Как все лихо меняется)))) Надо сразу решать! Потом будет поздняк!hair73 писал(а):Сделал кронштейны нижних рычагов - уголок 45х45
Сегодня накинул двигатель на раму(фотки чуть позже - фотик не брал), крутил вертел... в начале проекта было задумано ставить двигатель сзади,но после некоторых раздумий , решил всё же ставить спереди! (Удобство посадки и чтобы загрузить управляемые колёса... ну и,возможно будет раздатка...- ещё не решил!)
UTV-1300 4Х4 Начало...
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
ну вот и решил! Благо ещё не сделал крепление двигателя)))) (так что ещё не поздно :secret: )владимир 122 писал(а):Как все лихо меняется)))) Надо сразу решать! Потом будет поздняк!hair73 писал(а):Сделал кронштейны нижних рычагов - уголок 45х45
Сегодня накинул двигатель на раму(фотки чуть позже - фотик не брал), крутил вертел... в начале проекта было задумано ставить двигатель сзади,но после некоторых раздумий , решил всё же ставить спереди! (Удобство посадки и чтобы загрузить управляемые колёса... ну и,возможно будет раздатка...- ещё не решил!)
Да и прикинул,что ногам места нужно меньше,чем пятой точке - следовательно двигатель вперёд,опять таки ,возможно будет раздатка,а она меньше места займёт между сидениями... сделаю крепления движка сфоткаю! теперь проблема трубогиб... :angry2:
пока не получается вывезти... правда обещали помочь с вывозом...(заломят же цену с..ки!!! :angry2: )
Зато потом работа пойдёт быстрее!!!(надеюсь... :blush2: )
Если очень долго всматриваться в бездну,то бездна начнёт всматриваться в тебя...
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Смотрю процесс постройки идет довольно активно.
Центральномоторная компоновка или переднемоторная имеют как и говорил приимущество в возможности разместить сзади багажник и более или менее распределяют вес между осями.
Думаю двигатель между водителем и пассажиром в районе ног это самый оптимальный вариант.
Да и про раздатку я уже где-то писал но я бы раздатку прицепил не к полуоси КПП а к её вторичному валу, в результате трансмиссия получилась -бы типа как на ниве т.е. и и грязюку помесить можно но в разумных приделах и с ветерком по асфальту прокатиться.
Ну естественно это мои соображения.
Я вот свой квадр эксплуатирую и реально за все время как-то и на заднем приводе без блокировки нормально передвигаюсь, естественно если в самое г-но не залазить. В последнее время погрибы езжу и единственная проблема в лесу это заваленные деревья но бензопила помогает.
Центральномоторная компоновка или переднемоторная имеют как и говорил приимущество в возможности разместить сзади багажник и более или менее распределяют вес между осями.
Думаю двигатель между водителем и пассажиром в районе ног это самый оптимальный вариант.
Да и про раздатку я уже где-то писал но я бы раздатку прицепил не к полуоси КПП а к её вторичному валу, в результате трансмиссия получилась -бы типа как на ниве т.е. и и грязюку помесить можно но в разумных приделах и с ветерком по асфальту прокатиться.
Ну естественно это мои соображения.
Я вот свой квадр эксплуатирую и реально за все время как-то и на заднем приводе без блокировки нормально передвигаюсь, естественно если в самое г-но не залазить. В последнее время погрибы езжу и единственная проблема в лесу это заваленные деревья но бензопила помогает.
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Извиняюсь если не в тему, но кто-нибудь может сказать- сколько расход бензина на 100км пути при двигателе 21083 и редукторах прицепленных к полуосям КПП?????????????????????(передаточное редукторов примерно 4,1 а колеса от авто УАЗ)
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
помнится паша писал про 15-17 литров.может я вру конечно..Тавровод писал(а):Извиняюсь если не в тему, но кто-нибудь может сказать- сколько расход бензина на 100км пути при двигателе 21083 и редукторах прицепленных к полуосям КПП?????????????????????(передаточное редукторов примерно 4,1 а колеса от авто УАЗ)
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
я думаю будет даже по более,чем 17!!! :black_eye:Alexandr_Panov писал(а):помнится паша писал про 15-17 литров.может я вру конечно..Тавровод писал(а):Извиняюсь если не в тему, но кто-нибудь может сказать- сколько расход бензина на 100км пути при двигателе 21083 и редукторах прицепленных к полуосям КПП?????????????????????(передаточное редукторов примерно 4,1 а колеса от авто УАЗ)
Если очень долго всматриваться в бездну,то бездна начнёт всматриваться в тебя...
