Очередной "загон". Завел мотор, поездил взад-перед перед гаражем, все хорошо, но тормозов практически нет.
Подключил тормоза по нижеуказанной схеме. Тормозную жидкость прокачал, воздух из магистрали вроде бы вышел, из сливных штуцеров на суппортах выливается тормозуха без пузырьков. Но педаль тормоза очень мягкая, продавливается почти до конца, особенно с работающим вакуумным усилителем. Колодки зажимаются очень слабо (на холостых оборотах и включенной передаче машину тормозом не удержать).
Подозреваю три причины:
1. Плохо прокачал магистраль и воздух где-то остался (может есть какие-то секреты прокачки тормозов?).
2. Большой объем внутренней полости шаровых кранов влияет на работу системы.
3. Не хватает объема ГТЦ от ВАЗ-классики для нормальной работы двух-поршневых суппортов УАЗ 3160.
У кого какие мысли по данному поводу?
Кто и как прокачивает тормоза, какие есть особенности и хитрости?
Могут ли шаровые 1/2 дюймовые краны влиять на тормозную систему?
Существуют ли ГТЦ большего объема, которые нормально стыкуются по отверстиям с вакуумным усилителем от классики?