Мне очень нравится работать с аргоном Полуавтоматом так не получается, а "палку" я так и не смог освоить.Sanek18rus писал(а):швы получаются аргоном просто супер
Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Модератор: User buggy
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Пардоньте, а аппарат я не заметил"на вездеход любовался"Тоесть получается что чем больше марганца тем жестче металл?Д16 может варить ? Полуавтомат с асциллятором? Так понимаю варите алюминиевой проволокой в аргонной среде? что за аппарат,цена? Как варится сталь в агронной среде в сравнении с углекислотой!Простите что так много вопросов, но мне эта тема покоя не дает.Хочу багги с алюминиевой рамой.Рассказывайте что да как.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
чо уж с люминевой! давай либо нерж (проще, тяжелей, дороже), либо, как верх крутости, титан (сложней, легче, много-много-много дороже)
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
<Горыныч> Респект. Зачетный аппарат получился. А где брал редуктор если не секрет?
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Спасибо!vzhik581 писал(а):<Горыныч> Респект. Зачетный аппарат получился. А где брал редуктор если не секрет?
Редуктор делает компания Техномастер из Тольятти (легко гуглится).
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Титан - это хорошо, но дорого... И обрабатывать тяжко... И хрен достанешь в малых объемах.vovka писал(а):чо уж с люминевой! давай либо нерж, либо, как верх крутости, титан
Нержавейку если брать, то только ради блестящего вида и, чтобы не красить. Не знаю, имеет ли смысл - материал дорогой, обрабатывается хуже, чем сталь, тяжелый. Да и нужны ли блестяшки на утилитарном транспорте, который зачастую, наоборот, в камуфляж красят?
А вот алюминий - это тема. Толстостенные трубы имеют достаточную прочность при меньшем по сравнению со сталью весе. И варятся хорошо, если это АМг. Один минус - цена.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Чем больше магния, тем жестче металл. АМг - это алюминиево-магниевый сплав. Алюминиево-марганцевый имеет маркировку АМц, и он мягче АМг.владимир 122 писал(а):Тоесть получается что чем больше марганца тем жестче металл?Д16 может варить ? Полуавтомат с асциллятором? Так понимаю варите алюминиевой проволокой в аргонной среде? что за аппарат,цена? Как варится сталь в агронной среде в сравнении с углекислотой!Простите что так много вопросов, но мне эта тема покоя не дает.Хочу багги с алюминиевой рамой.Рассказывайте что да как.
Д16 в принципе варится очень плохо. Точнее, варится, но с плясками с бубном и прочность шва непредсказуемая получается. Поэтому дюралевые конструкции лучше клепать - надежнее будет.
У меня не полуавтомат, а обычная аргонно-дуговая установка для сварки неплавящимся электродом (TIG). Можно и обычным электродом варить, если переключиться в режим ММА. Аппарат Foxweld 203 AC/DC Pulse - добротный честный "китаец". Хорошо собран и вполне надежен для использования на малосерийном производстве и серьезных работ в гараже. Цена есть на русском сайте производителя.
Сталь в аргоне варится очень хорошо. Шов получается красивый и чистый. Работать одно удовольствие. Мне TIG нравится больше, чем полуавтомат, хотя скорость сварки неплавящимся электродом значительно ниже, и аккуратность нужна. Зато шов можно не зачищать, нет брыг, искр и треска.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Спасибо за инфу.30 рублей это недорого для такого многофункционального аппарата. Швы у вас красивые, тоже так хочу.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Научиться более, чем реально. Я по вечерам смотрел американские обучающие фильмы на YouTube, а днем варил, упражняясь с горелкой. Вечером кино, днем сварка. Самый лучший способ научиться - это начать решать какую-нибудь масштабную задачу (ну, например, ту же раму сварить). Сначала будет плохо получаться, но по мере продвижения вперед результаты начнут улучшаться. Еще я постоянно переключаюсь между сваркой стали и алюминия, поскольку есть необходимость варить и то, и другое. Алюминий очень капризный, особенно если тонкий - намучаешься с ним. Но зато после него сталь варить - вообще никаких проблем.владимир 122 писал(а):Швы у вас красивые, тоже так хочу.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 5:23 pm
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
У аргона два плюса: красота и качество. Шов у аргона наверное самый прочный.владимир 122 писал(а):Спасибо за инфу.30 рублей это недорого для такого многофункционального аппарата. Швы у вас красивые, тоже так хочу.
