еще один из оки.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexandr_Panov » Пн сен 29, 2014 7:59 pm

а у павла стоят бош м.1.5.4, там регулировка с потенциометром. я купил такие, но бросил их на полку, не найдя датчика детонации. потом узнал, что паша и без него хорошо гоняет)
себе сейчас поставил от классики, там вообще канала детонации нет.
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Пн сен 29, 2014 8:02 pm

Ну ближе к делу к спецам поеду.

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Sanek18rus » Пн сен 29, 2014 8:28 pm

вообщем узнал про датчики кислорода, делятся они евро1 . ЕВРО2 и тд, когда стоят два датчика по первому отслеживает количества кислорода в выхлопе ну и регулирует подачу топлива, второй дк отслеживает работу каталика, когда каталик выбивается то на второй датчик и ставиться эта обманка, на вазе лучше прошить блок так проще, но первый датчик всеравно нужен, без него мотор будет работать в аварийном режиме( будеть жрать бензин,троить И тд)

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexandr_Panov » Вт сен 30, 2014 5:53 pm

Sanek18rus писал(а):вообщем узнал про датчики кислорода, делятся они евро1 . ЕВРО2 и тд, когда стоят два датчика по первому отслеживает количества кислорода в выхлопе ну и регулирует подачу топлива, второй дк отслеживает работу каталика, когда каталик выбивается то на второй датчик и ставиться эта обманка, на вазе лучше прошить блок так проще, но первый датчик всеравно нужен, без него мотор будет работать в аварийном режиме( будеть жрать бензин,троить И тд)
4
немного поправлю,
система евро-2
один датчик кислорода
система евро-3
два датчика кислорода и мотор 1118
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Вт сен 30, 2014 6:33 pm

Про ЕВРО 3 знаю,газелька с таким 405.Чек горит с 60000,на диагностику ни разу не ездил,прет,как танк,расход 12,5л.на 80 км/ч.Кат выкинул тыс.300 назад,второй лямда стоит в простой трубе.Пробег сейчас 560 000,мотор не ремонтировал,кроме замены цепей.А 09 двиг.ЕВРО 2 с одним датчиком.Я вот думаю,неужели за пятьсот с лишним тысяч мои датчики сохрнили работоспособность?Расход то нормальный.

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexandr_Panov » Вт сен 30, 2014 6:41 pm

igo196610 писал(а):Про ЕВРО 3 знаю,газелька с таким 405.Чек горит с 60000,на диагностику ни разу не ездил,прет,как танк,расход 12,5л.на 80 км/ч.Кат выкинул тыс.300 назад,второй лямда стоит в простой трубе.Пробег сейчас 560 000,мотор не ремонтировал,кроме замены цепей.А 09 двиг.ЕВРО 2 с одним датчиком.Я вот думаю,неужели за пятьсот с лишним тысяч мои датчики сохрнили работоспособность?Расход то нормальный.
у меня залип датчик в среднем положении.расход не увеличился, свечи как обычно.а машина не ехала. а у тебя могут работать хорошо, либо сдохли в хорошем положении)
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: еще один из оки.

Сообщение andis » Ср окт 01, 2014 8:50 am

а дачик кислорода ето как я понимайу тот самый лъамбд зонд?йесли да то он неможет здохнутъ и остатса в какомто положении.он либо работает либо нет.

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexandr_Panov » Ср окт 01, 2014 10:03 am

andis писал(а):а дачик кислорода ето как я понимайу тот самый лъамбд зонд?йесли да то он неможет здохнутъ и остатса в какомто положении.он либо работает либо нет.
для января 7.2 к примеру включенное зажигание 0,45 -коэфф который он задает.
0,05-0,9 а это пределы регулировки на холостом ходу, в рабочем режиме такие же.
и часто происходит что он ставит либо маленький коэфф, либо большой.а иногода вообще прыгает от минималки до максималки, без промежуточных значений.
соответственно есть переменная "коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК" вроде 1+-0.2
ну дальше все понятно :ok:
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Чт окт 02, 2014 7:40 pm

Если датчик кислорода вварить сюда,работать будет коректно ?ИзображениеКоличество этого кислорода должно быть одинаково?

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Sanek18rus » Чт окт 02, 2014 8:20 pm

да будет одинакого но с запозданием

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: еще один из оки.

Сообщение andis » Чт окт 02, 2014 8:55 pm

дачик кислорода лутшевсего ставитъ максималъно близко к движку чтобы он быстрейе нагрелса.да и от гръази и водъаных ванн подалъше был.

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexandr_Panov » Чт окт 02, 2014 10:10 pm

andis писал(а):дачик кислорода лутшевсего ставитъ максималъно близко к движку чтобы он быстрейе нагрелса.да и от гръази и водъаных ванн подалъше был.
Да,воду и грязь подальше,можно толстым слоем герметика промазать потом, нагреется он сам как надо,там термоэлемент стоит,если что.
а поближе некуда вварить?как на стоке примерно?
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Пт окт 03, 2014 8:23 am

Изображение Можно вот сюда в торец.Здесь лучше?

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: еще один из оки.

Сообщение andis » Пт окт 03, 2014 8:36 am

конечно лутше.я бы вообше йего в колектор вкрутил бы, но наверно там потом трешины поидут.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Пт окт 03, 2014 8:44 am

andis писал(а):конечно лутше.я бы вообше йего в колектор вкрутил бы, но наверно там потом трешины поидут.
Спасибо.Тогда здесь жить будет.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»