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
тут многое зависит от манеры езды,т.е. как упорно будешь газу давать,с карбом по началу,пока обвыкался литров 25 был,потом считал и до 35 доходил,с инжектором если просто по полю ехать куда нибудь-около 15,если с грязью быксами застреваниями 20-25,если честно особо я расход не высчитывал,а так с карбом мне бака-10л.+канистра 5л. хватало часов с 11 до 17-18 где то кататься,это с перегоном в сумме километров 25-30 плюс месево грязи остальное время ну и немного на перекусить,весь путь тогда по навигатору получался точно не помню,но что то около 50км,чуть меньше вроде,с инжектором гоняли по тому же пути-бака хватало.Alexandr_Panov писал(а):помнится паша писал про 15-17 литров.может я вру конечно..Тавровод писал(а):Извиняюсь если не в тему, но кто-нибудь может сказать- сколько расход бензина на 100км пути при двигателе 21083 и редукторах прицепленных к полуосям КПП?????????????????????(передаточное редукторов примерно 4,1 а колеса от авто УАЗ)
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
День добрый всем!
хотел было сегодня заняться креплением двигателя,но не тут-то было!!! Шьёрт побьери на гаражах чего-то напруга упала... (было 230... а стало 189 вольт!!!) :angry2: и мой инвертор отказывается варить!!! :fie: И компрессор даже не запустился.. - хотя до этого было без проблемм!!!
Озадачил электриков - обещали разобраться с этим... но блин когда они это исправят!!!!? :punish: :russian_roulette:
Блин,а так надеялся что за сегодня крепление сделаю!!!
работа стала не по моей вине... :blush2:
хотел было сегодня заняться креплением двигателя,но не тут-то было!!! Шьёрт побьери на гаражах чего-то напруга упала... (было 230... а стало 189 вольт!!!) :angry2: и мой инвертор отказывается варить!!! :fie: И компрессор даже не запустился.. - хотя до этого было без проблемм!!!
Озадачил электриков - обещали разобраться с этим... но блин когда они это исправят!!!!? :punish: :russian_roulette:
Блин,а так надеялся что за сегодня крепление сделаю!!!
работа стала не по моей вине... :blush2:
Если очень долго всматриваться в бездну,то бездна начнёт всматриваться в тебя...
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Да по любому ты тут не причем)))))))))))))Будем считать что крепления уже есть. А на каких сайлентах?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
крепления на родных подушках двигателя(только немного переделывать буду)владимир 122 писал(а):Да по любому ты тут не причем)))))))))))))Будем считать что крепления уже есть. А на каких сайлентах?
Если очень долго всматриваться в бездну,то бездна начнёт всматриваться в тебя...
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Алексей, неужели решил новый проект замутить?! :mr47_04:Тавровод писал(а):Извиняюсь если не в тему, но кто-нибудь может сказать- сколько расход бензина на 100км пути при двигателе 21083 и редукторах прицепленных к полуосям КПП?????????????????????(передаточное редукторов примерно 4,1 а колеса от авто УАЗ)
Если очень долго всматриваться в бездну,то бездна начнёт всматриваться в тебя...
