Интересная идея, спасибоaleks74 писал(а):крылья хорошо получатся из плафонов от ламп дрл
Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Модератор: User buggy
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Отлично выглядит, надо заметитьaleks74 писал(а):Вот откопал в сарае мотик.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Прикольно! Хорошо что 3 пилота высказались! настало время провести испытания в местах " да да не столь отдаленных, в грязи и болоте" Он же вездеход!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Сперва сделать крылья, капотировку и поменять заднюю звезду для увеличения тяги. Без крыльев я не готов в говны лезтьвладимир 122 писал(а):настало время провести испытания в местах " да да не столь отдаленных, в грязи и болоте" Он же вездеход!
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 5:23 pm
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Когда мотик был на стапеле и в гараже, то он казался нормального размера. При наличии наездника на нём становятся понятны истинные габариты мота. Он маленький. Поэтому и неудобства не испытываешь)). У меня сильно высокое седло получилось (около 75 см.)<Горыныч> писал(а):В субботу обкатал аппарат на кроссовой трассе в Люберцах. Вот как это было:
Выявились некоторые недостатки, но не настолько критичные чтобы расстраиваться. А вот неоптимальная форма рамы, которую все заметили, как ни странно, не доставила неудобств ни одному из тест-пилотов.
Продолжаем работу :moil:
Но всё равно говорить об эргономичности надо после плотных покатушек. У меня первый выезд был около 15 км. Но было 2 болота, лесовозные дороги и куча лежачих палок. То есть из этих 15 км. 10 км я переставлял ноги по земле, а периодически и отталкивался)).
Был неприятно удивлён тем, что переехать даже 15 см. палку весьма непросто. А если палка неперпендикулярна направлению движения, то практически нереально(((.
А вот чистое бездорожье в виде полей и лугов идеально проезжается.
Большая задняя звезда тоже не совсем хорошо. Возрастает риск для звезды и цепи.
Если не найти подходящей звезды, то попробуй вырежи лазером из обыкновенной стали. Только надо что бы луч описывал петлю возле каждого зубца, иначе зубцы обгорают.
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Это не только мот маленький, это я большой - у меня рост 2 метра почти. Пилот №2 - среднего роста, пилот №3 - выше среднего.Дмитрий 78 писал(а): Когда мотик был на стапеле и в гараже, то он казался нормального размера. При наличии наездника на нём становятся понятны истинные габариты мота. Он маленький.
Согласен. После того, как крыльями обзаведусь и звезду заменю, хочу съездить куда-нибудь в Шатурский район, там почвы хорошие для грязевого теста и колеи серьезные в достатке имеются на лесных дорогах. К тому времени как раз все раскиснет как следует :mr47_04:Дмитрий 78 писал(а): Но всё равно говорить об эргономичности надо после плотных покатушек.
Ради преодоления подобных вещей я и хотел сперва полный привод сделать. Возможно, вернусь к этой идее после взрослого теста.Дмитрий 78 писал(а): Был неприятно удивлён тем, что переехать даже 15 см. палку весьма непросто. А если палка неперпендикулярна направлению движения, то практически нереально(((.
Дмитрий 78 писал(а): Большая задняя звезда тоже не совсем хорошо. Возрастает риск для звезды и цепи.
Думаю, звезды на 53 зуба хватит. И 520-я цепь должна это спокойно пережить. В крайнем случае поставлю усиленную - они живучие.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 5:23 pm
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
53 зуба 15.875 получается 276 мм. в диаметре(((.<Горыныч> писал(а):
Думаю, звезды на 53 зуба хватит. И 520-я цепь должна это спокойно пережить. В крайнем случае поставлю усиленную - они живучие.
Выбор 520 против 428 - правильный выбор. 520 цепь значительно крепче и тянется в разы меньше. Вытянутая цепь на большой звезде - большое зло. Не знаю что за звезда у тебя на редукторе, но точно знаю что есть штатные звёзды о 10 зубах на 15.875. Если у тебя больше 10 зубов, то есть смысл заморочиться на изготовление 10 зубовой звезды. Авось и задняя звезда чуть поменьше выйдет.
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
На редукторе у меня сейчас стоит как раз z10.
Задняя ступица у меня сделана под использование звезд JT Sprockets. Я выбрал серию, в которой самый большой ассортимент звезд: от z39 до z53 (т.е. там еще и промежуточные значения имеются). Использование z53 должно увеличить момент на колесе на 30%. Возможно, что такое увеличение не потребуется, но понять это можно будет только на натурных испытаниях. Поэтому возьму самую большую звезду, а если этого будет слишком много, то заменю ее на что-нибудь среднее между 39 и 53.
Задняя ступица у меня сделана под использование звезд JT Sprockets. Я выбрал серию, в которой самый большой ассортимент звезд: от z39 до z53 (т.е. там еще и промежуточные значения имеются). Использование z53 должно увеличить момент на колесе на 30%. Возможно, что такое увеличение не потребуется, но понять это можно будет только на натурных испытаниях. Поэтому возьму самую большую звезду, а если этого будет слишком много, то заменю ее на что-нибудь среднее между 39 и 53.
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
а подпишусь. интересный проект!
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Разжился звездой на 53 зуба. В ближайшее время буду ставить.
Параллельно занимаюсь вопросом капотировки. Решил отказаться от идеи закрывать аппарат полностью - не нравится, что получается. Буду ставить защиту лишь фрагментарно. В первую очередь закрою переднюю часть рамы и прикрою сцепление.
Друзья взялись помочь с проектом и сделать крылья из стеклопластика. Идея такая:
Посмотрим, что получится :)
Параллельно занимаюсь вопросом капотировки. Решил отказаться от идеи закрывать аппарат полностью - не нравится, что получается. Буду ставить защиту лишь фрагментарно. В первую очередь закрою переднюю часть рамы и прикрою сцепление.
Друзья взялись помочь с проектом и сделать крылья из стеклопластика. Идея такая:
Посмотрим, что получится :)
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Заменил звезду на заднем колесе. Слева- новая, справа - старая:
Так было:
Так стало:
Так было:
Так стало:
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 5:23 pm
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Первоначально тоже рисовал звезду с вырезанными секторами. Потом отказался и стал облегчать отверстиями: звезда большая, при неблагополучных обстоятельствах при наезде на препятствие она может промяться внутрь(((. Эта звезда всё таки под стант заточена, а там таких вопросов не возникает.
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Думаю, при тех скоростях, что может развить этот аппарат, риск погнуть звезду стремится к нулю. Вообще, она очень массивная, и производитель уверяет, что это Ст45 с закалкой. Однако, поживем - увидим. Честно говоря, чисто внешне звезда на 39 мне больше нравилась, потому что как раз не торчала никуда. А с z53, например, становится не очень понятно, как ловушку цепи делать.Дмитрий 78 писал(а):При неблагополучных обстоятельствах при наезде на препятствие она может промяться внутрь(((
Трубогиб для постройки багги / мотовездехода / силового каркаса - можно купить здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
Мой мотовездеход, отчет о постройке - здесь
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 5:23 pm
Re: Мотовездеход с автоматической трансмиссией.
Про ловушку согласен. Слишком низко получается. Но я помял ловушку один раз, без ловушки цепь слетала 2-3 раза в день.