"Клещ" (вездеходное багги 4).
Модератор: User buggy
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Очень даже! только как внутрь забираться?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
А почему поставил на детские колесики? Где взрослый размер?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Двери открываются :agree:ak68 писал(а):Очень даже! только как внутрь забираться?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
13 сентября соревнования, хочу поехать в зачете.Bookvoed писал(а):А почему поставил на детские колесики? Где взрослый размер?
Нормальные колеса стопкой сложил, ждут своего часа.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
понял.... :kez_11:Андрей 318 писал(а):Двери открываются :agree:ak68 писал(а):Очень даже! только как внутрь забираться?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Поступили замечательные и долгожданные железяки от хорошего человека из Тольятти.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Поставил вал в КПП. Можно прикручивать любые карданы УАЗ.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
На фоне вала в КПП карданы УАЗ выглядят как-то хлипковато.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Эх, не успел я закончить машину и испытать ее на соревнованиях 13 сентября. За 8 часов до старта понял, что работы еще как минимум на 2-3 полноценных дня, а надо еще собраться, поспать, доехать до лагеря (1,5 часа), разгрузиться, зарегистрироваться и т.д. :kez_11: . Герметичная "кабина" требует тщательной подгонки обшивки и большого количества времени, которого как обычно нет.
Короче, поехали покататься на обычных, совершенно не подготовленных квадриках в прогулочном режиме. Заняли 4-е место среди 7-ми экипажей.
Некоторые фотки с наших точек (АТV-open) и машины участников в лагере:
https://plus.google.com/photos/11771120 ... 9207805793
немного видео: http://www.youtube.com/user/3791070/videos
Короче, поехали покататься на обычных, совершенно не подготовленных квадриках в прогулочном режиме. Заняли 4-е место среди 7-ми экипажей.
Некоторые фотки с наших точек (АТV-open) и машины участников в лагере:
https://plus.google.com/photos/11771120 ... 9207805793
немного видео: http://www.youtube.com/user/3791070/videos
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Интересно как мосты с коробкой будут работать без раздаткии?какая максимальная скорость?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
тоже чуть интересно, но блин мотор по середине делат машину слишком широкой
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
и не понял почему железок 2?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
видимо в запас.)mutumbo писал(а):и не понял почему железок 2?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
да кстати, а какая ширина машины получилась? габариты внушительные смотрятся!mutumbo писал(а):тоже чуть интересно, но блин мотор по середине делат машину слишком широкой
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Будут работать нормально. Максимальная скорость в моем случае будет примерно 65 км/ч. Минимальная около 2,8 км/ч.павел 333 писал(а):Интересно как мосты с коробкой будут работать без раздаткии?какая максимальная скорость?
Для меня критерием достаточной тяги является испытание "стенка".