"Клещ" (вездеходное багги 4).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение ak68 » Вт сен 30, 2014 12:21 am

Изображение[/quote]
так тут не раздельная. если один шланг на заглушенную переставить тогда раздельные будут, кстати, может быть и поможет, перекачиваемый объем жидкости увеличится, все таки два контура ГТЦ задействованы будут. и вакуумник удастся сохранить, с ним на много комфортнее.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вт сен 30, 2014 12:47 am

ak68 писал(а):так тут не раздельная. если один шланг на заглушенную переставить тогда раздельные будут, кстати, может быть и поможет, перекачиваемый объем жидкости увеличится, все таки два контура ГТЦ задействованы будут. и вакуумник удастся сохранить, с ним на много комфортнее.
Сделал так от безысходности, хотел одинаковое усилие на левом и правом колесе, т.к. контуры в ГТЦ классики не одинаковые, "на глаз" один больше другого примерно в 1,5 раза.

Пробовал перекрывать краном одну из двух магистралей, ситуация улучшается, но не кардинально, тормоз держит слабо, т.е. объема/производительности все равно не хватает.

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение vovka » Вт сен 30, 2014 1:28 am

Я на своей багги выкинул вакумник - не помещался и задний мотор предполагал длинную вакуумную магистраль, я и подумал - нах этот усилитель. Усилия нажатия вполне приемлемые, передние колеса блокируются, если хорошенько топнуть, задние нет. Там колеса больше.
В вашем случае я бы поставил родной цилиндр и в случае его работы без вакуумника удлинил бы педаль при необходимости.
старайся делать лучше, чем можешь (с)

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение ak68 » Вт сен 30, 2014 2:00 am

igo196610 писал(а):Вот так Изображение
рискну предложить вот так..., затраты минимальны - три короткие трубки и два тройника.
Изображение
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение igo196610 » Вт сен 30, 2014 1:16 pm

Это в ваших монстрах места не найти :shok: Учитесь у Павлика

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вт сен 30, 2014 1:43 pm

igo196610 писал(а):Это в ваших монстрах места не найти :shok: Учитесь у Павлика
Да уж, у Павлика "резиновый квадрик", чего там только не установлено :good:

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение vovka » Вт сен 30, 2014 2:48 pm

я имел в виду, что мне мешался вакуумник и создавал компоновочные трудности, а так места конечно навалом =)
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение pavlik » Вт сен 30, 2014 4:27 pm

Андрей 318 писал(а):
igo196610 писал(а):Это в ваших монстрах места не найти :shok: Учитесь у Павлика
Да уж, у Павлика "резиновый квадрик", чего там только не установлено :good:
гидрача там не установлено,но место ему было найдено,просто пообщавшись с андис решил отказаться от этой затеи.сегодня знакомые идею подкинули собрать другой двиг(хорошо что хоть сами же и снабдили ими,аж три штуки),а то все ходил как бы собраться поменять коленвал а то на хорошо прогретом двигателе давление уже до 2000 горит,да и замена вала у меня на долго бы затянулась,а так готовый двиг кинул и погнал,тем более в этом чуствую что и поршневая уже подутухает-сколько можно носиться с вечным газом в полик.
извиняюсь что тут высказался-что то понесло.
Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Ср окт 01, 2014 10:49 pm

Поставил ГТЦ от ГАЗели/Волги. Как видно, под вакуумный усилитель места не сталось. Подключить не успел.

Изображение

Приехали зачетные диски, давно мечтал о таких: настоящая японская 3-х составная ковка, размер 16х5,5, вылет +20. Осталось сделать внутренний двухсторонний бедлок (распорное кольцо) и перекинуть на них "белку". Ожидаемый выигрыш по колесам - примерно 32 кг.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Вс окт 05, 2014 11:36 pm

Изображение

Сегодня первый раз выехал.
Нормально плавать машина пока не хочет, кренится на бок, не остается достаточного запаса плавучести, хотя на плаву уже держится. Необходимо нарастить на 10 см высоту трансмиссионного тоннеля между сиденьями и попробовать плавать с пассажиром для равномерной загрузки. Также надо замазать герметиком углы в обшивке (водительский отсек набирает воду примерно 5-7 литров/мин, пассажирский около 1-1,5 л/мин.).
Опоры двигателя показались жестковаты, присутствует мелкая вибрация на малых оборотах под нагрузкой.
Кулиса КПП работает хорошо.
Рулевое достаточно адекватно: чуть больше усилия чем раньше, но на месте крутить можно не напрягаясь. На ходу крутить рулем приходится больше, чем на обычной машине.
Отвык от такой черепашьей скорости, на 4-5 передаче едет как-то совсем медленно.
Блокировка работает хорошо, надо еще испытать при диагональном вывешивании.
Пружины жестковаты для одного водителя, но если водитель + 2 пассажира + собака, то вполне комфортно.
Осталось переобуть шины, нарастить борта, законопатить герметиком щели по углам, сделать моторный щит/крышку и можно отправляться на испытания 11 октября: Трофи-рейд "Распутье 2014". :mr47_04:






Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение владимир 122 » Пн окт 06, 2014 10:11 am

Поздравляю с первым выездом! :drinks: Молодец,очень быстро сделал прототип. Едет уверенно,какой вес? Удачи на соревнованиях,порви всех!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение vovka » Пн окт 06, 2014 10:45 am

какой рецепт с тормозами? каковы ощущения от них?
Удачи!
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пн окт 06, 2014 1:07 pm

владимир 122 писал(а):Едет уверенно,какой вес?
Особо не ездил, не хочу пока пачкаться, да и времени нет, надо доделывать мелочи.
Пока не взвешивал, но на соревнования обещают привезти весы. Если там не будет, то через неделю съезжу сам.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение Андрей 318 » Пн окт 06, 2014 1:08 pm

vovka писал(а):какой рецепт с тормозами? каковы ощущения от них?
Удачи!
Тормоза туговаты, но тормозят хорошо, на грани юза. Краны-ручники держут.

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).

Сообщение водолей » Пн окт 06, 2014 7:23 pm

С обкаткой !

Ответить

Вернуться в «Строительство»