"Клещ" (вездеходное багги 4).
Модератор: User buggy
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
[/quote]
так тут не раздельная. если один шланг на заглушенную переставить тогда раздельные будут, кстати, может быть и поможет, перекачиваемый объем жидкости увеличится, все таки два контура ГТЦ задействованы будут. и вакуумник удастся сохранить, с ним на много комфортнее.
так тут не раздельная. если один шланг на заглушенную переставить тогда раздельные будут, кстати, может быть и поможет, перекачиваемый объем жидкости увеличится, все таки два контура ГТЦ задействованы будут. и вакуумник удастся сохранить, с ним на много комфортнее.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Сделал так от безысходности, хотел одинаковое усилие на левом и правом колесе, т.к. контуры в ГТЦ классики не одинаковые, "на глаз" один больше другого примерно в 1,5 раза.ak68 писал(а):так тут не раздельная. если один шланг на заглушенную переставить тогда раздельные будут, кстати, может быть и поможет, перекачиваемый объем жидкости увеличится, все таки два контура ГТЦ задействованы будут. и вакуумник удастся сохранить, с ним на много комфортнее.
Пробовал перекрывать краном одну из двух магистралей, ситуация улучшается, но не кардинально, тормоз держит слабо, т.е. объема/производительности все равно не хватает.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Я на своей багги выкинул вакумник - не помещался и задний мотор предполагал длинную вакуумную магистраль, я и подумал - нах этот усилитель. Усилия нажатия вполне приемлемые, передние колеса блокируются, если хорошенько топнуть, задние нет. Там колеса больше.
В вашем случае я бы поставил родной цилиндр и в случае его работы без вакуумника удлинил бы педаль при необходимости.
В вашем случае я бы поставил родной цилиндр и в случае его работы без вакуумника удлинил бы педаль при необходимости.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Это в ваших монстрах места не найти :shok: Учитесь у Павлика
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Да уж, у Павлика "резиновый квадрик", чего там только не установленоigo196610 писал(а):Это в ваших монстрах места не найти :shok: Учитесь у Павлика
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
я имел в виду, что мне мешался вакуумник и создавал компоновочные трудности, а так места конечно навалом =)
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
гидрача там не установлено,но место ему было найдено,просто пообщавшись с андис решил отказаться от этой затеи.сегодня знакомые идею подкинули собрать другой двиг(хорошо что хоть сами же и снабдили ими,аж три штуки),а то все ходил как бы собраться поменять коленвал а то на хорошо прогретом двигателе давление уже до 2000 горит,да и замена вала у меня на долго бы затянулась,а так готовый двиг кинул и погнал,тем более в этом чуствую что и поршневая уже подутухает-сколько можно носиться с вечным газом в полик.Андрей 318 писал(а):Да уж, у Павлика "резиновый квадрик", чего там только не установленоigo196610 писал(а):Это в ваших монстрах места не найти :shok: Учитесь у Павлика
извиняюсь что тут высказался-что то понесло.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Поставил ГТЦ от ГАЗели/Волги. Как видно, под вакуумный усилитель места не сталось. Подключить не успел.
Приехали зачетные диски, давно мечтал о таких: настоящая японская 3-х составная ковка, размер 16х5,5, вылет +20. Осталось сделать внутренний двухсторонний бедлок (распорное кольцо) и перекинуть на них "белку". Ожидаемый выигрыш по колесам - примерно 32 кг.
Приехали зачетные диски, давно мечтал о таких: настоящая японская 3-х составная ковка, размер 16х5,5, вылет +20. Осталось сделать внутренний двухсторонний бедлок (распорное кольцо) и перекинуть на них "белку". Ожидаемый выигрыш по колесам - примерно 32 кг.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Сегодня первый раз выехал.
Нормально плавать машина пока не хочет, кренится на бок, не остается достаточного запаса плавучести, хотя на плаву уже держится. Необходимо нарастить на 10 см высоту трансмиссионного тоннеля между сиденьями и попробовать плавать с пассажиром для равномерной загрузки. Также надо замазать герметиком углы в обшивке (водительский отсек набирает воду примерно 5-7 литров/мин, пассажирский около 1-1,5 л/мин.).
Опоры двигателя показались жестковаты, присутствует мелкая вибрация на малых оборотах под нагрузкой.
Кулиса КПП работает хорошо.
Рулевое достаточно адекватно: чуть больше усилия чем раньше, но на месте крутить можно не напрягаясь. На ходу крутить рулем приходится больше, чем на обычной машине.
Отвык от такой черепашьей скорости, на 4-5 передаче едет как-то совсем медленно.
Блокировка работает хорошо, надо еще испытать при диагональном вывешивании.
Пружины жестковаты для одного водителя, но если водитель + 2 пассажира + собака, то вполне комфортно.
Осталось переобуть шины, нарастить борта, законопатить герметиком щели по углам, сделать моторный щит/крышку и можно отправляться на испытания 11 октября: Трофи-рейд "Распутье 2014". :mr47_04:
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Поздравляю с первым выездом! Молодец,очень быстро сделал прототип. Едет уверенно,какой вес? Удачи на соревнованиях,порви всех!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
какой рецепт с тормозами? каковы ощущения от них?
Удачи!
Удачи!
старайся делать лучше, чем можешь (с)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Особо не ездил, не хочу пока пачкаться, да и времени нет, надо доделывать мелочи.владимир 122 писал(а):Едет уверенно,какой вес?
Пока не взвешивал, но на соревнования обещают привезти весы. Если там не будет, то через неделю съезжу сам.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Тормоза туговаты, но тормозят хорошо, на грани юза. Краны-ручники держут.vovka писал(а):какой рецепт с тормозами? каковы ощущения от них?
Удачи!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
С обкаткой !
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978