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Понятно!Мне кажется что проще сделать новое, чем что то переделывать). А вот народ приходит к тому чтобы на моторе 2108 ставить сайленты ,для того чтобы мотор сильно не болтался при нагрузках.Изучи этот вопрос!Я ставил сайленты 2108, чтобы скорости не выключались т.к троса закреплены на раму, и мотор по узкому тоннелю не бил.Вибрации от таких креплений особо нет.hair73 писал(а):крепления на родных подушках двигателя(только немного переделывать буду)владимир 122 писал(а):Да по любому ты тут не причем)))))))))))))Будем считать что крепления уже есть. А на каких сайлентах?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Думал над этим... но уже сделал заготовки креплений под родные подушки от Джетты! прикидывал - сильно болтать не должно! Но спасибо за совет и участие и переключение КПП у меня не на тросах...владимир 122 писал(а):Понятно! А вот народ приходит к тому что бы на моторе 2108 ставить сайленты для того что бы мотор сильно не болтался при нагрузках.Изучи этот вопрос!Я ставил сайленты 2108 чтобы скорости не выключались т.к троса закреплены на раму, и мотор по узкому тоннелю не бил.Вибрации особо нет.hair73 писал(а):крепления на родных подушках двигателя(только немного переделывать буду)владимир 122 писал(а):Да по любому ты тут не причем)))))))))))))Будем считать что крепления уже есть. А на каких сайлентах?
Надеюсь такими темпами,смогу к весне раму собрать... ибо проблема с напряжением сильно напрягает!!!( думаю может стоит стабилизатор напряжения купить в гараж... в пределах 10 кВт)
Если очень долго всматриваться в бездну,то бездна начнёт всматриваться в тебя...
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Ну да, я реально про новый проект думаю , только с финансами сложновато, да и хочется UTV построить чтоб реальный вездеход был, ну и естественно нужно чтоб посадочных мест было не два.
А по поводу подушек двигателя, у меня таврийский двигатель так на нем две падушки стоят прямо на КПП под колоколом сцепления, я их заменил на подушки от газели, впринципе газелевские падушки нормальные. Третья подушка двигателя Таврии находится на торце двигателя примерно где ролик натяжения ремня ГРМ, я её заменил на подушку от ВАЗ 2110 или 2111 которая оказалась очень мягкая. Короче двигатель на подушках двигается но ни за что не цепляется , волнует только глушитель который иногда дребезжит.
Вообще я мог оставить подушки от таврийского двигателя но в случае если они развалятся пришлось бы долго искать новые поэтому и поставил подушки распространенные.
А по поводу подушек двигателя, у меня таврийский двигатель так на нем две падушки стоят прямо на КПП под колоколом сцепления, я их заменил на подушки от газели, впринципе газелевские падушки нормальные. Третья подушка двигателя Таврии находится на торце двигателя примерно где ролик натяжения ремня ГРМ, я её заменил на подушку от ВАЗ 2110 или 2111 которая оказалась очень мягкая. Короче двигатель на подушках двигается но ни за что не цепляется , волнует только глушитель который иногда дребезжит.
Вообще я мог оставить подушки от таврийского двигателя но в случае если они развалятся пришлось бы долго искать новые поэтому и поставил подушки распространенные.
Re: UTV-1300 4Х4 Начало...
Павел hair73 а у Вас в каком краю гараж в котором Вы собираете свой аппарат???Тавровод писал(а):Ну да, я реально про новый проект думаю , только с финансами сложновато, да и хочется UTV построить чтоб реальный вездеход был, ну и естественно нужно чтоб посадочных мест было не два.
А по поводу подушек двигателя, у меня таврийский двигатель так на нем две падушки стоят прямо на КПП под колоколом сцепления, я их заменил на подушки от газели, впринципе газелевские падушки нормальные. Третья подушка двигателя Таврии находится на торце двигателя примерно где ролик натяжения ремня ГРМ, я её заменил на подушку от ВАЗ 2110 или 2111 которая оказалась очень мягкая. Короче двигатель на подушках двигается но ни за что не цепляется , волнует только глушитель который иногда дребезжит.
Вообще я мог оставить подушки от таврийского двигателя но в случае если они развалятся пришлось бы долго искать новые поэтому и поставил подушки распространенные.
Я свой Квадр собирал у брата в гараже возле спорткомплекса, а сейчас на Байконуре нахожусь.