На твоем мотоциклетном моторе есть задняя скорость? Если есть задняя, то понижение можно обеспечить уменьшением диаметра ведущей звезды на гусеницах.Chydik писал(а):Андрей у меня с мото мотора идет выход под креставину. Кпп планируется по мимо мотоциклетной, для понижайки и заднего хода. А если под каркас использовать какую нибудь багги. Мне интересны вот эти гуськи, на транспортерной ленте не поедешь так.
Доп. коробка - это трансмиссионные потери, лишний вес и уменьшения полезного объема.
Если все же автомобильную КПП придется ставить, тогда уж и двигатель стоит использовать автомобильный, тяжелее примерно на 50-60 кг, чем мотоциклетный, зато будет хороший кр.момент, и ресурс, и ремонтопригодность.
Про гусеницы на тросе ничего плохого сказать не могу, кроме отсутствия информации по их ресурсу и технологии изготовления в гаражных условиях.