Но он медленнее П\А в 5-10 раз. При использовании заняты обе руки. Я слабо представляю как аргоном варить потолочный шов, а это значит что раму скорее всего крутить. П\А можно проварить острый угол при стыке труб: только газу добавить. Аргоном туда тупо не подлезть.
В общем рекомендую вдумчиво подойти к выбору сварочника. ИМХО для черняги П\А предпочтительнее.
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Есть такое - и это не всегда удобно.Дмитрий 78 писал(а):При использовании заняты обе руки.
И это верно. Я кручу :))))) В этом, кстати, нет ничего страшного - у буржуев сплошь и рядом встречается. С рамой для багги это, конечно, будет посложнее, чем с мотоциклами.Дмитрий 78 писал(а):Я слабо представляю как аргоном варить потолочный шов, а это значит что раму скорее всего крутить.
Хочу проапгрейдить свой стапель для рам так, чтобы можно было крутить изделие, не снимая его со стапеля.
Это не так. Существуют тонкие керамические наконечники, широкие наконечники "чашки" и "газовые линзы", которые облегчают подобную работу. Точно так же даем больше поток газа, чуть больше выдвигаем вперед электрод, и - вуаля.Дмитрий 78 писал(а):П\А можно проварить острый угол при стыке труб: только газу добавить. Аргоном туда тупо не подлезть.
Есть и горелки с хитрыми изгибами, помогающие в работе. Правда стоят они изрядно, и не ко всем аппаратам их можно подключить, не переделывая разъемы.
Я бы сказал, для высокоскоростной работы с черной сталью - да. Для чистовых красивых работ - вряд ли.Дмитрий 78 писал(а):В общем рекомендую вдумчиво подойти к выбору сварочника. ИМХО для черняги П\А предпочтительнее.
Есть, кстати, п/а для работы и с алюминием. У меня был дорогущий Selco NeoMIG 2400XP, которым я варил алюминий. Но вручную китайским аргонником все равно лучше получалось, поэтому NeoMIG большую часть времени простаивал. В идеале, наверно, лучше иметь в хозяйстве и п/а, и аргонник, потому что у каждого аппарата своя ниша.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 5:23 pm
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Я не умею работать с чертежами. То есть для меня достаточно общей идеи. Получается что при сборке приходится подгибать-подрезать по месту. С П\А это легко и просто: одной рукой держишь деталь, другой ставишь точку. Прихватил, посмотрел. Понравилось - оставил. Делать стапель для пространственной рамы размеров 2х3 метра, и которая будет сделана в единственном экземпляре, неразумно.
Поэтому для себя я выбор сделал в пользу П\А.
Чуть позже куплю аргон, но он будет использоваться для цветмета и маленьких изделий, требующих красивого внешнего вида и аккуратности.
Эти два вида сварки должны дополнять друг друга а не быть альтернативой одного другому.
Поэтому для себя я выбор сделал в пользу П\А.
Чуть позже куплю аргон, но он будет использоваться для цветмета и маленьких изделий, требующих красивого внешнего вида и аккуратности.
Эти два вида сварки должны дополнять друг друга а не быть альтернативой одного другому.
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Ну, в общем да - так и есть.Дмитрий 78 писал(а):Эти два вида сварки должны дополнять друг друга а не быть альтернативой одного другому.
Я, кстати, когда нецелесообразно делать стапель, пользуюсь сварочными магнитами. Очень удобная штука: цепляется на прямоугольные и круглые трубы, позволяет соединять детали под наиболее распространенными углами. Очень хорошее подспорье, выручает, когда рук не хватает.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
В субботу обкатал аппарат на кроссовой трассе в Люберцах. Вот как это было:
Выявились некоторые недостатки, но не настолько критичные чтобы расстраиваться. А вот неоптимальная форма рамы, которую все заметили, как ни странно, не доставила неудобств ни одному из тест-пилотов.
Продолжаем работу :moil:
Выявились некоторые недостатки, но не настолько критичные чтобы расстраиваться. А вот неоптимальная форма рамы, которую все заметили, как ни странно, не доставила неудобств ни одному из тест-пилотов.
Продолжаем работу :moil:
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
крылья хорошо получатся из плафонов от ламп дрл,в заводах висят.Ток надо от 700Вт они больше мы на мотоциклы в молодости делали