные машинки, эх вот что надо было строить...
Re: Cyclecar, мечта детства
Таки решил использовать коробку Днепра. Сцепление планирую ременное, как на мотоблоке. Задняя ось без диффа. Привод цепной, тормоз дисковый на задней оси, колеса 4.10 от мотоблока.
Передняя подвеска- однорычажка, аморты от Иж Планета.
Есть вопрос по устройству передней подвески и рулевого.
В качестве оси использую болты М16, 12.9 класса. Выдержат?
Масса полная планируется в пределах 300 - 350 кг.
И хотелось бы посмотреть на готовые решения по однорычажной подвеске, не знаю, как выставить передние колеса. Времени мало, пока в отпуске хочу побольше сделать.
Передняя подвеска- однорычажка, аморты от Иж Планета.
Есть вопрос по устройству передней подвески и рулевого.
В качестве оси использую болты М16, 12.9 класса. Выдержат?
Масса полная планируется в пределах 300 - 350 кг.
И хотелось бы посмотреть на готовые решения по однорычажной подвеске, не знаю, как выставить передние колеса. Времени мало, пока в отпуске хочу побольше сделать.