Померий пожалуйста наружный диаметр гранаты и растояние между центрами отверстий крепления.Renxx2 писал(а):
Квадр из латвийи 3 (1.9TD)
Модератор: User buggy
Re: Квадр из латвийи 3 (1.9TD)
Re: Квадр из латвийи 3 (1.9TD)
Renxx2 такой вопрос, можите измерить диаметр шлицов на приводе с той стороны где внутренний шрус одевается.
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Квадр из латвийи 3 (1.9TD)
100mmДвоешник писал(а):Померий пожалуйста наружный диаметр гранаты и растояние между центрами отверстий крепления.

87mm

34mm

26,5mmRenxx2 такой вопрос, можите измерить диаметр шлицов на приводе с той стороны где внутренний шрус одевается.


Re: Квадр из латвийи 3 (1.9TD)
Пятница в полном разгаре!!! :kez_11:






Re: Квадр из латвийи 3 (1.9TD)
понемногу продвигаюсь: :moil:






- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Квадр из латвийи 3 (1.9TD)
Классно получается! Надежно!Молодец
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Квадр из латвийи 3 (1.9TD)
хороший темп, однако) и результат) мне б так
- Горошный Татарин
- Адепт
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm
Re: Квадр из латвийи 3 (1.9TD)
Посмотрите внимательно - ни одного сварочного шва нет все на "соплях" , тут только, что имеется, обваривать и косынить пару полных рабочих дней.владимир 122 писал(а):Классно получается! Надежно!Молодец
Re: Квадр из латвийи 3 (1.9TD)
Как планируешь делать рулевое?
У меня предняя подвеска такая же. Сейчас думаю, как сделать, чтобы было минимальное подруливание при работе подвески.
Судя по калькулятору подвески, для минимального подруливания необходимо чтобы рулевые тяги шли более горизонтально чем рычаги подвески (выразился-то как :)), но мешает редуктор. Пока я вижу единственный выход - переваривать повоторный рычаг выше, хотя как-то стремно это делать с точки зрения надежности.
У меня предняя подвеска такая же. Сейчас думаю, как сделать, чтобы было минимальное подруливание при работе подвески.
Судя по калькулятору подвески, для минимального подруливания необходимо чтобы рулевые тяги шли более горизонтально чем рычаги подвески (выразился-то как :)), но мешает редуктор. Пока я вижу единственный выход - переваривать повоторный рычаг выше, хотя как-то стремно это делать с точки зрения надежности.
Re: Квадр из латвийи 3 (1.9TD)
Да, я читал вашу тему. и как раз так и собираюсь делать! По поводу рычага, думаю его крепить там где эти две болты для амортизаторов. И рулевую сошку разместить над редуктором. Теперь как раз этим и занимаюсь! 

- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: Квадр из латвийи 3 (1.9TD)
Renxx2, Сфотографируй пожалуйста порядок подключения топливных трубок к форсункам от насоса, а то я давненько снимал форсунки для замены распылитиелей а теперь немогу вспомнить как были подключены трубки!
Re: Квадр из латвийи 3 (1.9TD)
Evgeniy Sumy писал(а):Renxx2, Сфотографируй пожалуйста порядок подключения топливных трубок к форсункам от насоса, а то я давненько снимал форсунки для замены распылитиелей а теперь немогу вспомнить как были подключены трубки!


- Evgeniy Sumy
- Гипер маршал
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm
Re: Квадр из латвийи 3 (1.9TD)
СпасибоRenxx2 писал(а):Evgeniy Sumy писал(а):Renxx2, Сфотографируй пожалуйста порядок подключения топливных трубок к форсункам от насоса, а то я давненько снимал форсунки для замены распылитиелей а теперь немогу вспомнить как были подключены трубки!![]()

