В рамках подготовки к зимнему сезону собирается универсальное транспортное средство. Основное назначение - уборка снега, транспортировка небольших грузов, буксировка прицепа и застрявших автомобилей и т.п. РЕНО - потому что использованы основные реновские узлы - дизель 1,6 л. с переднеприводной КПП, установлен продольно. В КПП - заблокированный диф., привода на передний и задние редукторы Форд-Скорпио., реновская рулевая рейка с электроусилителем и педальный узел в сборе. Модель ДШАМШУТ - исходя из назначения - копать, таскать и т.д.
Чтобы не заморачиваться с узлами подвески сзади использованы в сборе задняя бадка Форд-Скорпио с рычагами, редуктором, приводами и ступицами. Впереди - подрамник с рычагами Вольво-460. Узлы соединены массивными продольными трубами ф48 мм, призванными обеспечить прочность в снегоуборочном-бульдозерном режиме.
Ходовые испытания показали чумовую тягу, хорошую управляемость и проходимость. Небольшая база (155 см) обеспечивает малые углы разворота. Колеса на снимках - временные, в дальнейшем планируются с агрессивным протектором и большего диаметра - 70-80 см.
РЕНО-ДЖАМШУТ. UTV для приусадебного хозяйства.
Модератор: User buggy
Re: РЕНО-ДЖАМШУТ. UTV для приусадебного хозяйства.
+5 за название )))
Re: РЕНО-ДЖАМШУТ. UTV для приусадебного хозяйства.
и как он в дороге
Re: РЕНО-ДЖАМШУТ. UTV для приусадебного хозяйства.
Классный аппарат, колесики большие так и просятся.
Интересная конструкция рамы, все простенько с минимальными переделками серийных агригатов.
Думаю вообще это идеальный аппарат для бытового применения.
Интересная конструкция рамы, все простенько с минимальными переделками серийных агригатов.
Думаю вообще это идеальный аппарат для бытового применения.